Автор Тема: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска  (Прочитано 624627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #360 : 21 Декабря 2010, 22:50 »
 
   Гена здравствуй! Ну и дела!Ты показал на фото родные,сердцу лица! Точно в центре фото капитан Ковбыш( возможно  Галина разместит фото,где мы с ним стоим на фоне обелиска Чкалова В.П. с нашей лётной группой).Справа сидит майор Васильев.Он у меня.гдето есть,когда садился в кабину МИГ-15 бис, я его заснял. Лусенкова,тоже, через пол века помню.А тебя,друг любезный, сразу признал, и жене так и сказал,когда увидел твою лейтенантскую фотку, что это гимнаст и мы с ним, часто в спортзале , встречались.У меня, тоже был 2-й разряд по гимнастики, ещё со школы.Я в Риге,занимался в с/школе " Даугава"Кстати в Лебяжье я экзамены сдал хреново( сказалась война,голод, сплошные переезды) Но я имел 2 года полётов на планерах, 12 прыжков с парашютом( сейчас около 630) и 1-й разряд по стрельбе из мк./в ,2-й разряд по бегу,2-й по гимнастике,2-й по велику и лыжам и 3-й по метанию молота.Ты,наверное,помниш майора Власова в 93-м ВМАУ.Он подошёл ко мне на стадионе в Лебяжьем и говорит:"Значки куплены?" Отвечаю нет.Ну,ладно.говорит,бег и лыжи потом проверим, пойдём,бросишь, молот. Там был целый цирк.Собрались абитуреэнты, человек 100,среди них солдаты и матросы  с ТОФ и СФ,помнишь,кто служить,не хотел,записывались в лётчики?Ну я  метнул метров на 32-34.Подходит Вася Кожинин,лет 23-24,говорит м-ру Власову.:" Убирите людей,я этот ваш, молот, сейчас,раскручу и за забор,заброшу.Стал крутить,понять нельзя,кто,кого,крутит? Бегал,бегал Вася по стадиону и.....бросил на 14 метров.В общем Васю не взяли, а я с тройками.был ,зачислен,ещё до экзаменов.Так сказал майор Власов.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #361 : 22 Декабря 2010, 00:14 »
Дорогие Друзья,извините,задержу Ваше внимание- свои ми      комментариями.
     фото №  66   Рижский АК.летаем на планерах,но хоть подержаться,хочется рукой,за хвост,боевого ЯК-3. аэродром "Ульброка"  ,два друга,два Гены.   
    фото №67 Рижский АК готовил в то время мотористов, прибористов,вооружейников для  ВВС и парашютистов и планеристов для ВДВ .Осмотр мотора ВК-105 А, молодым механником. 1953 г.
    фото № 68 .Впереди училище и служба в Армии, а пока и девчёнка-командир.БГВ отдаёт рапорт, после  полёта на планере.инструктору.
  Хорошо одевали в то время в аэроклубах ?     
    фото №69.Начало пути в небо с планера " А-1"(вес 110 кг) и кто знал, что через 14 лет подниму в воздух ТУ-22( 110 тонн) ??? ::)

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #362 : 22 Декабря 2010, 00:33 »
 
   фото № 70.1953 г.г.Псков.прыжки с ПД-47 в ВДВ.Лучший друг детства.Иридий Антонович Колидзей.Отлетал в ВДВ на боевых планерах.После летал на спортивных.Инженер-авиамоделист  ЛССР,Чемпион Мира по авиамодельному спорту, подготовил за 35 лет работы в клубах более  6000 авиамоделистов-юношей."Заслуженный деятель Искуства ЛССР"(вечная память,замечательному воспитателю, молодёжи)
    фото № 71 На фоне нового Дворца Культуры,выпускники 1957 года(первые два ряда и по бокам)  через 20 лет, в центре наши учителя, а позади нас,наша смена-выпускники ЕВМОЛАУ -1977-го года. 
   фото № 72 30-й ОДРАП.1970 год.Встреча с ветеранами части.
  фото №73 Командущий ВВС КЧФ  ГСС,генерал-полковник  Мироненко  Александр  Алексеевич поздравляет с первым, самостоятельным вылетом капитана Бойченкова Г.В. гарнизон Саки-4(Новофёдоровка) 9.06.1967г.

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #363 : 22 Декабря 2010, 03:55 »
Уважаемые ветераны!
Попытайтесь вспомнить, встречались ли вам в процессе обучения в Ейском ВМАУ выпускники 94-го ВМАУ первоначального обучения, которое  в 1951-55гг. было в Куйбышеве?
Пока на страничках форума встречаются только бывшие курсанты из 93-го ВМАУПО в Лебяжьем, но параллельно ему существовали еще 94-е ВМАУПО (для ИА) и 92-е ВМАУПО (для МТА, в Николаеве). Как-то в поле нашего зрения их выпускники не попадались еще. Может вы подскажите?
С уважением, Павел.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #364 : 22 Декабря 2010, 11:28 »
 
   Уважаемый Павел,доброе утро.Мне,кажется  вот на снимке был показан мой друг и однополчанин  по 10 гв.ИАП  Евгений Лахмостов,который в последствии стал лётчиком-ипытателем.Так он закончил 94 ВМАУ и после не Ейское, а Качинское??? Училище.Знаю, что некоторые после 93 ВМАУ,попали не в ЕЙСКили в Николаев, а кудато,на Волгу.И в 10 полк прибыли оттуда.(л-т Имант  Калниньш и Евгений Лахмостов) К сожалению Женя умер, а Иманта,телефон не отвечает. 
     С уважением Геннадий.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #365 : 22 Декабря 2010, 11:48 »
Lendur    :    Доброе утро Геннадий.  Мы учились на втором курсе, а Вы на третьем и я хорошо помню на сцене, прекрасного конферансье -Геннадия.Невысокого роста,но очень подвижный и всегда с приятной улыбкой. А вот ты,помнишь,как объявлял дуэт Борис Лекан и Боря Мартыненко, а ,иногда, трио -к ним присоединялся Феоктист(Федя) Матковский.Все трое,бывшие выпускники Одесской( а потом Ейской) спецшколы ВВС. Как они замечательно пели все курсантские годы, а потом и в  гарнизоне " Октябрское"(Крым),но дуэтом т.к. Боря Лекан служил в Таллине.  Так,как я понял,ты потом летал в ГВФ и возил,кое кого из наших пассажирами.Меня,тоже на ИЛ-18 возил из Сиферополя в Ригу ,с нашей роты,   Ливандовский, ( кажется Володя) стареем , имена забываются,да и ,очень, много их,промелькнуло за жизнь. %3

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #366 : 22 Декабря 2010, 13:46 »

   Уважаемый Павел,доброе утро.Мне,кажется  вот на снимке был показан мой друг и однополчанин  по 10 гв.ИАП  Евгений Лахмостов,который в последствии стал лётчиком-ипытателем.Так он закончил 94 ВМАУ и после не Ейское, а Качинское??? Училище.Знаю, что некоторые после 93 ВМАУ,попали не в ЕЙСКили в Николаев, а кудато,на Волгу.И в 10 полк прибыли оттуда.(л-т Имант  Калниньш и Евгений Лахмостов) К сожалению Женя умер, а Иманта,телефон не отвечает. 
     С уважением Геннадий.
Геннадий Васильевич.
Спасибо, что Вы подтвердили, что у вас были ребята из 94-го ВМАУ ЛПО. В какой-то момент я даже засомневался в его существовании.
Дело в том, что в документах мне встречалось несколько таких училищ, выпускники которых потом служили в МА. Но нигде в литературе о них материала я не находил. Эти училища были сформированы примерно в 1951г. и следы их теряются в 1957г. после передачи из ВМФ в систему ВВС СА.
К ним относилисьте, которые я уже упоминал 92-е ВМАУ ЛПО (Николаев), 93-е ВМАУ (Лебяжье), 94-е ВМАУ ЛПО  (Куйбышев), а так же 12-е ВМАУ (Куйбышев), 15-е ВМАУ (где - нет данных), 16-е ВМАУ (Камышин).
Есть подозрения, что последние три училища были сформированы примерно в 1955г. на базе 92-го и 94-го, но это только мои предположения.
Может Вы о них что-нибудь слыхали?
С уважением, Павел.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #367 : 22 Декабря 2010, 19:59 »
 Уважаемый Павел,точно помню, что больше всего упоминался-Камышин.
                     С уважением Геннадий.

Цитировать
фото № 73 .Целая грустная. в тоже время,полная детской глупости (не бейте особенно) история.Саки.1967 г..события в Египте,пахнет порохом.Срочно.нужны кадры-спасители отечества(Юмор). 8.06.67 организовали прыжки спортсменов.Прыгаю на УТ-2.Штиль.Приземлился на бетонку РД.Через час суставы распухли,дикая боль.А на завтра назначен самостоятельный вылет,Поехал на " запоре" к морю,опустил костыли и стал,ждать,здоровья, у "самого синего в Мире?"Чуть стало легче.Утром не смог дойти до гаража.Скрипя зубами дополз до столовой.Рассказал всё экипажу.Молодой штурман Слава Самсоненко скромно, молчал,оператор,тоже прыгал, вместе и возрастом моложе нас,духа и надежды не терял, смело сказал: " Гарантирую,до самолёта.донесём,на руках!"Просьба моя:" Доволоките, пока,хотя бы до Бориса Львовича?"(п/п-полковой врач)Тот измерив всё,удивился:" Гена,всегда выдаёшь 115/65 и 72 уд/мин, а сегодня? С мольбой смотрю,преданно ему в глаза,но молчу,как партизан,перед растрелом.Экипаж,кинулся грудью.защищать-мол, все волнуются,когда, в жизни,пробуют, что то в первый раз и т. д. и т. п.Вздохнул подполковник.махнул рукой-лети. Заняли свои места перед запуском.Тяжёлые,зашнуренные,лётные ботинки вызвали дикую боль.когда положил,ноги на педали.Приказал,удивлённому технику.разуть меня,Тот снял ботинки, положил.около люка,на борт.,закрыл люк,ошалело,приложил к фуражке,ладонь-" Выруливание разрешаю"(тонкости проба двигателя прогрев и проверка рулей пропускаю).Первый полёт на ТУ-22 выполняется по часовой зоне., с проходом над стартом и заход по БК,посадка.Всё выполнил,как учили и как,натренировался за 18 часов на тренажёре.РП-в эфир выдал(полковник Мышко В.А.)" отлично ",готовтесь к встрече на берегу моря"(была у нас традиция обмыва-энтого дела,в составе всего лётнои ,некоторого,тех.состава)Заруливаю на стоянку,боль, слёзы из глаз и,на тебе,радость--садится " Пчёлка"( АН-14) из неё выходит"Дядя Саша"наш.настоящий командущий ВВС КЧФ, ГСС,генер.-полковник Мироненко Александр Алексеевич. а с ним ЧВС генерал-майор Храмцов и прочие лица.Техник открыл люк,кричу: "Всё брось,натяни ботинки,ради Бога,да понежнее!"Хорошо" Дядя Саша" не первого птенца.встречал на энтом самолёте,знал, что долго.надо вылезать,точнее,жди,пока кресло опустят.Прикидываю: стоят от самолёта метров 20, а идти на доклад надо строевым.Опустили нас,построил экипаж,пошёл,как по раскалённой плите, со слезами на глазах,доложил о выполненном задание.Командущий увидев ,слёзы,тоже,расчувствовался(три года его молил,перевести с ТУ-16,на сверхзвук!) наверное рыдаю от свалившегося на меня Счастья.Частично-это было ,правда-но преобладала боль в ногах ,.Расторопный полковой фотограф. сделал,несколько снимков,для музея с командущим и каждому члену экипажа-нас втроём.Когда экипаж подруки меня вёл, в лётный класс,окружающие смотрели и думали" дурачутся молодые", а экипаж шептал:" Вот и мы,теперь,имеем своего " Мересьева".Дня через 3,блогодоря морю,влились,почти в ежедневные полёты.Такая была международная обстанока, в то время .А , Мироненко А.А. вскоре(шутка-блогодаря моего ввода в строй)МО перевёл в Москву,командовать всей Морской Авиацией Союза!Не бейте больно, что было, то было.Больше,так,делать,не буду. Ко всем с уважением БГВ.


Фото №77 Дорогие друзья! Я,вполне серьёзно.хочу обратится к Вам с вопросом,кто знет,тут много пилотов с разных Флотов и ВВС,лётчика,больше отлетавшего на ТУ-22( не путать с ТУ-22М2иМ3) чем отлетал этот прекрасный лётчик, сын великого армянского Народна на снимке капитан Акопян Владислав Мамиконович.Отлетал на ТУ-22 -19 лет( с 72-91)выпускник Ориенбургского ВВАУЛ. стал лётчиком-снайпером,полковником.инспектором ВВС КЧФ.Налёт,только учитывая ТУ22-2670 часов.1987 полётов. Сейчас в добром здравии,пенсионер,живёт в Ориенбурге.Променял,как и я ,Крым,на настоящие,зимние условия.Молодец!! Бегает,как и я,на лыжах.Пьёт совсем,совсем-мало!


фото № 81 Это 5 экипажей прибыли оказать посильную помощь,ДКБФ на крупнейших учениях(кажется " Запад" в 1972 году. Летали и пугали все Европы тогда и всё на малых высотах.Красиво было видеть в море, в выходные дни и в ПНР и в ГДР-тысячи белоснежных яхт и парусников,катеров! Умели люди отдыхать.! а мы" шлёмку" экономили,потели,на жаре по 4-4.30 . А про строгости комендатуры вашей (нашей) я знал,ещё с времён службы в Мамонове.Дело доходило,до того, что если патруль заметил,неотдание чести лейтенанта-лейтенанту-обоих,под белы рученьки отводили,именно,на Артиллерийскую,где оба ходили часа два, строевым,подметали площалку и ползали по пластунски.Вы,наверное,такого,уже не захватили. Ну,конечно извините нас,приезжих,чемоданы со смокингом и галстуками" бабочка", остались в Крыму, а сходить, в город,хотябы.купить,копчёного угря(по 4р/кг -сейчас П.А.Т не даст соврать, в нашей деревне вашими стоит 1 кг.-более 1500 руб..)Я не покупаю,не люблю-жирного,да и вредно.для здоровья.На левом фланге стоит задом п/п Фесенко В.А.(погиб,вместо меня 30.10.74,на моём с-те № 24), а крайний правый стоит, мой Друг майор Сапронов Руслан Дмитрович( погиб 23.06. 77г.)Вечная память.пойду налью стаканчик.


фото №79 Самолёт ТУ-22 № 26.Прославился на многих ветках благодаря стараниям уважаемого ЗАМЕНА и майора Штирца,который пилотировал самолёт над Евпаторией,самолёт был закреплён за мной, старшим техником на 26-м был,замечательный специалист и человек.Геннадий Чернявский,который ,после моего ухода из в/ч закончил Академию и стал инженером при штабе ВВС КЧФ,кажется ,полковником,но к сожалению,как мне сообщили,ушёл от нас, в иной Мир.Вечная память замечательному, Человеку. А 26-й,красиво смотрится на фоне,восточной части курортного города- Евпатория.Маяковский Владимир говорил, в своё,время:" Мне жаль-которые,не видали-Евпатории!!"

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=6633
« Крайнее редактирование: 22 Декабря 2010, 21:34 от SAMURAI »

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #368 : 22 Декабря 2010, 21:51 »
    Павел, в Приморско-Ахтарске я летал в 1959 году на МиГ-15. Аэродром имел форму "квадрата", грунтовой, но "протоптали" две полосы: одна со взлётом в сторону моря (примерно, как сейчас "бетонка"), вторая - почти под 90 к другой, как бы вдоль берега моря. Таганрог, в то время, к Ейску не относился, вроде бы он принадлежал Батайскому училищу. Скорее всего Таганрог, так же как и Батайск присоединили к Ейску после того,как оно стало Высшим (в 1959г.) примерно в 1960-61г.г.
   Имени командира полка не помню, помню только, что командиром роты был - майор Непейвода. Хороший мужик был, многое нам прощал.
   Помню курсантов 1957 года. Мы приехали из 93-го ВМАУ уже переодетыми с морской формы в сухопутную, помню с каким превосходством смотрели на нас эти курсанты, мол приехали "зелёненькие", а у нас уже весь"зад в ракушках".Ну, это я шучу. Конечно, мы смотрели на них с восхищением, ведь они уже на МиГ-ах летали.

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #369 : 23 Декабря 2010, 13:45 »
Уважаемые Геннадий Васильевич, Геннадий Георгиевич и Александр Сергеевич! У меня к вам будет большая просьба.
Ниже я приведу строки из письма Марка Эдельштейна по поводу учебных полков Ейского ВМАУ:

"Паша, отвечаю сразу, и с удовольствием, потому что на этот вопрос могу дать  исчерпывающий ответ.
    Первый учебный полк - Ут-2 - Кухаревка
    Второй учебный полк - Ут-2 - Новощербиновка.
    Третий полк - Як-11(второй курс) и Як-7(или Як-9, не помню точно) - третий курс - Центральный аэродром
      Пятый полк Як-11 и Ла боевой, аэродром - "Пятый полигон"
    Шестой полк - второй курс - Александровка - Ут-2, третий курс - Морской аэродром - "Каталина"
   Других действующих аэродромов в училище (до конца 1949-го года) не было."


Не могли бы вы каждый написать на этой страничке за свои годы учебы в Ейске такой же расклад по аэродромам и полкам Училища (плюс типы ЛА и командиры). Я понимаю, что кое-что вы уже писали, но это позволит получить более полную картину.
С уважением, Павел.

Оффлайн БГВ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Год выпуска: 1957
  • Скайп: genanina
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #370 : 23 Декабря 2010, 15:42 »
Уважаемый Павел,добрый день.Как помню, так и отвечаю.Когда      мы летали на  втором курсе в " Кухаревке на ЯК-11(1956г.) в это же время на ЯК-11 летал аэродром " Пятый полигон," на экзаменах осенью с " Полигона" прибыл принимать молодой лейтенант Бойцов( или Бойко) и он в предпоследнем вылете с курсантом Мишей Гански в зоне. сказал: " Давай скорей терять высоту,не спиралью, а сделал переворот и на выводе,не хватило высоты-погибли.А я следущим должен был лететь с ним.После ждали,пока работала комиссия по катастрофе, а после долётывали экзамены.Вроде и в Приморске-Ахтарске в это же время летали на ЯК-11.На УМИГ-15 и МИГ-15бис в это время летали на центральном  аэр.. в Ново Минскр=ой и ( кажется) в Щербиновская,Ну а кто не успел,осенью летали в Армавире( и в Краснодаре???) Памятник Сталину сняли осенью 56-го, и у нас были на ленточках написано,просто "Военно-Морские Силы."Осенью, в октябре пошили с примерками военную морскую форму лейтенантов, а выдали сухапутную сапоги с портупеей,и синию,парадную форму,выдали две,лейтенантских оклада и отправили в отпуск, с дальнейшем прибытием по назначенным Флотам.Большая часть попала на ДКБФ,КЧФ,а меньшая на СФ и, совсем мало на ТОФ.  С уважением Геннадий.

Оффлайн Lendur

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Будем жить
    • E-mail
  • Год выпуска: 1956
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #371 : 24 Декабря 2010, 00:29 »
Да, Павел, я тоже пожалуй написал всё что вспомнил. Вот ещё вспомнилась почему-то фамилия парашютиста-инструктора в Новоминской: ст. л-т Савран. А из Приморско-Ахтарска помню только фамилию своего инструктора: ст. л-т Перейма.
В Приморско-Ахтарске серьёзных происшествий в то лето не случалось, были два инцидента.
Насколько я помню у нас одна эскадрилья в качестве эксперимента была сформирована не из выпускников 93 ВМАУ, а из ребят, закончивших Аэроклубы. Эксперимент не очень удался, т.к в итоге чуть не половина были отчислены по лётной неуспеваемости. И вот один из таких курсантов, "приговорённый" к отчислению (фамилию его я, конечно, не помню) во время обеда, когда их эскадрилья готовилась к полетам во вторую смену, забрался в кабину ЯК-11, запустил двигатель и взлетел. Без парашюта и без шлемофона -  в чепчике! В чашку сиденья положил сложенный самолётный чехол. Суматоха была приличная. Дело усугублялось тем, что это был самолёт комэска, снаряжённый боекомплектом. Кто-то из командиров (возможно сам комэск) поднялся за ним на другом самолёте, приблизился, пытаясь выйти на связь, но потом увидел, что тот без шлемофона. Полетав минут 30-40 он вернулся на аэродром, сделал два захода, на третьем сел, зарулил на стоянку и спокойно вылез. Его отправили на гауптвахту, потом приехал следователь и его увезли в Ейск. О его дальнейшей судьбе я не знаю.
Ещё был казус при выполнении стрельбы по наземной цели. Последний курсант отстрелялся и пошёл на посадку. В это время штурман эскадрильи подъехал на ГАЗике и начал считать пробоины в полотнище-мишени. А курсант вспомнил, что не выполнил правило: нужно было сделать контрольный заход и произвести холостой выстрел (спустить  затвор). Он развернулся, выполнил заход, нажал гашетку... А там оказался ещё один патрон. Выстрел был точен, пуля просвистела в одном метре от штурмана. Что он при этом испытал, я не знаю. Какие потом были "оргвыводы", я тоже не помню.

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #372 : 24 Декабря 2010, 03:59 »
Уважаемые Геннадии! Большое спасибо за воспоминания. Общими усилиями пытаемся сложить мозаику летной истории ЕВМАУ. Вот еще что дополнил Марк:
"Паша, я действительно почему-то пропустил 4-й полк. 3-й и4-й полки выпускали на ЯКах, и они оба работали на Центральном.
В Старощербиновке аэродрома (действующего) в период 47-го - 49-го годов не было, это совершенно точно.
 Паша, интересное свойство памяти: прошло больше шестидесяти лет, а Ейские аэродромы помню, как будто год назад из Ейска уехал".

То есть рамки поиска сузились. До 1950г. не было аэродромов Старощербиновская, Симоновка, Ново-Минская и Приморск-Ахтарский.
Но уже в 1955г. они появляются в составе училища. Осталось узнать более точно годы их появления.
Вопросы ко всем ветеранам:  Какие аэродромы из выше перечисленных в ваше время имели искусственное покрытие (железное, бетонное)? И были ли на каких либо из них строевые части ВВС?
С уважением, Павел.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #373 : 25 Декабря 2010, 14:01 »
Ну что, братья разбойники образца 1957 года?!  %3 %3 %3


Вот Михаил Иванович Блинов одолел компьютерную грамоту и послал фото!

Каков красавец?!  %6

Не устаю восхищаться!
Вот папа мой- ваш ровестник, умница, инженер, да и руки всегда были на месте. Но не хочет осваивать комп!
А вы постарались, и тут на полных правах вместе с нами!!!  %33  %20 %20 %20 %26 %26 %26

Вот от Михал Иваныча

Цитировать
Что касается разговоров на форуме, обязательно приму участие,
потому что и Непейвода был моим командиром, и погибшего инструк-
тора Бойцова знал. Он был в нашем звене на 5-ом полигоне. Трое
лейтенаттов: Селиванов - мой инструктор, Бойцов и Матвиенко. О
судьбе Бойцова мы узнали уже будучи на третьем курсе.

Так что следим за темой!
Скоро ещё будут фоты от БГВ!
У нас их много!  ;D

Админу: Володя помоги М.И.Блинову, сделай аватар из этого фото. Его ник Turbogaz   %6
« Крайнее редактирование: 25 Декабря 2010, 14:11 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Выпускники 1951- 1960 г.г. выпуска
« Ответ #374 : 25 Декабря 2010, 14:57 »

Не устаю восхищаться!
А вы постарались, и тут на полных правах вместе с нами!!!  %33  %20 %20 %20 %26 %26 %26

Админу: Володя помоги М.И.Блинову, сделай аватар из этого фото. Его ник Turbogaz   %6

Похвально!!!!

Галя, ты не возражаешь, я была не занята...и....вот для аватарки ссылка, останется только вставить( и Володе работы будет поменьше)  http://s52.radikal.ru/i136/1012/c0/47c34c1d143d.jpg

И сама фото будет такой

Любить кошку можно только на ее условиях.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта