Автор Тема: История авиации Великой Российской Империи  (Прочитано 47640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
13 января 1880 года вышел в свет первый русский еженедельный журнал «Воздухоплаватель». Журнал издавался с перерывами по 1881 год(всего вышло 20 номеров), а затем его выпуск был возобновлен в 1904 году и продолжался по 1916 год...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
   Дл тех, кто увлекается историей. Подборка документальных фильмов о ВОВ и не только:
http://dkw-rus.narod.ru/film1.html
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Samurai

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Сегодня 23 декабря:

- в 1913 году состоялся первый полет самолета «Илья Муромец» - первого серийного 4-моторного бомбардировщика, построенного на Русско-Балтийском заводе. Конструктор И.И.Сикорский;
http://wwi.hut2.ru/avia/sikorsky/sikorsky.htm

- в 1914 году Императором Николаем II было утверждено решение Военного совета, в соответствии с которым авиация сухопутных войск делилась на тяжелую с подчинением штабу Верховного Главнокомандующего и легкую, «распыленную» по армиям и корпусам, с подчинением заведующему организацией авиационного дела в действующей армии (Авиадарму). Кроме этого было начато формирование Управления эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец», начальником эскадры назначается генерал-майор М.В.Шидловский. Боевое крещение эскадра получила уже в феврале 1915 года. В 1999 году приказом Главнокомандующего Военно-воздушными силами этот день установлен годовым праздником Дальней авиации ВВС России.
http://www.iaplanet.com/online...

В мае 1913 г. состоялся первый полёт самолёта Сикорского "Русский Витязь" (Гранд).
Это был первый многомоторный самолёт в Мире. Поражала сама идея! Поэтому его конструктор Игорь Иванович Сикорский стал так широко известен. В январе 1914 года был испытан в полёте следующий гигант "Илья Муромец". Его модификации уже использовались в 1-й Мировой войне, правда, без особых успехов. И французские двигатели подводили, да и как-то не складывалось. Зато он успешно использовался как грузовой и пассажирский самолёт до начала 20-х годов.





Модель Муромца с современными ему самолётами.


Фотографии, сделанные Ф.С.Горячим. "Илья Муромец" с сайта http://www.photo-war.com/ru





Вот у Сергея Воробьёва была тема "Самолёты, на которых мы летали".
У меня такое ощущение, что "мы" на всём летали. На этом гиганте тоже кто-то из "нас" летал. Ну вот, видимо, на нём по крайней мере летал Горячий, в будущем преподаватель в нашей Севастопольской школе.

И уж по крайней мере на 100%- правда, что Муромец бывал на нашем аэродроме в Скачках (Красном Селе). Я-то это помню.  ;D  , как гигантский самолёт прилетал на аэродром Школы Воздушного боя и высшего пилотажа Флота.    %3 %3 %3
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Большую роль в создании самолётов-тяжеловесов Сикорского сыграл предприниматель Михаил Владимирович  Шидловский,  председатель Русско-Балтийской вагонной компании. Он не только находил средства, но и всячески продвигал проект, участвовал в первых же полётах и абсолютно доверял надёжности "Ильи Муромца". Жизнь обошлась с ним жестоко. В 1919 году он был зверски убит при попытке перейти границу с Финляндией.

А Сикорскому было суждено создать собственную фирму в США, где по-настоящему прославили его вовсе не бомбардировщики и не пассажирские лайнеры, а вертолёты, которыми он пытаался заниматься аж с 1909 года, в чём и впоследствии преуспел.

Художественный Фильм в 2-х частях о Сикорском:

Поэма о крыльях

<a href="http://www.youtube.com/v/PtmatpJrq8A?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/PtmatpJrq8A?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/he4Qu0glwqs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/he4Qu0glwqs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
      М-да, пиндосы вовремя подсуетились, приютив Сикорского. А, с другой стороны, его наверняка бы расстреляли в 37-м. А так хоть гордиться нашим бывшим соотечественником есть повод. Эх, Расея...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
   Дорогие друзья! Заканчивается 2012 год, год 100-летия ВВС. В середине ноября в Манеже была организована выставка посвящённая этому событию.
    Позвольте представить вам несколько фото с этой выставки.


Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


"Уголок" выставки при входе.

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


   "Фарман" (реконструкция)

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


   Хорошо видна "табуретка" пассажира.

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


     "Ньюпор - 17"

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


"Самолёт Можайского"

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


      Журнал "Тайм" о Василии Сталине.

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39


30 июля 1941 года на площади Свердлова выставлен сбитый под Москвой бомбардировщик Ю-88

 


Статистика посещений Карты посещений сайта