Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 245022 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 401
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Ода Су-7
« Ответ #360 : 07 Марта 2015, 13:31 »
ЛЕМ учит в курилке, как делать петлю на Ути:

"Тянешь и косишься на крыло, а там в-игреки растут, растут.... Чувствуешь- ой!!!страшно!!! Ой!!!страшно!!! - отпускаешь чуток....." %25 :D
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #361 : 07 Марта 2015, 13:34 »
А.Н. Турганов

Сергей Розов в Чирчике начПО был?
Сдается мне, он и посейчас в Шимкенте..

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #362 : 07 Марта 2015, 13:41 »
Да, есть такое, признаю.
Как то бог миловал, как пОначитают катастроф, так сразу иммунитет на гипноз появляется. А вот так завалить что бы угол больше был, думаю этим болели все. И на полный комплект можно думаю было купиться.
А про змею, идем дома у нашего теперь генерала кашника виноград во дворе собирать. Кавказ, красота. А виноград как бы на орехе растет, обвил его и растет. Корзинки, веревки, он и рассказывает смотри Олега там змеи могут быть, перед тем как браться за ветку смотри внимательно. Закинули веревки, лезем сами, дальше закидываем опять лезем, рядом. Тут как эти змеи нам на шеи и упали. Ну мы подготовленные, камнем в низ метров с пяти, сначала даже не больно было. Сидим аж дыхание отказало, задыхаемся медленно. Потом отпустило, смотрим а это веревка упала.
Главное быть готовым к ситуации!
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #363 : 07 Марта 2015, 13:50 »
...А вот так завалить что бы угол больше был, думаю этим болели все. И на полный комплект можно думаю было купиться.
    Самая наша огромнейшая ошибка заключалась в том, что на пикировании увеличивали угол, когда понимали, что не успевали. Я однажды всё посчитал, получалось, если увеличить угол на 5 градусов, а ты уже "наползаешь" на цель, надо бросать бомбы на 100 метров (по высоте) раньше, при условии, что уже разогнался до 900км/ч. Расчёты были сложными - скорость меньше - одна высота, скорость больше, а угол меньше - другая. Скорость больше и угол больше - третья... И т.д. Также и по НУРСам и пушке. Расчёты подтверждал практикой, получалось очень даже ничего. Главное - быстро оценить и понять когда надо нажимать боевую кнопку.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #364 : 07 Марта 2015, 14:03 »
Вот такой вопрос. Я по жизни столкнулся с двумя методиками вывода из пикирования. Первый, как учили в Ейске, РУДы вперед, потом РУС на себя. Вторая, в ряде боевых апиб, как говорят, учили наоборот, сначала перегрузка, перевод в набор, и только потом выводили обороты. Кто в курсе, с чего бы это? Приходилось слышать, что второй вариант это типа противоосколочного маневра, что бы движок не насосался осколков. Очевидная ерунда, конечно, тем не менее, метода такая действительно была.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #365 : 07 Марта 2015, 14:04 »
..А про змею, идем дома у нашего теперь генерала кашника виноград во дворе собирать. Кавказ, красота. А виноград как бы на орехе растет, обвил его и растет. Корзинки, веревки, он и рассказывает смотри Олега там змеи могут быть, перед тем как браться за ветку смотри внимательно. Закинули веревки, лезем сами, дальше закидываем опять лезем, рядом. Тут как эти змеи нам на шеи и упали. Ну мы подготовленные, камнем в низ метров с пяти, сначала даже не больно было. Сидим аж дыхание отказало, задыхаемся медленно. Потом отпустило, смотрим а это веревка упала..
В Шираках пошли на рыбалку в Алазанскую долину. Перебрались через Алазань, дошли до стариц, дело уже к вечеру. Разожгли костерок, пошли купаться. Плаваем, а рыба так по телу и шаркает. Во, думаем, везуха, наловим. Переночевали на берегу, а с рассветом к старице. Глядь, а там змеюки плавают вовсю. Такая вот рыба за нас цеплялась. Хорошо, что в воде они не кусаются..

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #366 : 07 Марта 2015, 14:05 »
Вот такой вопрос. Я по жизни столкнулся с двумя методиками вывода из пикирования. Первый, как учили в Ейске, РУДы вперед, потом РУС на себя. Вторая, в ряде боевых апиб, как говорят, учили наоборот, сначала перегрузка, перевод в набор, и только потом выводили обороты. Кто в курсе, с чего бы это? Приходилось слышать, что второй вариант это типа противоосколочного маневра, что бы движок не насосался осколков. Очевидная ерунда, конечно, тем не менее, метода такая действительно была.
Первый раз о таком слышу..

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #367 : 07 Марта 2015, 14:15 »
Второй вариант, это "уважение" к двигателю, при пуске НУРС и  противоракетное "тепловых"  безопасность.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #368 : 07 Марта 2015, 14:50 »
"Кобра-60" и "Кобра-45", это маневр в одной плоскости с креном 60 и 45 градусов. КБП-ИБА и ША 75г.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Ода Су-7
« Ответ #369 : 07 Марта 2015, 15:26 »
Второй вариант, это "уважение" к двигателю, при пуске НУРС и  противоракетное "тепловых"  безопасность.

А если стоит штатная СПП, где по нажатию бк и так идет отсечка? Слово "уважение" подразумевает и в этом случае вывод оборотов с задержкой?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #370 : 07 Марта 2015, 16:19 »
Знаю одного товарища,два катапультирования при пуске УР из-за остановки двигателя. Су-17м3 или 4.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #371 : 07 Марта 2015, 16:31 »
Вот такой вопрос..... Вторая, в ряде боевых апиб, как говорят, учили наоборот, сначала перегрузка, перевод в набор, и только потом выводили обороты.
       LakeVic
       Во втором случае ты теряешь темп и, соответственно, скорость. Странная методика. На тех высотах и скоростях движку ничего не будет. Как и Василич (Скептик52), тоже слышу это впервые. Есть одно "но". При условии, что выводишь в горизонт без набора. Тогда - да, наверное, справедливо.
       Всегда было - выводишь и тут же РУД почти до Максимала. Перегрузкой на выводе ты и так резко гасишь скорость, её нужно поддерживать.
      Тебе ли это объяснять?!  ;D %6 %6 %6 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #372 : 07 Марта 2015, 16:40 »
       LakeVic
       Во втором случае ты теряешь темп и, соответственно, скорость. Странная методика. На тех высотах и скоростях движку ничего не будет. Как и Василич (Скептик52), тоже слышу это впервые. Есть одно "но". При условии, что выводишь в горизонт без набора. Тогда - да, наверное, справедливо.
       Всегда было - выводишь и тут же РУД почти до Максимала. Перегрузкой на выводе ты и так резко гасишь скорость, её нужно поддерживать.
      Тебе ли это объяснять?!  ;D %6 %6 %6 %6
       LakeVic
       Во втором случае ты теряешь темп и, соответственно, скорость. Странная методика. На тех высотах и скоростях движку ничего не будет. Как и Василич (Скептик52), тоже слышу это впервые. Есть одно "но". При условии, что выводишь в горизонт без набора. Тогда - да, наверное, справедливо.
       Всегда было - выводишь и тут же РУД почти до Максимала. Перегрузкой на выводе ты и так резко гасишь скорость, её нужно поддерживать.
      Тебе ли это объяснять?!  ;D %6 %6 %6 %6
  Да это,чтоб движок не встал. Задержка 3 секунды.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #373 : 07 Марта 2015, 16:48 »
  Да это,чтоб движок не встал. Задержка 3 секунды.
       Не встанет он, отсечка же идёт.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #374 : 07 Марта 2015, 17:48 »
Вообще-то, на крыле 30 ограничение было 3 ед
на крыле 30 перегрузка 3 ед.

почему 3?
без подвесок по стреловидности перегрузки ограничивались 5-6-7 ед.
уже говорили на эту тему, я сомневаясь проверил по документу (блокноту лейтенанта)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта