Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 303786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #270 : 21 Апреля 2012, 23:06 »
США продемонстрировали новейший образец нелетального оружия.

Ощущение невыносимого тепла в организме, неизвестно откуда взявшегося – это результат применения мощного электромагнитного луча новейшего образца нелетального оружия Active Denial System, о котором американские военные рассказали на этой неделе.

«Ты не можешь увидеть его, ты не можешь услышать его, ты не можешь уловить его запах: вы можете его только чувствовать», пояснил директор Объединенного управления нелетального оружия морской пехоты США полковник Трейси Таффола (Tracy Taffola) на базе Квантико, представляя новое оружие для представителей СМИ.

Эффект от его воздействия настолько отталкивающий, что возникает только одно чувство – бежать и как можно быстрее, сообщает AFP. В этом оружии используется принцип электромагнитного пучка, имеющего дальность эффективного воздействия около 1000 м, разработанного более 15 лет назад. В течение короткого времени в 2010 году система была развернута в Афганистане, но никогда еще не использовалась в реальных условиях. Такой луч часто путают с СВЧ-излучением, который используется для нагрева пищи в микроволновках.

«Вообще существует много неправильных представлений о таком оружии», говорит Таффола. Диапазон луча составляет 95 ГГц, площадь воздействия всего 0,4 кв мм, что и составляет разницу от воздействия луча микроволновки, который действует на весь объект, например, мясо, нагревая на всю глубину. Несмотря на то, что мощность передатчика оружия в 100 раз превышает мощность СВЧ-излучения микроволновой печи, короткое время воздействия не дает возможности «внутренне нагреть материал», проще говоря, зажарить человека. Это повышает безопасность применения.

«Мы провели 1100 испытаний на добровольцах, и было всего две травмы, потребовавших медицинской помощи, и в обоих случаях травмы были вылечены без осложнений для организма», говорит Таффола. Чтобы предотвратить несчастные случаи при разгоне толпы, система, размещенная на грузовике, имеет автоматическую функцию прерывания излучения через каждые три секунды, что обеспечивает безопасность применения и большую дальность.

Пентагон пока не решил приобрести эти системы, но Таффола заявил, что если такой заказ поступит, они поступят на вооружение немедленно.

 Источник:  http://pakfa.ucoz.ru/news/ssha_prodemonstrirovali_novejshij_obrazec_neletalnogo_oruzhija/2012-03-21-2566
« Крайнее редактирование: 21 Апреля 2012, 23:10 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #271 : 24 Апреля 2012, 03:25 »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #272 : 24 Апреля 2012, 04:55 »
 

      http://www.nyfa.edu/?gclid=CPyK9amdzK8CFcNF3wod03aCYA

  ВСЁ ПРИХОДИТСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ ...

 

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Журнал ДШ
« Ответ #273 : 24 Апреля 2012, 22:29 »

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Журнал ДШ
« Ответ #274 : 24 Апреля 2012, 23:11 »
http://svetlana-kapanina.ru/video
  Очень рекомендую посмотреть!

Оффлайн Split

Re: Журнал ДШ
« Ответ #275 : 24 Апреля 2012, 23:54 »
  Необычайно трогательно!
...И не только трогательно, но... РЕАЛЬНО, когда отец ушёл четыре года назад... Вот будет УЖЕ четыре через три дня. И всё так и есть: и вишня цветёт, и сирень на подходе..., да и всё остальное будет также, как сказано в стихах.... Реально!!!

Оффлайн Alex gus

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Жизнь-это МИГ...
    • E-mail
  • Год выпуска: 1960
  • Скайп: alexgus-39
Re: Журнал ДШ
« Ответ #276 : 02 Мая 2012, 23:10 »
 %26 %26 %26 %26 %26 %26 %26

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Журнал ДШ
« Ответ #277 : 04 Мая 2012, 09:03 »
   Высоцкий В.С. "Штрафные батальоны":
http://www.youtube.com/watch?v=sQGpqVeUVq8&feature=player_embedded
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #278 : 05 Мая 2012, 03:38 »
    Заброшенный аэродром с самолетами и свободным доступом туда — это как найти клад.
 Это грандиозное зрелище, которое трудно передать на фотографиях. Но мы постараемся.

43 фото


  Пишет russos:

«Поздно ночью мы приехали в район аэродрома. Мы знали только то, что он где-то тут в поле. Искать его в полной темноте бессмыслено, поэтому мы расставили палатки, приготовили ужин и завалились спать. Рано утром нас ждал объект.

Сказать, что я испытал шок от увиденного, это ничего не сказать. На аэродроме действительно была туева куча всего. Л-29, Ан-24РТ, Ми-2, Ми-8 и Ан-2. Самолеты и немножко аэродромной автотехники стояли в несколько рядов до горизонта. Почти все целое и не развандалено. Мы неспешно и в полной прострации бродили между авиатехникой, наслаждаясь зрелищем. Заброшенный аэродром с самолетами — это как клад найти, что ли. Кстати, к ним можно подъехать прям на машине. Покататься по полосе. Никакой охраны мы не нашли. Может она там спала в 6 утра, может её там нету. Хотя чуть в отдалении за забором стояла ещё партия Л-29 (охраняются они или нет, мы не стали выяснять) и вроде бы как в лучшем виде. Но вот взлетать им уже неоткуда.

На этих самолетах должны учится новые украинские летчики, но увы. Ни самолетов, ни пилотов.»

Стройные ряды Л-29:

                 

 ... дальше сами  листайте... >>>  http://loveopium.ru/texnika/aerodrom-na-ukraine.html

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Журнал ДШ
« Ответ #279 : 05 Мая 2012, 11:53 »
Ну, кинул спичку, а дальше? Где анализ и обоснование  ??? ??? ??? ???
А ситуация проста до безобразия. Украинский хохлосрач, да и в РФ такое сплошь и рядом. На фотках аэродром Широкое, это главное училище советского ДОСААФ в Запорожье. После развала Большого Колосса это училище стало бесхозным. Раньше и я, работая лётчиком-инспектором ЦК ДОСААФ Украины туда не совался, там начальником был генерал Акчурин(суровый татарин) и он отчитывался перед мАсковским ЦК.
А кусок жирный, целая лётная база. А после развала СССР я уже был пилотом-инспектором Госавианадзора ГА Украины и на меня повесили этот непонятный центр. Летал там много. Они и группу пилотажную делали. Одно время даже взяли курсантов и учили два года на Л-29 для последующего использования в ГА. А я проверял у них госэкзамены на Л-29, так так больше нет никого. Л-29 вообще не зарегистрирован, как самолёт ГА. Но там видно на фото гражданский номер на одном -  UR-BCP. В общем, попытки рейдерского захвата со стороны различных структур(не буду говорить каких) вылились в арест имущества судом и суши вёсла.....
А там полоса, между прочим, такая же как в Ейске, две параллельные со сдвигом. Их всего-то три в Союзе были. Ещё одна вроде в Багай-Барановке была................
В общем, просрали, ни себе, ни людям, всё понадкусано и гниёть................

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Журнал ДШ
« Ответ #280 : 05 Мая 2012, 12:26 »
Вот, бляха-муха, Слай, разворошил склероз на воспоминания и навеяло............
Проверяю, значит, несколько курсантов. Два полёта экзаменационных. Один на сложный пилотаж и второй по маршруту. Ну, пилотажники они были, как с г@вна пуля, и сами даже не  летали. Их в основном на маршрут натаскивали. Ну, летим по маршруту на 900 метрах где-то, погода ПМУ,  миллион на миллион. А там в Днепропетровской области, на линии пути есть н.п. по имени Елизарово. Я спрашиваю студента с целью не подкола, а как он ведёт визуальную ориентировку и вообще соображает, ведь кроме АРК ничего нет. Ну ка, Пупкин, скажи, а что это за деревенька у нас по левому борту проходит. Вижу, плятт, берёт карту, начинает сопостовлять. Ясен пень, уже и на ППМ не выйдет и вообще потеряется. Меня тихо начинает бесить. Плюю на педагогику и начинаю пороть прямо в воздухе. Ты, плятт, как готовился к полёту, а? Ты даже не соображаешь, что фамилия инспектора Елизаров и надо было заучить это место наизусть и САМОМУ при подлёте к этой точке сказать, что-то типа, товарищ инспектор, а вот деревенька называется Елизарово и до ППМа 3 минуты лёта. И был бы тебе ЗАЧОТ сразу.

Оффлайн Split

Re: Журнал ДШ
« Ответ #281 : 06 Мая 2012, 11:16 »
...Анализ ситуации, складывающейся в сфере применения заслуженного ветерана, состояния его парка, опыта разработок и применения самолётов подобного типа, позволил руководству ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» в октябре 2010 года принять решение о модернизации самолёта Ан-2 в рамках инициативной работы. ...
Как то лихо они вертонулись с принятием решения.... Моя бабулька в таких случаях говорила:"Цэ вже зъилы и высралы!!!" Это она так говорила - я ни при чём!!! %7  Однако...

...Идея установки на Ан-2 турбовинтового двигателя возникла ещё в 50-х годах, но начать работу не позволяло отсутствие подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В.А.Глушенкова, и было решено использовать его для модернизации самолёта. В июне 1967 года был представлен проект Ан-3 с более мощным двигателем ТВД-10А. Но вскоре из-за сокращения численности Омского МКБ работы по двигателю были приостановлены и Ан-3 остался без двигателя...
[/size]http://aviaros.narod.ru/an-3.htm
А вот этот вариант мы чуть было и не приобрели в начале 90х.... Однако... %7
...  [/size]В 1983 году ОКБ О.К.Антонова вдохнуло вторую жизнь в ветеран Ан-2. Казалось, новому самолету, получившему обозначение Ан-3 и оснащенного турбовинтовым двигателем, уготована хорошая судьба. Но чиновники из МАПа думали иначе и сделали ставку на советско-польский М-15 с ТРД АИ-25. ...[/color]
http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html
Да, да, это тот самый самый лучший, самый экологически чистый сельскохозяйственный самолёт М-15!!! Его вообще можно было без химикатов выпускать для обработки полей - долгоносики при его виде дохли от смеха!!!!
Не, ну конечно, двигатель америкосовский - это уже КРУТАЯ новизна идей - спору нет!!! А на самом деле - старо, как трамвай!!! И по поводу преимуществ... Не всё так однозначно, если оторваться от заявленных рекламных ТТД и эксплуатационных параметров... Всегда был сторонником новизны, однако никогда не забывал о том, что улучшая что-то, надо чем-то ОБЯЗАТЕЛЬНО пожертвовать!!! Ну к примеру на вскидку: приёмистость поршни не сопоставимо....
...Во сколько раз, говоришь, керосин дешевле? А на АВТОзаправке давно был? Чему там цена на ДТ соответствует. А ведь ТС - это ДАЛЕКО не ДТ!!!
А, в принципе, Ан-3 машинка хорошая. Он бы нашёл свою нишу, но далеко не всё делается в этом мире в здравом рассудке. Далеко не всё...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #282 : 07 Мая 2012, 07:35 »
...Во сколько раз, говоришь, керосин дешевле? А на АВТОзаправке давно был?
Чему там цена на ДТ соответствует. А ведь ТС - это ДАЛЕКО не ДТ!!!


  Да, посмотрел я, прекрасно понимаю что цена спекулятивная... Затраты на производства качества выработки меньше,
 А цена с некоторых времён растёт и растёт... не взирая на оптовые закупки... Это не правильно...Завтра так спички
 могут вырасти в цене... Рынок, мля... Конкуренция ещё мала, душат частников... остальное договорняк...То бишь выгода..
 кто держит нишу... А всё в руках одних и тех же ... и битум ту да же и мазут... что тут не понятно... Одна лавочка...

  ***************                  *********************                 ****************************

                 
« Крайнее редактирование: 07 Мая 2012, 08:41 от Слай »

Оффлайн Split

Re: Журнал ДШ
« Ответ #283 : 07 Мая 2012, 11:05 »

  Да, посмотрел я, прекрасно понимаю что цена спекулятивная...



Благодарю, дорогой, за экскурс по ценам и ценообразованию в нефтегазовой промышленности, но разговор, вообще то шёл об Ан-3... Ну уж коль затронул цены, то вот тоже закупили ОПТОМ (а как же - дешевле же!!!) бензинчик для Ан-2!!! ...И упали (хорошо знакомые ребята)! Его ведь ещё и хранить то надо подобающим образом. Прогорело пять поршней.
http://www.km.ru/v-rossii/2012/03/22/v-rezultate-krusheniya-samoleta-2-v-rostovskoi-oblasti-nikto-ne-postradal

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #284 : 08 Мая 2012, 03:36 »
Ни шагу назад!

– Сегодня, братцы, не с руки
Нам отступать, – сказал наш ротный.
И неба высветив виски,
Заря зажглась за дальним дотом.

«Назад ни шагу! – был приказ.
– Мы за Москву сейчас в ответе».
И гарью каждого из нас
Лизнул бесчинствующий ветер.

Мы отстоим здесь эту пядь,
О нас хребет сломают танки.
Над похоронкой всхлипнет мать,
И почернеют в поле маки…

 Дмитий Иванов.



      <a href="http://www.youtube.com/v/fj67GCHymJo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/fj67GCHymJo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/fj67GCHymJo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/fj67GCHymJo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

   Прозвище «Прощай, Родина!» прикрепилось к советским артиллеристам за их большие потери, которые они несли на полях сражений ВОВ. Ярким примером этому может служить подвиг 19-летнего Николая Сиротиниа, который летом 1941 года близ г. Кричева в одиночку остановил 4-ю танковую дивизия Хайнца Гудериана. Невысокий, щуплый, совсем ещё мальчишка, он почти 3 часа методично уничтожал танки, броневую технику и живую силу врага. Николай добровольно вызвавшийся прикрывать отступление армии, нанося страшные потери врагу, заставил думать, что откуда-то из-за реки по ним бьёт целая батарея. Танки Гудериана уперлись в Колю Сиротинина, как в Брестскую крепость. 11 танков, 6 бронетранспортеров и десятки солда Вермахта погибло в том бою! Почти три часа этого странного боя немцы не могли понять, где окопалась русская батарея. А когда вышли на позицию Сиротинина, у того осталось всего три снаряда. Предлагали сдаться. Коля ответил пальбой по ним из карабина...

Вот что записал в своем дневнике один из участников того боя:

«17 июля 1941 года. Сокольничи, близ Кричева. Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он один стоял у пушки, долго расстреливал колонну танков и пехоту, так и погиб. Все удивлялись его храбрости... Оберст (полковник) перед могилой говорил, что если бы все солдаты фюрера дрались, как этот русский, то завоевали бы весь мир. Три раза стреляли залпами из винтовок. Все-таки он русский, нужно ли такое преклонение?»
« Крайнее редактирование: 20 Ноября 2014, 01:17 от Слай »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта