Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1009960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1500 : 08 Июня 2021, 17:53 »
Падение истребителя СУ-33 и МиГ-29КУБ с ТАВКР

<a href="https://www.youtube.com/v/6TkEBImk1hs" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/6TkEBImk1hs</a>
https://www.youtube.com/watch?v=6TkEBImk1hs
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1501 : 09 Июня 2021, 13:57 »
MiG 15 UTI Baleset Takeoff accident

<a href="https://www.youtube.com/v/y0BM6mvhn3o" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/y0BM6mvhn3o</a>
https://www.youtube.com/watch?v=y0BM6mvhn3o
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Yu507

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1502 : 09 Июня 2021, 22:17 »
MiG 15 UTI Baleset Takeoff accident
А чего это они? Ручку перетянули?

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1503 : 09 Июня 2021, 23:04 »
А чего это они? Ручку перетянули?

Особенностью взлёта на МиГ 15, 17 является кабрирующий момент, поэтому необходимо придерживать для сохранения заданного угла. А два весёлых мадьяра задрали, оторвались на малой скорости и сорвались. Ещё хорошо отделались. Бывало, что переворачивались до безголовости физической.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1504 : 10 Июня 2021, 07:44 »
Особенностью взлёта на МиГ 15, 17 является кабрирующий момент, поэтому необходимо придерживать для сохранения заданного угла.
Это кто тебе такое рассказал? %7 На УТИшке таки да - надо опасаться подрыва, на МиГ-15 с носовой батареей уже практически нет, а МиГ-17 вообще про такое не слышал... %56
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1505 : 10 Июня 2021, 07:47 »
Так они на УТИшке 15 и выпендрились...  :D
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1506 : 10 Июня 2021, 08:04 »
Прикинь - я в курсе %30...речь о том, что не надо в одну кучу валить и МиГ-15, и МиГ-17...
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1507 : 10 Июня 2021, 10:05 »
Это кто тебе такое рассказал? %7 На УТИшке таки да - надо опасаться подрыва, на МиГ-15 с носовой батареей уже практически нет, а МиГ-17 вообще про такое не слышал... %56

Ну-у, может и так, полвека ужо без чуток. На МиГ-15, каюсь, "с носовой батареей" не пришлось, увы. А 17-й, вроде, рвался в небо, ежели склероз не врёт.  :'(
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1508 : 10 Июня 2021, 10:17 »
Так на МиГ-17 стояла точно такая же батарея. И по большому счёту - никакого кабрирующего момента даже на УТИшке не было - был просто малый запас центровки, из-за чего при резком взятии ручки на взлёте происходил заброс угла атаки. А при наличии в носу трёх пушек общей массой 180 кг (не считая боекомплекта), центровка стала более передней, и проблема подрыва утратила актуальность.
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1509 : 10 Июня 2021, 10:59 »
Так на МиГ-17 стояла точно такая же батарея. И по большому счёту - никакого кабрирующего момента даже на УТИшке не было - был просто малый запас центровки, из-за чего при резком взятии ручки на взлёте происходил заброс угла атаки. А при наличии в носу трёх пушек общей массой 180 кг (не считая боекомплекта), центровка стала более передней, и проблема подрыва утратила актуальность.

Не-е, ну после отрыва чуток придерживали. Не упёрто, конечно, но чуток! Или это уже старческие игры разума?!  O:-)
« Крайнее редактирование: 10 Июня 2021, 11:04 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1510 : 10 Июня 2021, 11:59 »
Если оторвался на УТИшке с нормальным углом, то чё её придерживать  - дальше она уже не фордыбачила. А МиГ-17 по-моему вообще на ручке висел без тенденции заброса угла. Хотя, как говорят в народе - "сдуру можно и хрен сломать"© - можно и в установившемся наборе любой передрать до сваливания... :-[ %56
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1511 : 10 Июня 2021, 14:27 »
Точно. Экипажи Ил 76 перевозили призывникоа в Забайкалье зимой и вынуждены были смотреть на взлеты Су - 17 М2 и одного заусило видать, так он так лихо стартанул после отрыва, что бедный Ил начал сыпатся на больших углах. Хорошо что ком. экипажа не до конца свои мозги пропил и уменьшил углы, но со стороны смотрелось не очень...  :D
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1512 : 10 Июня 2021, 15:43 »
Если оторвался на УТИшке с нормальным углом, то чё её придерживать  - дальше она уже не фордыбачила. А МиГ-17 по-моему вообще на ручке висел без тенденции заброса угла. Хотя, как говорят в народе - "сдуру можно и хрен сломать"© - можно и в установившемся наборе любой передрать до сваливания... :-[ %56

А ещё кран шасси на взлёте не перескочить на выпуск при установке нейтрально. От МиГ-а ещё осталась привычка носить часы на правой руке. Э-эх, приятные воспоминания!  O:-)
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1513 : 10 Июня 2021, 17:36 »
От МиГ-а ещё осталась привычка носить часы на правой руке.
Это да: то ли при манипуляциях с закрылками, то ли со стоп-краном в первый раз просто разбил стекло, во второй и последний за креслом остались и стекло, и стрелки. После этого часы навсегда переехали на правую руку... %56
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта