Основной раздел > Раздел Сергея Ковальчука

Аварийный ТП в ГВФ

(1/42) > >>

Сергей Ковальчук:
Тема, установки аварийных тормозных парашютов на самолёты ГВФ с двумя двигателями и реверсом для торможения, сейчас рассматривается в министерствах, пройдя через Администрацию Президента. Ниже приведён фрагмент официального ответа. Это повод к дискуссии. Тема большая, международная, затрагивает всю гражданскую реактивную авиацию.
А Вы,  в авиационном  деле профессионалы.
Мне нужно дать ответ на их письмо. Нужен красивый ответ, аргументированный. Помогайте, обсуждайте, готовим ответ. В ответе будет ссылка на наше обсуждение, обсуждение профессионалов.
Департамент не поддерживает Ваше предложение по ряду причин:
1.  содержание во всех аэропортах отдельной службы для обслуживания тормозных парашютных систем экономически невыгодно;
2. за счет развитой механизации крыла современных пассажирских самолетов обеспечиваются относительно невысокие посадочные скорости, а также плотное взаимодействие колес шасси с поверхностью взлетно-посадочной полосы (ВПП);
3.  энергоемкость современных тормозных систем гарантированно обеспечивает поглощение кинетической энергии самолета при посадке без применения реверса тяги двигателей;
4. опыт эксплуатации парашютных тормозных систем в гражданской и государственной авиации показывает, что наличие такой системы на борту снижает уровень безопасности полетов ввиду возможности самопроизвольного срабатывания, сложности удерживания самолета на ВПП с выпущенным тормозным парашютом при боковом ветре, невозможности влиять на интенсивность торможения после выпуска тормозного парашюта.



С этого началась здесь  тема.
О чём в "курилке" пишут?

--- Цитировать ---чуть было во "враги народа" не попал с вопросом:"Как же так? Мы и в космосе впереди планеты всей, и оружие наше лучшее, а, следовательно, у нас ЛУЧШИЕ материалы в мире, а приходиться покупать турецкие лезвия (тогда были только турецкие, до всякого рода Gilletteов не доросли).... И понеслось про группу А (производство средств производства) и группу В (производство ср-в потребления), и прочую лабуду..
--- Конец цитаты ---
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=168.msg271937#new

Да, было такое и сейчас есть. Вверху на всякую мелочь обращать внимание, не всегда получается, просто времени физически у большого начальника не хватит. Вон у Маниурова из Минпромторга, и самолёты с подводными лодками и маски медицинские производить надо.... А он Один на всю промышленность и торговлю.

А внизу, не до этого... 
Тут вот профессионалы авиационные, до сих пор не могут определиться,
нужен ли аварийный ТП в ГВФе?

Володя модератор, открой мне тему в моей ветке:
"Аварийный ТП в  ГВФ".
А то у меня этот вопрос по верхам ходит, люди ответы пишут, что мол не нужно, доводы приводят. Надо бы в кучку собрать все мнения, в одной теме.

Сергей Ковальчук:
Спасибо Володя.
Начинаем (продолжаем) работать, но более конкретно.

Yu507:
Чтобы в случае, когда надо, выпускали ТП,  ГФ пилотам надо крепко в подкорку вбить этот рефлекс. Но если крепко вбить, то будут часто выпускать и когда не надо. А если не вбить, то .... забудут, когда надо выпустить?
Как с этим быть? Или приучить всегда делать посадку с ТП? Или ставить автоматику? %56

Сергей Ковальчук:

--- Цитата: Yu507 от 21 Июля 2020, 07:51 ---Чтобы в случае, когда надо, выпускали ТП,  ГФ пилотам надо крепко в подкорку вбить этот рефлекс. Но если крепко вбить, то будут часто выпускать и когда не надо. А если не вбить, то .... забудут, когда надо выпустить?
Как с этим быть? Или приучить всегда делать посадку с ТП? Или ставить автоматику? %56

--- Конец цитаты ---
Боевые лётчики не пользуются постоянно катапультным креслом со спасательным парашютом. Аварийный ТП,  по сути то же, аварийная принадлежность.

Yu507:

--- Цитата: Сергей Ковальчук от 21 Июля 2020, 09:32 ---Боевые лётчики не пользуются постоянно катапультным креслом со спасательным парашютом. Аварийный ТП,  по сути то же, аварийная принадлежность.
--- Конец цитаты ---
Боевым лётчикам вбито в подкорку на многочисленных тренажах - как пользоваться креслом. Гражданским же (тем паче, ТП будет не на всех типах самолётов) - это не вбито в подкорку. А если не вбито, то большая вероятность того, что на пробеге могут забыть про ТП. Вон.... бывают кадры, что на второй круг не умеют уходить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии