Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 154378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Старый

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Ай ,да ладно уж
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #225 : 04 Августа 2013, 19:08 »

тестер работал по барометрической высоте, для получения истиной высоты надо было суммировать поправку превышения местности, что и делали при определении Н вывода на полигонах.
Подтверждаю,маршрут Даначи - Алияр далее через Мингечаур на Пойли.Хрен там когда поймают,Айроман прав,еще можно было на Закаталы завернуть.Превышение Ширак +650,нормальное давление 705-704,так,что Володя-это была иэюминка
Просто я люблю его песни

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #226 : 03 Октября 2013, 21:35 »
Тестер работал по всем высотам. И когда вывели Н радио высотомера все закончилось.
Ничего не закончилось - летчик всегда хитрее. Радиовысотомер в крене показывает полную чушь, поэтому мы все время "доворачивались" на ЛЗП, а между сопок там сплошные крены... Ну а когда тебя хотят поймать - тебя поймают и по барику - Володя прав, если посчитать все поправки, получалось оч точно. Отмазаться оч тяжело, но тоже можно, если знаешь матчасть лучше отдельных спецов ОК, т.к. с остальными нормальный летчик всегда дружит. Но если кроме бумажки сохранилась еще магнитная лента - тебя однозначно выведут ...

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #227 : 03 Октября 2013, 22:31 »
Да, к стати, байка. Про высоту к стати, по тестеру. Командир наш взялся за это дело - для отчетности нужны предпосылки по ОК... Комэска мой подходит к нему после полетов:
- Там у Осипова на сложняке в нижней точке по тестору 970 м...
- Оформляй предпосылку!
- Так на спарке!
- Какая разница? Оформляй!
- Так у него инструкторская проверка...
- И что? Оформляй предпосылку!
- Так 29-я спарка (а все знали, что она занижает высоту по тестору)!
- Я сказал - оформляй!!!
- Командир, так он с Вами летал, Вы с передней кабины...
- Что? У меня не может быть! Тарируйте тестер на спарке!!!...
« Крайнее редактирование: 04 Октября 2013, 16:55 от Игорь »

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #228 : 03 Октября 2013, 22:38 »
Тоже к стати, интересная вещь. Ниже 1000 м на сложняке неэя, но 1100 м - это уже оценка четыре, не любили этого проверяющие на спарке вот и тулишь 1010-1020... А что покажет тестор? Вопрос. Погрешность до 50. А РВ над сопками? - поэтому его не трогали.

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #229 : 21 Октября 2013, 18:21 »
Интересно, будучи молодым, посчитал бы командир этот эпизод скотством или нет. А то курсантами все клянутся не допускать такого маразма )))
Нет не все... И маразматиками они считают тех, кто их лично затронул, а то что они сами так могут делать они сразу себе позволяют. Знаю двоих таких, я их учил летать, а они меня пытались "учить" как надо обращаться с подчиненными. Хотя сами как летчики - ниже нижнего, но товарищей уже тогда строили. Уверен был, что с такими летными данными плюс полное неуважение к друзьям приведет обоих на свое место. Но!!! Как меня в том числе трахают друзья за то что я обоих не списал. Такова наша жисть - оба теперь большие командиры - и их подчиненные стонут, в первую очередб от некомпетентности...
А на своих летчиков я оч обижен - никто в командиры не хочет. Запугал я их видать, когда приходили подобные тупые указания сверху - говорил: - Станете начальниками, что бы таких телеграмм не присылали! И эти прекрасные летчики все свалили, кто в испытатели, кто на Кузнецов, кто в ГВФ - командирами никто не хочет... А я ж для чего вас готовил??
Чтоб модераторы не ругались продолжаю тему ветки:
Про тестер (раз его затронули)
Одно время по указаню вышестоящего начальства на пленках тестор мы не только должны были разрисовывать линии в цветах и красках, на каждом элементе, фигуре пилотажа (на сложняке в каждой точке) ставили параметры - заданные, рядом фактические(спецы ОК ставили), дальше разность и оценка по скорости крену, высоте, тангажу и т.д. И приехал в гости один из главных конструкторов этого тестора. Ему с гордостью показывают эту всю ху...ю. Он восклицает: "Мы же придумали тестер для расследования АП!!! Если б я знал, что так будет, я бы этот тестор никогда не создавал....

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #230 : 21 Октября 2013, 18:37 »
Про тестер (раз его затронули)
Одно время по указаню вышестоящего начальства на пленках тестор мы не только должны были разрисовывать линии в цветах и красках, на каждом элементе, фигуре пилотажа (на сложняке в каждой точке) ставили параметры - заданные, рядом фактические(спецы ОК ставили), дальше разность и оценка по скорости крену, высоте, тангажу и т.д. И приехал в гости один из главных конструкторов этого тестора. Ему с гордостью показывают эту всю ху...ю. Он восклицает: "Мы же придумали тестер для расследования АП!!! Если б я знал, что так будет, я бы этот тестор никогда не создавал....
%4 %4 %4
И еще была папка с кучей графиков. Для хохмы подложили график с названием "График учета графиков", то есть хотели посмеяться. Посмеялись, начали и его заполнять. Поменялся командир, взяли и выкинули нах..., про них больше ни кто не вспоминал. А еще помню телеграмму, смысл которой сводился к тому, что надо доложить о ПЕРЕСТРОИВШИХСЯ и блокнот офицера!! куда надо было писать разную фигню и носить с собой. 
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #231 : 21 Октября 2013, 19:19 »
Мой товарищ лет 15 назад создал график, который он так и назвал "График заполнения графиков" (он до сих пор штурман и пытается везде построить какую-то математическую модель) и добросовестно его этот график выручал, когда у нас их было не более 28 (первоначальный вариант!!!), но и при этом были проблемы, а потом, когда с каждым новым командиром количество графиков возрастало, он плюнул - учесть все невозможно...

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #232 : 21 Октября 2013, 19:33 »
%4 %4 %4
И еще была папка с кучей графиков. Для хохмы подложили график с названием "График учета графиков", то есть хотели посмеяться. Посмеялись, начали и его заполнять. Поменялся командир, взяли и выкинули нах..., про них больше ни кто не вспоминал. А еще помню телеграмму, смысл которой сводился к тому, что надо доложить о ПЕРЕСТРОИВШИХСЯ и блокнот офицера!! куда надо было писать разную фигню и носить с собой.
Ну как же, блокнот офицера помним хорошо. Писали все... В смысле в начале его нужно было заполнить. Обязанности, т.д. дальше он заканчивался... А что Вы думаете, сейчас меньше маразама?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #233 : 21 Октября 2013, 22:06 »
Интересно. Сейчас есть идиоты которые пишут,что военный летчик 1 го класса летать не умеет? В характеристике.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #234 : 21 Октября 2013, 22:32 »
Интересно. Сейчас есть идиоты которые пишут,что военный летчик 1 го класса летать не умеет? В характеристике.
А что? я знавал летчика 1-го класса, за которым нужен был глаз да глаз.. Думаю, что не я один.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #235 : 21 Октября 2013, 23:27 »
Один генерал сказал военному летчику 1 го класса полученному на Су-7б,что о на Су=25 велосипеде,переоценивает свои возможности. Отправил его на пенсию. Через год переоценив уже свои возможности генерал разбился.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #236 : 22 Октября 2013, 00:07 »
Один генерал сказал военному летчику 1 го класса полученному на Су-7б,что о на Су=25 велосипеде,переоценивает свои возможности. Отправил его на пенсию. Через год переоценив уже свои возможности генерал разбился.
Летчик - профессия опасная..

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #237 : 22 Октября 2013, 14:18 »
Уважаемый LakeVic, "Какие тестеры, какие 30 метров на предпосылку, такого маразма нет нигде кроме нас". Сначала представься, а потом о байках... %33

Оффлайн Влaдимир

Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #238 : 23 Октября 2013, 22:11 »
Уважаемый LakeVic, "Какие тестеры, какие 30 метров на предпосылку, такого маразма нет нигде кроме нас". Сначала представься, а потом о байках... %33


Владимир Валерьевич, зачем так жестко? Прозвучало грубовато. Уже обсуждали этот вопрос, каждый сам решает озвучивать свое имя или нет.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3945
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #239 : 23 Октября 2013, 23:01 »
Вот с именами и уходят,нет их с именами.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта