Автор Тема: "Грач"  (Прочитано 138395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РинаЧел

Re: "Грач"
« Ответ #210 : 01 Сентября 2016, 20:04 »
Ребята, давайте не будем спорить, а лучше соберем те камушки, которые мы собирали на грунтовой ВПП, аэр. Егорлыкская, 1982 г...
Мы такой дурью не маялись.

Наши камушки были железные, собирали в  ведра, аэр. Погорелово, 1983г...  :D

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #211 : 01 Сентября 2016, 20:06 »
Вам повезло, а мы маялись...
Вас надо было занять .

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #212 : 01 Сентября 2016, 20:39 »
Да не шутил я. В Черниговке это было. Ком полка жаловался про движки. Я и не знал,что у вас не засасывало. У вас все иначе. Камнем повреждены это одно,а загнуты это другое. Смотрели кто?

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #213 : 02 Сентября 2016, 07:27 »
Вам повезло, а мы маялись...
      Какие камни могут быть на грунте?!  %7 Л-29 всё равно ничего не засосёт с таким слабым движком. Видимо, вы всей толпой где-то накосячили. Я вот тоже не помню, чтобы мы собирали в Егорлыке ещё что-то, кроме винограда!  ;D %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #214 : 02 Сентября 2016, 07:34 »
Арбузы.

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #215 : 02 Сентября 2016, 09:14 »
Даже такие варианты , после посадки без без шасси и схода на грунт поднимали и они летали.
Вот этому не повезло, при подъеме, ему сломали поворотную часть крыла. У афганцев сняли , поставили на этот , облетали, и он вроде так и стоял.
« Крайнее редактирование: 04 Сентября 2016, 17:41 от Vlad »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #216 : 02 Сентября 2016, 09:18 »
Не бетон? Тогда что? На фото Су-17 ? И чего он там делает?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #217 : 02 Сентября 2016, 09:30 »
Видел я ее в Банауле. Неделю куковали. Так на фото Су-17 или Су-7бкл? Су-7 там были?

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: "Грач"
« Ответ #218 : 02 Сентября 2016, 10:03 »
Су-17м3
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: "Грач"
« Ответ #219 : 31 Марта 2017, 02:00 »
.
Грач против Бородавочника. Штурмовики Су-25 и А-10 - взгляд из окопа





Вроде бы самолеты одного класса, а начинаешь разбираться и понимаешь, что на самом деле машины очень разные. А отличия их обусловлены разным подходом и концепциями применения.

"Тандерболт" это скорее такой защищенный летающий "истребитель танков", заточенный на долгое время пребывания в воздухе и свободную охоту. Мощный и тяжелонагруженный, тащущий на себе кучу боеприпасов на все случаи жизни. Его комплекс вооружения (сверхмощная пушка GAU-8/A и управляемые ракеты AGM-65 "Мейверик") в первую очередь был "заточен" на атаку танков, для нивелирование советского танкового преимущества на земле (наметившегося в конце 60-х и оформившегося в 70-х годах ХХ века), а уже затем - на непосредственную поддержку войск.

"Грач" же создавался, как рабочая лошадка для пекла. Как выносливый, дешевый и неприхотливый самолет для войны, который должен был решать задачу поддержки сухопутных войск "дешево и сердито", подходя максимально близко к противнику и обрабатывая его бомбами, НУРСами и пушкой... А в отдельных случаях ракетами с лазерной ГСН уничтожать точечные цели.

Как видим сегодня - идея "самолета вокруг пушки" себя не оправдала (особенно учитывая, что подавляющее большинство целей А-10А уничтожил ракетами "Мейверик"), и в следующей модификации А-10С ушел на высоту, получив прицельные контейнеры в качестве "глаз" и высокоточное оружие в качестве "длинной руки" и сохранив атавизмы в виде пушки и брони.

А концепция дистанционной войны и сокращения потерь фактически выдавила его из "штурмовиков" в нишу истребителей-бомбардировщиков, чем на мой взгляд во многом и обусловлены его сегодняшние проблемы. Хотя иногда Бородавочник "принимается за старое" и утюжит наземные цели (желательно побеззащитнее)... но все же, похоже, что американцы всерьез намерены снова похоронить штурмовик как класс.

Полностью читать - тут
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #220 : 31 Марта 2017, 20:40 »
Грач против Бородавочника. Штурмовики Су-25 и А-10 - взгляд из окопа
   Данила как закинет что-нибудь, всем училищем за все года выпусков разобраться проблематично.  ;D ;D ;D %4  У Су-25 скороподъёмность 60м/с (согласно данным таблицы)? Это получается, что наш лучший в мире штурмовик за минуту после отрыва может набрать 3600? Как говорит африканский лев - терзают меня смутные сомнения...  ??? ??? ??? 8)
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Yu507

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #221 : 31 Марта 2017, 21:27 »
У Су-25 скороподъёмность 60м/с (согласно данным таблицы)? Это получается, что наш лучший в мире штурмовик за минуту после отрыва может набрать 3600? Как говорит африканский лев - терзают меня смутные сомнения...  ??? ??? ??? 8)
Глянь в ВИКИ:
Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг)
Это не значит, что он за минуту наберет 3600. Чем дальше от земли, тем скороподъёмность ниже (на 7000 метров - почти равна нулю) :)

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #222 : 31 Марта 2017, 21:31 »
(на 7000 метров - почти равна нулю) :)
   Как это нулю?! Они почти все в один голос утверждали, что заскакивали на 10 000м и выше (точные цифры уже не помню). Я тогда ещё тоже засомневался. Помнишь, Юра, тот разговор? По осени, вроде, было это.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Yu507

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #223 : 31 Марта 2017, 21:38 »
Помнишь, Юра, тот разговор? По осени, вроде, было это.

Помню, конечно. Ты наверно на уроках аэродинамики в наряды ходил :)
Тогда шла речь вроде про динамический потолок. Ну и ............ потолок могли ограничить конструктора из-за того, чтобы не устанавливать в самолёт оборудование для полётов на больших высотах.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #224 : 31 Марта 2017, 21:40 »
Надоели. Он на 12000 в горизонте летел. На одном двигателе.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта