Выпуски 1980 - 1989 годов > Выпуск 1981 г.

Журнал ДШ

(1/157) > >>

Слай :
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(146)

Артист.:
   .........

    http://youtube.com/v/uWPw_VVKeJk

Слай:
http://nnm.ru/blogs/a92/aviasalon_maks_-_2009/

     Су-35 Первый полет.  Сергей Богдан.

 http://rutube.ru/tracks/1622582.html

                           

Слай:
                                                              Т-50 встал на крыло!

http://www.tvc.ru/showAnyFile.aspx?id=46584122-ecc1-48f1-abf3-32e04bb6aaf4

 Первый полет нового российского тяжелый многофункционального истребителя пятого поколения прошёл успешно в пятницу в Комсомольске-на-Амуре.

Самолет должен был взлететь в четверг с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. В штабе Дальневосточного объединения ВВС и ПВО заявили, что в последний момент было принято решение отложить первый испытательный полет Т-50 до пятницы, 29 января. Официально о причинах переноса испытаний не сообщается. 

В декабре 2009 года  новый российский истребитель-невидимка (условное конструкторское название Т-50) успешно совершил первые наземные пробежки, показавшие хорошие результаты. Теперь истребитель поднялся в небо на 47 минут. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. 

В пресс-службе разработчика - компании «Сухой» сообщили, что все полетные задания выполнены успешно. Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета сработали безотказно, сообщают «Вести».

Гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян заявил, что Т-50 наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения превзойдут западные аналоги по критерию «стоимость-эффективность».

Истребитель полностью готов к проведению интенсивных лётных испытаний, которые будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).

Истребитель 5-го поколения разрабатывается в России с 1990-х годов. Работы  ведут АХК «Сухой» и НПО «Сатурн». Самолет сможет развивать скорость до 2 тыс. км в час, и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс. км. Испытания нового истребителя продлятся почти пять лет, и только в 2015 г. первые серийные Т-50 поступят в ВВС, сначала для войсковых испытаний, а потом и в строевые эскадрильи.

ВВС РФ заинтересованы в покупке от 450 до 600 подобных машин. Выпускать Т-50 будут в Комсомольске-на-Амуре и на десятках предприятий-смежников по стране. Эти самолеты заменят к 2025 г. устаревшие к тому времени МиГ-29 и Су-27. Планируется и палубная модификация для новых авианосцев.

Тяжелый многофункциональный истребитель пятого поколения   создается в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» - ПАК ФА, так очень часто называют и сам самолет. 

Т-50 является тяжелым 2-двигательным истребителем с максимальной взлетной массой примерно 32-35 тонн. Он имеет треугольное крыло переменной стреловидности и большой площади. Нагрузка на крыло будет меньше, чем у его заокеанского соперника F-22A Raptor. Это вместе с другими аэродинамическими свойствами позволит ему превзойти в маневренности «Раптор».
___________________________________________________________________

  Пилот истребителя 5-го поколения поделился впечатлениями от полета (фото).
http://top.rbc.ru/society/29/01/2010/366440.shtml

    Сергей Леонидович Богдан .

 Сергей Леонидович Богдан - заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации (10.04.2006), полковник.

Родился в 1962 году в городе Вольске Саратовской области. Окончил среднюю школу №6 (г. Воскресенск), поступил в Борисоглебское высшее военное училище летчиков имени Чкалова, где в 1983 году получил диплом с отличием.

До 1987 года служил в Ленинградском военном округе, летал на самолетах Су-17. Затем переведен в Монголию. С 1990 года - в морской авиации Черноморского флота (пос. Гвардейское близ Симферополя). Майор, заместитель командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка.

После нескольких попыток поступить в Школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности (с 1987 года), в 1991 поступает в Центр подготовки летчиков-испытателей, в 1992 - в Московский авиационный институт.

С 1993 года - летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова. Освоил 37 типов и модификаций самолетов: Су-17, Су-25, Су-27, МиГ-23, МиГ-29, Су-33. Проводил испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов".

С 2000 года - летчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого". Поднял в небо первый серийный Су-30МКИ (2002), Су-35 (19.02.2008). Участвует в испытаниях Су-30, Су-30МКМ, Су-33УБ, Су-47 (С-37), Су-27СКМ. Участвовал в показательных полетах Су-30МК на СКС 2004, Су-27СКМ в Ле Бурже (2005), Су-47 на МАКС 2005, Су-30МК2 в Венесуэле (2006).

Награжден орденом Мужества.

                                 

                            http://pilot.strizhi.info/2008/07/07/5508

Слай:
Первый полет ПАК ФА

 http://lenta.ru/video/mil/pakfa/


 http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60932

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии