Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 311443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #886 : 07 Июнь 2017, 11:39 »
Авария вертолета в Ставропольском крае.
Вертолет потерпел крушение на Ставрополье при выполнении сельскохозяйственных работ, есть пострадавший. Об этом «Интерфаксу» сообщил руководитель пресс-службы главного управления МЧС по региону Олег Дегтярев.
Он добавил, что падение произошло примерно в 10.11 (по мск) в Андроповском районе, в 3 км южнее села Курсавка.

Пилот получил травмы средней степени тяжести.
http://iz.ru/603391/2017-06-07/vertolet-poterpel-krushenie-v-stavropolskom-krae

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #887 : 27 Июнь 2017, 10:44 »
Легкомоторный самолет потерпел крушение под Ставрополем - пилот погиб
Летательный аппарат принадлежал 70-летнему мужчине. Самолет был самодельный. Пилотом оказался заслуженный мастер спорта СССР Владимир Борзов. При взлете не справился с управлением, после чего самолет упал на территории аэродрома.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #888 : 06 Декабрь 2017, 13:01 »
Сотрудники МЧС обнаружили обломки "Робинсона 44" в Андроповском районе Ставропольского края. Судно принадлежало московской авиакомпании "Баркол". Стали известны имена пилота и пассажира, которые погибли при крушении легкомоторного вертолёта. Командира судна звали Борис Бароев, бортоператора - Дмитрий Стоюшкин.
По данным Южного управления на транспорте Следственного комитета, 05.12.2017г экипаж совершал плановый облёт нефтепровода. Когда пилот не вышел на связь с диспетчером, сотрудники компании сообщили об этом в главное управление МЧС по краю.

http://stavropolye.tv/events/view/106135

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #889 : 06 Декабрь 2017, 15:14 »
Да уж... Естественный отбор еще никто не отменял...
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3296
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #891 : 10 Январь 2018, 22:30 »
Бывшего директора центра планерного спорта «Коктебель» суд признал виновным в гибели четырех человек и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на четыре года.
http://kafanews.com/novosti/141131/vinovnyy-v-krushenii-samoleta-pod-koktebelem-poluchit-chetyre-goda-kolonii_2018-01-10

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #892 : 11 Январь 2018, 09:08 »
Бывшего директора центра планерного спорта «Коктебель» суд признал виновным в гибели четырех человек и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на четыре года.
http://kafanews.com/novosti/141131/vinovnyy-v-krushenii-samoleta-pod-koktebelem-poluchit-chetyre-goda-kolonii_2018-01-10

Еще один пример нашего "правосудия". Борис Небреев - фанат парашютного спорта, легкой авиации. Потерял после неудачного прыжка ногу, но продолжал прыгать с протезом. Всячески пытался не дать умереть центру планерного спорта в Коктебеле. Давили его со всех сторон, должен был за все платить откаты - украинско-крымская специфика. Конечно, ему было сложно при смене законодательства, многое изменилось. Но документацию и всяческие разрешения ему соответствующие начальники подмахивали на раз, даже не читая. Я после катастрофы этой Цессны обратился в Ространснадзор, разберитесь по-нормальному, не делайте из Небреева стрелочника, ведь фактически погибший пилот вылетел после окончания плановых полетов, самостоятельно. Как же, разобрались, все отскочили в сторону, он один виновным остался. Теперь, видимо, "правильные люди" начнут аккуратно распиливать Коктебельский центр.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #893 : 11 Январь 2018, 18:20 »
Честно говоря, не знаю, на какую ветку поместить ролик, да и вообще, не был ли он размещен ранее. Просто мне его прислали, а я его на видел. Если я повторяюсь, не вопрос, удаляйте безжалостно!
Ролик о ситуации в украинской авиации с 1992 по 2003гг.
https://www.google.ru/search?q=черный+ящик+скнилова&oq=черный+ящик+ск&aqs=chrome.0.69i59j69i61j69i57j0l2.16046j0j7&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #894 : 12 Февраль 2018, 09:24 »
Не перестаю удивляться, сколько в нашем обществе появилось любителей плясок на костях! Вчера смотрел репортажи с места катастрофы Ан-148, переключал на разные каналы - везде ошалевшие от восторга журналюги (сенсация ведь!) болтали ни о чем. Лишь бы протолкнуить в эфир слова "потерпел крушение", "погиб 71 человек" и т.д. Место катастрофы, обломки, на видео не снимал только ленивый! Чем занимаются местные власти, МЧС-ники, МВД-ники, хер знает. Хотя Положение о расследовании а/п и инцидентов напрямую ТРЕБУЕТ от этих ребят принимать меры по исключению доступа к месту авиационного происшествия посторонних лиц!
А там все, кому не лень, забирай что хочешь, хоть самописец уноси! А потом удивляемся, что нет результатов расследования. Полный песец!

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #895 : 12 Февраль 2018, 10:22 »
Положение о расследовании а/п и инцидентов напрямую ТРЕБУЕТ от этих ребят принимать меры по исключению доступа к месту авиационного происшествия посторонних лиц!
А там все, кому не лень, забирай что хочешь, хоть самописец уноси! А потом удивляемся, что нет результатов расследования. Полный песец!
Именно так,вот обоснование:


Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 7 декабря 2011 года)

2.4.4. Допуск лиц, участвующих в расследовании, на место происшествия осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым начальником штаба комиссии по разрешению председателя комиссии.
 
 
 Но депутаты из госдуры приняли  закон на который и ссылаются представители "второй древнейшей":

Закон РФ "О средствах массовой информации" ( о СМИ ), N 2124-1 | ст 47
Статья 47. Права журналиста

[Закон "О СМИ"] [Глава V] [Статья 47]

Журналист имеет право:

7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;[/color]


 
« Крайнее редактирование: 12 Февраль 2018, 10:25 от Павел Дубов »
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #896 : 12 Февраль 2018, 10:38 »
Если еще глубже копнуть, то
П. 2.3.3 "Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- организует в установленном порядке проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, при необходимости с привлечением взаимодействующих ведомств;
- организует совместно с органами МВД России, а при необходимости и дислоцированными в данном районе войсковыми частями охрану места происшествия, обеспечивает неприкосновенность воздушного судна и его содержимого или разрушенных частей (за исключением случаев, когда необходимо извлечь из-под обломков пострадавших) и принимает меры по исключению доступа к месту авиационного происшествия посторонних лиц;".

 Так что, пока комиссия не создана, любой руководитель из перечисленных, имеет полное законное право оставить журналюг за пределами периметра охраняемой территории, как сегодня и происходит - все ведут репортажи из-за оцепления.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #897 : 12 Февраль 2018, 10:56 »

Именно так,вот обоснование:


Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 7 декабря 2011 года)

2.4.4. Допуск лиц, участвующих в расследовании, на место происшествия осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым начальником штаба комиссии по разрешению председателя комиссии.
 
 
 Но депутаты из госдуры приняли  закон на который и ссылаются представители nullвторой древнейшейnull:

Закон РФ nullО средствах массовой информацииnull ( о СМИ ), N 2124-1 | ст 47
Статья 47. Права журналиста

[Закон nullО СМИnull] [Глава V] [Статья 47]

Журналист имеет право:

7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;[/color]


 

Между первым и вторым нет противоречий. Право не отрицает особый порядок. Видать теперь так.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #898 : 12 Февраль 2018, 11:02 »
Я, однако, недооценил МЧС-ников! Молодцы!

Сотрудники МЧС избили журналиста «Известий» на месте обнаружения обломков упавшего Ан-148
https://www.5-tv.ru/news/183567/

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #899 : 12 Февраль 2018, 16:29 »
Сотрудники МЧС избили журналиста «Известий» на месте обнаружения обломков упавшего Ан-148
Слово "избили" сильно преувеличивают произошедшее. Парни из МЧС выполняли возложенные на них ЗАКОНОМ обязанности.
 Как- то так.
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта