Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1015342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #975 : 07 Марта 2020, 09:04 »
Лётчик помни!
Не надейся Слепо  на ГРП, они хотят тебя убить. Контролируй их команды.
ГРП - не надейся на лётчика, даже если он очень опытный, за ними летунами, глаз да глаз, только моргнёшь, улетит куда нибудь.
Доверяй, но проверяй!
Сам придумал?  :-X Вообще то непонятно, как в летчики попал?  ??? На самолётах с одним двигателем летать боялся, сам писАл. %7 ГРП не веришь, считаешь что они мечтают тебя убить...   :o Так и свихнутся от страха можно, однако... :'(
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #976 : 07 Марта 2020, 09:56 »
Патент: посадка МиГ-35 в беспилотном режиме
.... позволяет летчику выйти на глиссаду в автоматическом режиме и за меньшее время, продолжить снижение до появления видимости.

Так всё-таки посадка в автомате или снижение до визуального контакта?

А вообще-то в ГА такое давно есть и успешно задекларировано.
Минимумы категорий ИКАО для точного захода на посадку
Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.
https://skywaypublic.ru/publ/letnaja_ehkspluatacija/kategorii_minimumov_ikao_dlja_tochnykh_zakhodov_na_posadku_i_posadok_vozdushnykh_sudov/2-1-0-23

Другой разговор, что этому должны одновременно соответствовать минимумы аэродрома, ВС и КВС. Есть ли такое в действительности, сказать трудно. Но и для МиГ-35, думаю, будут такие же требования. Так что, в теории, оно, конечно, красиво, а как на практике будет - пожуём, увидим. %6

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #977 : 07 Марта 2020, 13:53 »
Сам придумал?  :-X Вообще то непонятно, как в летчики попал?  ??? На самолётах с одним двигателем летать боялся, сам писАл. %7 ГРП не веришь, считаешь что они мечтают тебя убить...   :o Так и свихнутся от страха можно, однако... :'(
Доверяй, но проверяй.
Смелый не тот кто не боится, а кто боится но идёт.
А не боятся только дурни.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #978 : 07 Марта 2020, 13:57 »
Так всё-таки посадка в автомате или снижение до визуального контакта?

Скорее всего.

А вообще-то в ГА такое давно есть и успешно задекларировано.

Учитывая сколько всего разного полезного в "благословенные" 90-е уплыло за рупь за ежи, то теперь патентовать будут любой чих. И это правильно!  %6
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #979 : 07 Марта 2020, 14:13 »
Буран давно сел в автомате, да ещё и без двигателей.
А будет ли лётчик видеть, куда его машина ведёт?

Цитировать
то теперь патентовать будут любой чих. И это правильно!
Да, патентовать надо.
Правда это не просто, для тех, кто этим не занимался.
Но просто для тех, кто в этой, патентной сфере работает, увидел хорошую идею, выждал время, запатентовал на себя.
Эйнштейн в патентном бюро работал, наш академик из РАН не считает Эйнштейна учёным.
Но я не физик, что бы их судить.
Правда это же я услышал в школьной котельной, от истопника (оператора котельной), физика по образованию.
https://vk.com/video10511536_164859437
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2020, 14:22 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #980 : 07 Марта 2020, 14:19 »

Учитывая сколько всего разного полезного в "благословенные" 90-е уплыло за рупь за ежи, то теперь патентовать будут любой чих. И это правильно!  %6
Вполне разумно, только зачем выставлять это как какое-то открытие? Велосипед уже существует, об этом нужно помнить!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #981 : 07 Марта 2020, 14:26 »
Вполне разумно, только зачем выставлять это как какое-то открытие? Велосипед уже существует, об этом нужно помнить!
Радио то же давно существует, а оповещать машиниста нам предлагают махая тряпочкой.
Сейчас начнут наезжать меня за тему СПАС-Д. А как иначе, из песни слов не выкинешь.

А по сотовому нельзя?
По обычному радио то же нельзя?
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2020, 16:59 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #982 : 07 Марта 2020, 16:08 »
Смелый не тот кто не боится, а кто боится но идёт.
А не боятся только дурни.
Если ты боишься летать на самолете зачем ты в нго лезешь?  %7 Найди себе другую работу. Что с "дурнями" то водится?  :-X Вот я, простой советский "дурень", за училище полетал на четырёх типах самолета, все однодвигательные. На четвёртом курсе на Су-7 и Су-20 (Су-17м), причем на последнем без спарки, и инструктор сам на нём не летал, только КЗ, зам.ком.АЭ и ком.АЭ, и ведь никто из 12 человек не боялись, стремились быстрее вылететь самостоятельно! Вот ведь каких "дурней" по твоей логике отобрали...  8)
Вот не хотел писАть, а наверное придется. Как же всё-таки был прав мой батя, говоря: "Сын, не бойся дурака, от него всегда можно отойти и не обращать на него внимания... Бойся дурака с ИНИЦИАТИВОЙ!!! Этот задолбает своим нахрапом, даже если ты повернешься к нему задом - оббежит, и все равно будет доставать своими идеями..."  :'(
Не писАл бы, да за "дурней" нужно отвечать, однако... %35
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #983 : 07 Марта 2020, 16:28 »
Если ты боишься летать на самолете зачем ты в нго лезешь?  %7 Найди себе другую работу. Что с "дурнями" то водится?  :-X Вот я, простой советский "дурень", за училище полетал на четырёх типах самолета, все однодвигательные. На четвёртом курсе на Су-7 и Су-20 (Су-17м), причем на последнем без спарки, и инструктор сам на нём не летал, только КЗ, зам.ком.АЭ и ком.АЭ, и ведь никто из 12 человек не боялись, стремились быстрее вылететь самостоятельно! Вот ведь каких "дурней" по твоей логике отобрали...  8)
Вот не хотел писАть, а наверное придется. Как же всё-таки был прав мой батя, говоря: "Сын, не бойся дурака, от него всегда можно отойти и не обращать на него внимания... Бойся дурака с ИНИЦИАТИВОЙ!!! Этот задолбает своим нахрапом, даже если ты повернешься к нему задом - оббежит, и все равно будет доставать своими идеями..."  :'(
Не писАл бы, да за "дурней" нужно отвечать, однако... %35
Юрик, не обращай внимания. Ковальчук даже не знает, что в выпуске 1974 было 12 хлопчиков, которые ещё курсантами летали на Су-17м, на которых мы, в полках, летая на  простых Су-17, мечтали летать! Ну пи@деть-то ж никому не запрещается нынче!  %6

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #984 : 07 Марта 2020, 17:00 »
/
А по сотовому нельзя?
По обычному радио то же нельзя?
Сели батарейки....

 ;)
"Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и нечего ее туда запихивать…".  :P
« Крайнее редактирование: 07 Марта 2020, 17:09 от Гостья »
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #985 : 07 Марта 2020, 17:10 »
Если ты боишься летать на самолете зачем ты в нго лезешь?
Юра, дело не в том, что боишься, нет.
Можно и со ступенек упасть и хана.
Тебе пришлось летать на двухдвигательных самолётах?
Ощущение совсем другое.
Ты не думаешь об отказе двигателя.
Отказал! Ну и хрен с ним, сяду на одном.
И всё!
Не будет катапультирования, аварийной посадки, отстранения от полётов , ВЛК...
Не будет этого гемороя, будет обычная предпосылка.
Думаю мы поняли друг друга.


Сели батарейки....
В автомобиле, у ЭРА-ГЛОНАСС батарейки не садятся, у автомобиля аккумулятор большой.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #986 : 07 Марта 2020, 17:27 »
....
В автомобиле, у ЭРА-ГЛОНАСС батарейки не садятся, у автомобиля аккумулятор большой.
..
У нас в машине нет сигналки. Кому кричим, кому руками машем "Геть!"))) А столько нервных на дороге.... только и сигналят...)).
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #987 : 07 Марта 2020, 18:21 »
Юра, дело не в том, что боишься, нет.
Можно и со ступенек упасть и хана.
Тебе пришлось летать на двухдвигательных самолётах?
Ощущение совсем другое.
Ты не думаешь об отказе двигателя.
Отказал! Ну и хрен с ним, сяду на одном.
И всё!
Не будет катапультирования, аварийной посадки, отстранения от полётов , ВЛК...
Не будет этого гемороя, будет обычная предпосылка.

А мне чего-то кажется, что присутствие второго (3-го, 4-го и тд.) двигателя очень даже расхолаживает лётчика. Он перестаёт быть готовым к мгновенным действиям, к которым его приучает работа на аппарате с одним двигателем. Он понимает, что можно уйти от аварии, и уж, тем более, от катастрофы, на втором двигателе. Правильно это или нет, не знаю. Почему-то на Ф-16 один двигатель, да даже на супер-пупер Ф-35 один, ёптыть!  Все самолёты в строю, модернизируются. Может мы где-то ошиблись, а? Или у нас долбодятлы рулят? Чувствую, что-то в королевстве Датском не то творится! Так и жду появления Гамлета с его на все времена вопросом: "Быть или не быть..."%7

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #988 : 07 Марта 2020, 19:28 »
Юра, дело не в том, что боишься, нет.
Можно и со ступенек упасть и хана.
Тебе пришлось летать на двухдвигательных самолётах?
Ощущение совсем другое.
Ты не думаешь об отказе двигателя.
Отказал! Ну и хрен с ним, сяду на одном.
И всё!
Не будет катапультирования, аварийной посадки, отстранения от полётов , ВЛК...
Не будет этого гемороя, будет обычная предпосылка.
Думаю мы поняли друг друга.
Никогда не думал про проблему с движком.. Нет, вру.. Был один случай... Облётывали на заводе для афганцев Су-22... А там движок как на МиГ-27, двухвальный.... Ну по программе облёта на удалении 200 км от Комсомольска с курсом 360 надо было имитировать пуск ракет... При этом у этого двигателя происходит отсечка топлива с одновременным автоматическим включением "запуска в воздухе"... Посмотрел влево, вправо, тайга глухая, вспомнил как под Комсомольском пионэры в походе нашли самолет времён войны с экипажем, и решил проверить поближе к Комсомольску... А там люди живут, сестрёнка... В общем никто из группы эту фигню не проверял... Хотя ребята на МиГах пускали РС, и не жаловались, внимания не обращали... Переучивались то мы на заводе, движка то толком не знали, вот и была неуверенность... А так - да какие проблемы, при отказе кости за борт, а там разберёмся, кто херой, а кто ссыкун тупой...
А девчонки во время войны на По-2, которые парашюты из кабины выкидывали чтобы машине легче было, тоже дуры тупые???
Нет, не приду я с тобой к общему знаменателю, не пойму , а "дурней" не прощу....
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Split

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #989 : 07 Марта 2020, 19:50 »
А мне чего-то кажется, что присутствие второго (3-го, 4-го и тд.) двигателя очень даже расхолаживает лётчика. Он перестаёт быть готовым к мгновенным действиям, к которым его приучает работа на аппарате с одним двигателем. Он понимает, что можно уйти от аварии, и уж, тем более, от катастрофы, на втором двигателе. Правильно это или нет, не знаю. Почему-то на Ф-16 один двигатель, да даже на супер-пупер Ф-35 один, ёптыть!  Все самолёты в строю, модернизируются. Может мы где-то ошиблись, а? Или у нас долбодятлы рулят? Чувствую, что-то в королевстве Датском не то творится! Так и жду появления Гамлета с его на все времена вопросом: "Быть или не быть..."%7
"присутствие второго (3-го, 4-го и тд.) двигателя очень даже расхолаживает лётчика"
Вот как то даже не задумывался сколько двигателей.... И на одном..., и на двух.., и на трёх... пришлось полетать Вот как то даже не представляю чтобы ХОТЬ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ этак подумал что вот буду летать на ОДНОМ двигателе и как это СТРАШНО!!! Ну дык надо сразу отказаться от полётов - такая возможность всегда есть - и без вопросов!!! Такие случаи были? Были! И только в дружеской беседе потом выяснялось что у человека были житейские неприятности и он ГРАМОТНО поступил и не подставил других... Однако все знали, и ИКАО постоянно и настойчиво внушало, что на одномоторном самолёте НИЗЗЗЗЗЯ шарахаться по просторам Северного ледовитого  океана!!! Ну, а куда Ан-2 вставить второй двигатель, но и ИКАО не пошлёшь, а то и за ними не застоится - пришлось летать парами.... А отказ двигателя... Бывает, но вот на этот случай и нужна ПОДГОТОВКА. Но чаще бывают другие подвохи!!! А уж когда есть второй, а то и третий... Однако и в этих случаях потренироваться совсем не мешает. А  если ещё и мощность ОДНОГО двигателя на Ан-74 позволяет ВЗЛЕТАТЬ на нём - ну какие могут быть вопросы?
Вот никогда не задумывался НИ РАЗУ о количестве двигателей... Другое дело, что когда на лыжах зимой или летом на поплавках то НАВЕРНЯКА знаешь что чтобы не случилось где сесть всегда найдётся!!! А вот уж на колёсах летом - тут ДА - летишь и волей -не волей смотришь где оголились косы речек... Хотя и так знаешь НУЖНЫЕ места - к этому готовили. И что такое кочкарник.... Но сказать что испытывал чувство страха - да бред это!!! Тогда уж следует вспомнить определение первопроходцев  в авиации братьев Райт:"Кто говорит о безопасности полётов то должен наблюдать полёт кур." Понятно что авиация шагнула очень далеко с тех времён, но некоторым полёты кур всё же следовало бы понаблюдать.... Исключительно ИМХО!!!
Тренировка. Правый во флюгере - не критично, запускаем третий РУ-19 и в лёгкую... А вот отказ левого и не флюгируется - это проблематично. Над Хандыгой в такой ситуации L-410 перевернулся, не успели среагировать. Бывает, на то она и жАлезяка.



А это разные виды шасси и разные типы.... Просто так....








 


Статистика посещений Карты посещений сайта