Автор Тема: "Грач"  (Прочитано 138284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: "Грач"
« Ответ #285 : 14 Июня 2017, 17:42 »
Я тоже САБы ставил. Благодарности не помню. Дмитрий,болванка бомбы под парашютом спускалась или так падала? Как я по деревне не попал.


Сама болванка вроде как просто падала,  а 6 или 8 факелов спускались на парашютах.  Бросали вроде с 2500 м и они горели около 8 минут

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: "Грач"
« Ответ #286 : 14 Июня 2017, 17:45 »
Сама болванка вроде как просто падала,  а 6 или 8 факелов спускались на парашютах.  Бросали вроде с 2500 м и они горели около 8 минут
Один раз из облаков бросал.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: "Грач"
« Ответ #287 : 14 Июня 2017, 17:59 »
.. Безлунная ночь, начали работу...........  Я иду первый, за мной комдив на 2-х минутном интервале (САБ хоть и на парашютах, но горит быстро). В общем, засветил я 101-у мишень на Пойли достаточно хорошо, получил благодарность..............
Никогда не думал, что стандартный расчетный полёт является подвигом..

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #288 : 14 Июня 2017, 18:04 »
Никогда не думал, что стандартный расчетный полёт является подвигом..

Написал красиво. Вызвали,поговорили. Ночь без луны. А я не помню.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: "Грач"
« Ответ #289 : 14 Июня 2017, 18:09 »
Никогда не думал, что стандартный расчетный полёт является подвигом..


Вот не ожидал от Вас этого, ........ в натуре...
Начнем с того,  что полет НЕстандартный и НЕрасчетный. Ибо этого упражнения  не было в КБП.  Ну,  и на подвиг никто не шел.....

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: "Грач"
« Ответ #290 : 14 Июня 2017, 18:31 »
Вот не ожидал от Вас этого, ........ в натуре...
Начнем с того,  что полет НЕстандартный и НЕрасчетный. Ибо этого упражнения  не было в КБП.  Ну,  и на подвиг никто не шел.....
Ну как же нет? В КБП упражнения нет, но.. Методика применения САБ расписана была ещё в методпособии  Су-7 (а, может, и ещё раньше). Какие изменения могли произойти при переходе на любой другой тип аэроплана(как говорил п/п-к Хватов "Что, на "Илье Муромце" по-другому?"?

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: "Грач"
« Ответ #291 : 14 Июня 2017, 18:37 »
     Су-25 мог крутить сложный пилотаж в полном объёме? Или были наложены ограничения?
     
     Для сравнения. МиГ-31 мог крутить пилотаж, но с максимальной перегрузкой 4. Потому выскакивал на полупетле на 7 тысяч с полторы тысячи. Тяга была до одури... Хотя, предполагаю, наверное, мог и 5 выдерживать. Но никто не рисковал. Во всяком случае, таких случаев я припомнить не могу. Ну, понятно всем, непилотажный самолёт, перехватчик всё же. Но в него было заложено конструкторами то, что и до сих пор невостребованно. И накладываются ограничения - то нельзя, это нельзя... Бюрократы хреновы...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #292 : 14 Июня 2017, 18:44 »
     Су-25 мог крутить сложный пилотаж в полном объёме? Или были наложены ограничения?
     
     Для сравнения. МиГ-31 мог крутить пилотаж, но с максимальной перегрузкой 4. Потому выскакивал на полупетле на 7 тысяч с полторы тысячи. Тяга была до одури... Хотя, предполагаю, наверное, мог и 5 выдерживать. Но никто не рисковал. Во всяком случае, таких случаев я припомнить не могу. Ну, понятно всем, непилотажный самолёт, перехватчик всё же. Но в него было заложено конструкторами то, что и до сих пор невостребованно. И накладываются ограничения - то нельзя, это нельзя... Бюрократы хреновы...
Конечно были наложены ограничения. Сейчас Владимир расскажет,а я дополню. На Су-17м3 запрещено был пилотаж сложный с полными ПТБ. Крутили, тяжело шёл.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #293 : 14 Июня 2017, 18:45 »
Вот не ожидал от Вас этого, ........ в натуре...
Начнем с того,  что полет НЕстандартный и НЕрасчетный. Ибо этого упражнения  не было в КБП.  Ну,  и на подвиг никто не шел.....
В 86 году уже в КБП упр под САБ было. Раньше наверно летал?

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: "Грач"
« Ответ #294 : 14 Июня 2017, 20:09 »
Ну как же нет? В КБП упражнения нет, но.. Методика применения САБ расписана была ещё в методпособии  Су-7 (а, может, и ещё раньше). Какие изменения могли произойти при переходе на любой другой тип аэроплана(как говорил п/п-к Хватов "Что, на "Илье Муромце" по-другому?"?


Я скажу проще. Не надо крутить яйца. В хорошем КБП-75(толстый толстый гроссбух) всё это было, но в тоненьком КБП-81 не было, там вообще ничего не было.........
И дело не в том, что с Су-17М3 такая же методика сброса, как и на Су-7Б. Юридическая сторона законности полёта, в этом вся фишка.
С нами параллельно работали в Кандагаре истребители с Вазиани на Миг-23(какой мудак их туда послал - непонятно), как они бомбили - так это цирк.
Так вот они не заморачивались и боевые распоряжения о ночных ударах бросали в урну. Не научены и весь ответ.
А у нас кто-то хотел героя хапнуть, вот и рвали жоППу. Ну, Саня Иванов, ЕВВАУЛ-76, ночью убился и всё тихо затухло..............

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #295 : 14 Июня 2017, 20:17 »
Ну как же нет? В КБП упражнения нет, но..
Есть! обычный полет на БМ с горизонта, просто методика другая, а принцип тот.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "Грач"
« Ответ #296 : 14 Июня 2017, 20:24 »
Я скажу проще. Не надо крутить яйца. В хорошем КБП-75(толстый толстый гроссбух) всё это было, но в тоненьком КБП-81 не было, там вообще ничего не было.........
И дело не в том, что с Су-17М3 такая же методика сброса, как и на Су-7Б. Юридическая сторона законности полёта, в этом вся фишка.
С нами параллельно работали в Кандагаре истребители с Вазиани на Миг-23(какой мудак их туда послал - непонятно), как они бомбили - так это цирк.
Так вот они не заморачивались и боевые распоряжения о ночных ударах бросали в урну. Не научены и весь ответ.
А у нас кто-то хотел героя хапнуть, вот и рвали жоППу. Ну, Саня Иванов, ЕВВАУЛ-76, ночью убился и всё тихо затухло..............
А Саню Иванова нашли? У наших тоже ночью пропал,так ходят слухи не нашли даже. Вроде ночью продолжили.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: "Грач"
« Ответ #297 : 14 Июня 2017, 20:32 »
Вот не ожидал от Вас этого, ........ в натуре...
Начнем с того,  что полет НЕстандартный и НЕрасчетный. Ибо этого упражнения  не было в КБП.  Ну,  и на подвиг никто не шел.....
Я скажу проще. Не надо крутить яйца. В хорошем КБП-75(толстый толстый гроссбух) всё это было, но в тоненьком КБП-81 не было, там вообще ничего не было.........
И дело не в том, что с Су-17М3 такая же методика сброса, как и на Су-7Б. Юридическая сторона законности полёта, в этом вся фишка...
Тогда встаёт вопрос - в чём проблема? В законности полёта или в неопробованной новизне? 

Vlad

  • Гость
Re: "Грач"
« Ответ #298 : 14 Июня 2017, 20:35 »
     Су-25 мог крутить сложный пилотаж в полном объёме? Или были наложены ограничения?
     
   
Крутил в полном объеме. У Су-25 есть полетная конфигурация ПК, все убрано. Маневренная конфигурация МК, предкрылки выпущены. Взетно посадочная конфигурация ВПК, все выпущено.
На РУД стоял переключатель ПК-МК, что позволяло при маневрировании переходить с одной конфигурации в другую, не тянясь за переключателем на приборной доске.
Крутил пилотаж просто превосходно, мне даже иногда казалось , что он сам его крутит, приходилось контролировать углы атаки и перегрузку отдачей ручки от себя.
Диапазон скоростей от 350 до 650. Высота 1500 метров. Виражи  развороты с большим креном крутит , да еще вокруг хвоста.
Так что пилотаж на Су-25 крутить было просто одно удовольствие.

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: "Грач"
« Ответ #299 : 14 Июня 2017, 20:39 »
По ПТБ на Су-25 было ограничение скорости 800 .

 


Статистика посещений Карты посещений сайта