Автор Тема: Авиационные Школы и Училища. История.  (Прочитано 181441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Split

Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #225 : 08 Января 2013, 16:41 »
В моей памяти очень много эпизодов с "деталировкой" ... вот лет ещё мало..  :D
Сань, поверь на слово, это так БЫСТРО проходит %7 %7 %4 %4 %6 %6 %6 %56

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #226 : 08 Января 2013, 17:37 »
Сань, поверь на слово, это так БЫСТРО проходит %7 %7 %4 %4 %6 %6 %6 %56
Да, знаю я..   :'( живём очень быстро, очень..но интересно..во многом благодаря форуму..  :)
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Марк

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 15
    • E-mail
  • Год выпуска: 1951
  • Скайп: markninf
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #227 : 09 Января 2013, 23:17 »
Никаких дневников я никогда не вел, никких предварительных записей не делал.  Когда наша любимая "Самурайка" сказала, что нашла выпускника нашего 1951-го года Дударенко, я очень обрадовался: я его хорошо помню. И Галя предложила мне написать воспоминания о нашем училище, что я и сделал. Я специально не спросил - что он написал (или - рассказал), так будет интересней.  Есть у нас накоторые расхождения в воспоминаниях. Например он вспоминает о катастрофах двух наших Ту-2, а я говорю: один Ту-2 и один Ил-4, он говорит - Докукин летчик, а я, что штурман. Есть еще кое-какие моменты, но не надо забывать о том, что это все было более шестидесяти лет назад, а возраст наш - страшно говорить: мне восемьдесят два, а Витя на два года старше, так что нам можно простить. Одно я помню абсолютно точно: все подробности нашего выпуска,6-го ноября, я помню так, как будто это было вчера. Было все так, как я написал. На построении мы были в матросской форме, никакого "марша" по городу в новенькой красивой форме не было,  Банкета никакого не было, если не считать , что мы "захватили"полностью два центральных ресторана, и весалились там до глубокой ночи.  А с фотографией получилось очень интересно: на одном снимке, среди фотографий Дударенко, пять человек, пять штурманов-курсантов в комбенизонах и шлемофонах,  там  и Витя, и я.  Внизу справа Сережка Бубенников, мы с ним встретились через много лет в Полярной Авиации.

Оффлайн Split

Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #228 : 10 Января 2013, 00:25 »
...но не надо забывать о том, что это все было более шестидесяти лет назад, а возраст наш - страшно говорить: мне восемьдесят два, а Витя на два года старше, так что нам можно простить. ...
Нет, не простить, а ПОРАДОВАТЬСЯ за вас!!! Видимо в этом и есть ЗДОРОВЬЕ!!! По большому счёту, что такое ЖИЗНЬ? На мой взгляд, это память. Вот что человек ПОМНИТ из прожитого - это и есть Жизнь!!! А если не помнит? Так, а было ли это на самом деле или...?
...Впечатляют цифры!!! Хотя... Когда то 50 казалось ну очень много, однако... %7 %6 %6 %6

Оффлайн В. Елисеев

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1954
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #229 : 19 Марта 2013, 10:23 »
     Хочу немного рассказать об училище, но не летном, а военно-морском авиационном училище связи. которое закончил в 1954 году. Училище начало свой путь в Ейске, в 1938 гоу как курсы спецслужб. Сначала готовили стрелков-радистов и дешифровальщиков, позже техников и инженеров по самолетному и аэродромному радиооборудованию. И вот спустя 57 лет туда наведался. Все нежилое: заросшее, но место красивое на берегу Киш-озера. Была у меня с собой камера, поэтому поснимал все увиденное. Это и будет моим рассказом.
     Кого заинтересует - вот адрес:
     http://www.youtube.com/watch?v=6JglyCRjM8o
« Крайнее редактирование: 19 Марта 2013, 23:47 от В. Елисеев »
Возраст - это число оборотов, которое ты совершил вокруг Солнца.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #230 : 20 Марта 2013, 12:57 »
      Неплохой репортаж, места красивые. Могу только представить как полвека назад там кипела жизнь... А сейчас эти корпуса так и стоят или их как-то используют? В ролике понятно, что училище работает, но, видимо, восстановили не всё?
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #231 : 20 Марта 2013, 17:42 »
Училище давным давно закрыто, сразу после развала СССР.

Это было РВВАИУ им. Якова Алксниса. По сути - одно из многочисленных рОдных "детей" Ейского училища, выделившееся из него, то есть от нас. Родное нам... по большому счёту. После возврата части территорий Финляндии в ходе Советско-Финляндской войны Училище перевели в Сортавалу. Но там, естественно, были они недолго. Училище прошло славный путь. Но, увы, почило в Бозе, как и многое хорошее советское в Прибалтике.

Вот сайт: http://www.rvvaiu.ru/default.asp

Я его давно знаю. Так что любите и жалуйте. Это училище нам не чужое, как и Николаевское Леваневского, как и Молотовское техническое, а так же ещё ряд школ и училищ, которые были теснейшим образом связаны с Ейским на стадии образования и становления.  %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн В. Елисеев

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1954
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #232 : 22 Марта 2013, 22:34 »
      Неплохой репортаж, места красивые. Могу только представить как полвека назад там кипела жизнь... А сейчас эти корпуса так и стоят или их как-то используют? В ролике понятно, что училище работает, но, видимо, восстановили не всё?
     Да нет, Maestro, училище совсем не работает. Все его бывшие корпуса стоят пустыми. На его территории разместили Механический факультет Рижского технического университета (РТУ) во вновь построенном здании. А все старые здания заброшены и стоят как в лесу. Правда, в Университете работают бывшие выпускники училища (со слов автора фотографии), на которой изображена дверь кабинета с русскими именами, но на латышский манер с добавлением в конце слова буквы "s".
     Рядом с училищем находился яхтклуб и летом были свидетелями красивейших гонок яхт. А зимой озеро превращалось в первоклассный каток. Тогда были очень популярны гонки на буерах. Это подобие яхты (без киля), установленное на трех коньках. Гоняли по озеру со страшной скоростью. А у нас озеро становилось катком для хоккея. Вокруг был лес и можно было вполне легально в свободное время уйти на лыжах за пределы училища. У кого знакомые жили поблизости, таким способом ходили в гости. А некоторые на коньках по озеру умудрялись сбегать далеко.
     
« Крайнее редактирование: 22 Марта 2013, 22:38 от В. Елисеев »
Возраст - это число оборотов, которое ты совершил вокруг Солнца.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #233 : 07 Апреля 2013, 11:56 »
<a href="http://www.youtube.com/v/OV4s1pWvFKg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/OV4s1pWvFKg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

11 февраля 2013 г. личный состав Ейского кадетского казачьего корпуса (10 сотня) посетил музей Ейского ВВАУЛ и морской авиации ВМФ.

Экскурсия была проведена в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
http://yeisk-kazak-kadet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84:2013-02-12-06-58-49&catid=7:2013-01-12-07-57-21&Itemid=56


Мне снятся собаки, мне снятся звери.
 Мне снится, что твари с глазами как лампы,
 Вцепились мне в крылья у самого неба
 И я рухнул нелепо, как падший Ангел.

 Я не помню паденья, я помню только
 Глухой удар о холодные камни.
 Неужели я мог залететь так высоко
 И сорваться жестоко, как падший Ангел.

 Прямо вниз.
 Туда, откуда мы вышли в надежде на новую жизнь.
 Прямо вниз.
 Туда, откуда мы жадно смотрели на синюю высь.
 Прямо вниз.

 Я пытался быть справедливым и добрым
 И мне не казалось не страшным, ни странным,
 Что внизу на земле собираются толпы
 Пришедших смотреть, как падает Ангел.

 И в открытые рты наметает ветром,
 То ли белый снег, то ли сладкую манну,
 То ли просто перья, летящие следом
 За сорвавшимся вниз, словно падший Ангел.

 Прямо вниз.
 Туда, откуда мы вышли в надежде на новую жизнь.
 Прямо вниз.
 Туда, откуда мы жадно смотрели на синюю высь.
 Прямо вниз.

 Туда, откуда мы вышли в надежде на новую жизнь.
 Прямо вниз.
 Туда, откуда мы жадно смотрели на синюю высь.
 Прямо вниз.
« Крайнее редактирование: 31 Декабря 2016, 00:27 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #234 : 22 Июня 2013, 17:27 »
Цитировать
7 мая 2010 года состоялось торжественное открытие мемориальной доски на здании министерства здравоохранения Республики Алтай, расположенном по проспекту Коммунистический, 54. Мемориальная доска установлена в связи с тем, что с 1942-1945 гг. в этом здании во время Великой Отечественной войны располагалась эвакуированная 2-я ленинградская спецшкола ВВС СССР. 2-я Ленинградская спецшкола военно-воздушных сил была эвакуирована в Ойрот-Туру в феврале 1942 года. Это единственное военно-учебное заведение, когда-либо располагавшееся в Горном Алтае.

Всю войну здесь готовили специалистов для военно-воздушных сил СССР. Из известных личностей, проходивших здесь учёбу, можно назвать режиссёра, народного артиста СССР Леонида Быкова. Именно людей этой военной специальности он увековечил в фильме "В бой идут одни старики".

 В торжественном открытии мемориальной доски приняли участие первый заместитель Председателя Правительства РА Юрий Антарадонов, министр здравоохранения РА Игорь Яимов, участник Великой Отечественной войны, прославленный лётчик-истребитель Пётр Чайка, ветераны здравоохранения и очевидцы пребывания в Горно-Алтайске курсантов лётной школы Раиса Жданова и Юлия Нураева и другие. На торжество также были приглашены ученики 3 "А" класса городской школы N 9 .
http://www.altai-republic.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=9573&mode=thread&order=0&thold=0

Но только Леонид Фёдорович Быков в ней всё-таки не учился.

Что же было на самом деле?!
Обратимся к воспоминаниям Луизы Быковой, сестры  режиссёра.
http://www.leonid-bykov.ru/book/25.htm

Цитировать
Лёня после шестого класса хотел поступить в летное училище в Ойрот-Туре, что недалеко от Бийска, как отец уже почти "сдался" на его уговоры и как мама просто не пустила их из дому ("он же такой худой, такой маленький"). И как, преодолев мамино сопротивление, уже после окончания восьмого класса, Леня поехал в Кривой Рог поступать- опять в летное училище. И поступил. И мы все, кроме мамы, ужасно радовались, что осуществилась его мечта. И как были ужасно удивлены, а мама обрадовалась, когда он, печальный и растерянный, вскоре появился дома. Дело в том, что при поступлении он приписал себе год, а когда это открылось, ясное дело, был отчислен.

И до Ойрот-Туры Лёня не доехал, и лётчиком  так и не стал...

Но свою мечту  воплотил в фильме "В бой идут одни старики", где сыграл одну из лучших ролей лётчиков в нашем кино, роль комэска капитана Алексея Титаренко (Маэстро).

В этом фильме роль Смуглянки, молодого лётчика Виктора Щедронова, списана с лучшего друга Леонида Быкова. И даже имя подлинное! Реальный Виктор Щедронов был старше Леонида Быкова на 2 года, успел закончить лётное Училище, воевал и погиб в Чехословакии 11 апреля 1945 года. Какое училище закончил Виктор, я не нашла.

А что же это была за Школа в Ойрот-Туре, в которую мечтал поступить Лёня Быков в 1943 году?


Попала мне в руки интересная монография. К сожалению, в сети не удалось её найти, чтобы дать ссылку. Но книжка стоит того, чтобы её почитать, если кому попадётся. 

Соколов А. Эвакуация из Ленинграда.Неизвестные факты эвакуации 2-й Ленинградской спецшколы Военно-Воздушных Сил в феврале - марте 1942 г.  СПб Петровская академия наук и искусств 1998г. 285 с. Мягкий переплет, Обычный формат.   Монография   посвящена   вопросам  эвакуации 2-й Ленинградской спецшколы ВВС из Ленинграда в г.Ойрот-Тура,которая проходила с 5 февраля по 11 марта 1941 г.Рассказывается об условиях эвакуации и смертности ленинградцев в железнодорожных вагонах,больницах и госпиталях.

Книга эта - научный труд, содержит много фактической информации как о самой Школе, так и о Блокаде Ленинграда в целом, особенно о начальном периоде, о причинах неудач РККА. Процесс эвакуации описан в мелких подробностях. Вкратце:

2-я Ленинградская спец. школа ВВС образовалась по приказу НКО от ноября 1940г.
Учебный процесс был начат 11.01.41г.

В школу набирали учеников 8, 9 и 10 классов. Здесь они должны были получить обычное среднее образование, но с военно-авиационным уклоном. Т.е. дополнительно преподавались специальные дисциплины, велась профориентация с перспективой дальнейшего обучения в авиационных училищах. В качестве "наглядного пособия" в школе был самолёт По-2.

Здание сохранилось и теперь располагается по адресу пр.Стачек, д.30 (до войны Стачек-52).
Вот оно, здание бывшей Технической школы
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.889066&lon=30.273101&z=18&m=b
http://www.citywalls.ru/house8210.html



Учащиеся носили синюю форму с голубыми кантами и фуражки военного образца. В общем были настоящими курсантами, и как впоследствии вспоминали, с удовольствием отдавали честь офицерам, которые так же отдавали честь юным будущим лётчикам.

На лето детей вывезли в лагеря в Пушкин, где их и застала война. Учащиеся привлекались к работам по обороне Ленинграда, по охране порядка, помощи в госпиталях. Они были курсантами, но по возрасту это были обычные старшеклассники, может, более ответственные и дисциплинированные. 

В новом учебном году занятия в Школе начались, но вскоре сомкнулось кольцо Блокады. Немцам в этом направлении удалось прорваться настолько близко, что передовая была всего в 5-6 км от здания школы и в 3-4 км от ближайших проходных Кировского завода (который работал всю войну, в том числе выпускал и ремонтировал танки).

Курсантов часто отправляли на работы буквально на передовой рубеж обороны, в район больницы Фореля по пр. Стачек д.142-160 (комплекс зданий, теперь сильно перестроенных).
Вот это место http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.853895&lon=30.246858&z=18&m=b

Здесь на возвышенном месте располагались артиллерийские батареи и укрепления, с которых хорошо простреливалась местность, по которой пытались наступать фашисты, и рубеж, на котором их остановили (район Лигово, бывш. г. Урицк). В самой больнице находился штаб 21-й дивизии НКВД, защищавшей город.

О больнице Фореля и о роли этого места в обороне города можно посмотреть ролик и почитать
http://www.tv100.ru/news/Bratskie-mogily-na-territorii-DK-Kirovec-39674/
http://lenschule481.narod.ru/481raion-history.html

Вместе со всеми ленинградцами, эти мальчики хлебнули блокадного горя, умирали от голода. Всего до эвакуации погибло 90 человек.

Когда появилась возможность,  405 человек курсантов из Ленинграда вывезли. 5.02.42г. они выехали и проследовали по маршруту: Ленинград, Борисова Грива, Ладожское озеро (Дорога Жизни), Жихарево, Тихвин, Череповец, Вологда, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск, Барнаул, Бийск, Ойрот-Тура (Горно-Алтайск).

В книге автор подробно описывает путь, который им пришлось преодолеть. В степени крайнего истощения, в условиях крайнего дефицита в дороге пищи и даже  воды, до конечного пункта добралось едва половина. Прибыли на место они 11.03.41г.

Остальные болели и умирали, по дороге их выгружали на попутных станциях. Тяжелобольных, но ещё живых, на тех же станциях направляли в лазареты. Некоторым посчастливилось всё-таки подкормиться, поправиться и добраться до пункта назначения. Всего в школе было до войны около 500 курсантов, а выжили и закончили её в 1944 году в Ойрот-Туре только 216 мальчиков...

Директором школы был В.П.Широков. Самой главной проблемой было снабжение питанием. Месяц по прибытии школьники были закреплены за рестораном, где их буквально выкормили. Но после этого опять пришлось сесть на голодный паёк. Зато в школе преподавали замечательные учителя. И память о них выпускники сохранили на всю оставшуюся жизнь.

После окончания школы их направили в Омскую школу пилотов, но уже через месяц перевели в 7-ю Военно-авиационную школу пилотов первоначального обучения на ст.Поспелиха Алтайского края. Там их обучали полётам на самолёте Ут-2.

После окончательного снятия Блокады, Школа вернулась в Ленинград. Потом закончилась война. Надобность отпала, и военные спец. школы расформировали.

Многие выпускники впоследствии стали выдающимися людьми. Среди них есть и военачальники, и учёные.

А города Ленинград - Санкт-Петербург и Ойрот-Тура - Горно-Алтайск хранят память о короткой, но славной истории 2-й Ленинградской спец. школы ВВС...
« Крайнее редактирование: 22 Июня 2013, 17:32 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #235 : 23 Июня 2013, 21:11 »
29 июня 2013 года Борисоглебское авиационное училище
будет отмечать своё 90-летие.


От имени выпускников нашего Училища на сайте борисоглебцев размещено поздравление.

Уважаемые борисоглебцы!
Дорогие братья по крылу!

Поздравляем вас от всей души со славным Юбилеем,
90-летием со дня образования Борисоглебского
высшего военного авиационного ордена Ленина
Краснознамённого училища лётчиков им. В.П.Чкалова!

Десятки лет наши выпускники рядом, плечом к плечу,
служили в авиационных частях Родины.
Дружно поднимались на её защиту, когда приходила беда,
вместе оберегали покой Страны в мирное время.

Небо у нас общее, одно на всех!
И радости и горести у нас всегда были общие.

Часто наши выпускники становились инструкторами,
ейские у борисоглебцев, борисоглебские у ейчан.
Так происходил обмен опытом и традициями,
так вместе воспитывались новые поколения авиаторов.
А товарищеское соперничество между нашими училищами
только способствовало развитию всего лучшего,
что было в отечественной авиации!

Пусть сейчас наша военная авиация переживает сложные времена.
Но НАШИ до сих пор ещё в строю! 

В день славного Юбилея Борисоглебского училища
хотим пожелать самого главного - в полной мере его возрождения!

Работникам и выпускникам училища желаем здоровья, личного счастья,
а тем, кто ещё служит, успехов в военной карьере!


Выпускники Ейского высшего военного авиационного ордена Ленина
училища лётчиков им. дважды Героя Советского Союза
лётчика-космонавта СССР В.М.Комарова!



http://www.bvvaul.ru/news/news/newspaper/157.php



Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Воробей

  • Гость
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #236 : 23 Июня 2013, 21:17 »
Братанов Борисоглебцев с праздником!!!
Галине отдельное спасибо за напоминание ! %3

Оффлайн GranD

Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #237 : 24 Июня 2013, 02:37 »
Братанов Борисоглебцев с праздником!!!
Наши выпускники тоже работали в этом училище. Для них объявление от командования:
29 июня 2013 года в Борисоглебском гарнизоне и на аэродроме «Борисоглебск» состояться торжественные мероприятия посвящённые 90 летней годовщине формирования Борисоглебской военной школы лётчиков. Всех авиаторов кто служил и учился в Борисоглебске, всех тех, кто любит, ценит и живёт авиацией мы приглашаем в Борисоглебск.
 В программе праздника:
 10:00 – 14:00 – Аэродром Борисоглебск:
 - показ наземной и авиационной техники;
 - выступление сборной России по парашютному спорту;
 - демонстрация полётов реактивных копий моделей самолётов;
 - выступление групп высшего пилотажа.
 15:00 – 18:00 – Территория гарнизона:
 - день открытых дверей;
 - посещение гарнизонного музея.
 18:00 – 22:00 – Центральная площадь города:
 - выступление Дважды краснознамённого Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Алексеева;
 - праздничный салют.
 Некоторые мероприятия праздника могут быть подкорректированы или изменены по независящим от нас причинам. Но в любом случае праздник состоится 29 июня 2013 года.
 Отъезд автобусов в 10:00, 10:30 от КПП №1 и универмага «7 небо» по ул. Аэродромной.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #238 : 05 Июля 2013, 17:10 »


Как борисоглебцы праздновали свой юбилей!
http://fotki.yandex.ru/users/enot-bbc/album/215313/?p=0

На сайте и форуме БВВАУЛ:
http://www.bvvaul.ru/
http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=82676#82676




Оренбуржцам совсем не повезло...

"Оренбург и оренбуржцы" заброс в лётку...
http://koyrakh.livejournal.com/2003259.html

лётка_19 июня 2013 г.
https://plus.google.com/photos/116682830254637116682/albums/5891138242537383969?banner=pwa&authkey=CLq0ztLG46-GFg


Такое Училище сгубили...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Авиационные Школы и Училища. История.
« Ответ #239 : 31 Октября 2013, 22:13 »
26 октября 2013г.

Цитировать
...крылатый строй нашей армии влились сразу несколько сотен лейтенантов. Все они - выпускники вузов, недавно возвращенных под кураторство генералов ВВС.

Молодых летчиков, штурманов и специалистов боевого управления поздравляли в трех высших военных авиационных училищах - Краснодарском, Сызранском и Челябинском.

Первое в нынешнем году выпустило 223 пилота и 159 офицеров наведения, второе - 150 вертолетчиков, третье - 117 штурманов. Их ждет служба в истребительной бомбардировочной, штурмовой, военно-транспортной, дальней, морской ракетоносной и противолодочной авиации страны. Такого солидного пополнения Военно-воздушные силы не получали давно.

Чтобы лично поздравить лейтенантов и сказать им напутственные слова, в Краснодар прилетел главком ВВС Герой России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Летно-инструкторский состав сделал очень много, чтобы выпускники имели максимальный налет 240 часов, которого не было даже во время СССР, - сказал он. - Придя в войска, у них будет возможность и дальше совершенствовать свои навыки на всех типах авиационной техники, которая сейчас стоит на вооружении ВВС и которая в будущем будет в них поступать, включая перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Им можно только позавидовать, потому что лейтенантов ждут такие новейшие самолеты, как Су-34, Су-35, Су-30, Як-130, а также суперсовременные вертолеты Ми-28Н и Ка-52".

Далее тут http://www.rg.ru/2013/10/26/leytenanti-site.html

Кто эти "офицеры наведения"?!

Не наши ли это Ейские ребята, переведённые доучиваться в Краснодар?!   %6

Давайте поздравим выпускников авиационных училищ и пожелаем им долгой и счастливой жизни в Авиации!
А своим ещё и пожелаем не забывать Альма-матер, где были сделаны первые шаги в профессии!!!  %3 %3 %3


Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта