Автор Тема: Дорогие наши инструктора  (Прочитано 33534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Воробей

  • Гость
Дорогие наши инструктора
« : 08 Декабря 2009, 21:45 »
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме
« Крайнее редактирование: 29 Ноября 2020, 20:10 от Влaдимир »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 00:22 »
       Лётчик-инструктор должен обладать пятью качествами:

1. Терпением. Когда курсант не умеет делать то, что умеет он. В противном случае его не надо было вообще учить.
2. Терпением. Когда курсант осваивает программу медленней, чем это предусмотрено программой, которая рассчитана на среднестатистического курсанта, а он имеет дело с конкретным человеком.
3. Терпением. Когда техника пилотирования курсанта не соответствует твоему представлению об идеальном выполнении полёта. Пилотирование - это почерк. Надёжным пилот станет только тогда, когда у него будет собственный почерк, а не копия твоего.
4. Терпением. Когда курсант допускает отклонения. Если их нет в процессе обучения, они неизбежно появятся позже и курсант может быть к ним не готов.
5. Терпением. За всё это лётчик-инструктор благодарности не получает.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #2 : 29 Января 2010, 22:37 »
  Маэстро!  А этот стиш не припоминается
                                  Летчику-инструктору посвящается.
В полном разгаре полеты курсантские,
Доля инструктора-муки вы адские, вряд ли труднее сыскать.
Бедный инструктор из сил выбивается, целую смену по кругу  мотается,
Силушки нету летать.
Группа к тому же от рук отбивается, каждый на взлете угробить старается
Моченьки нету ругать.
А у начальников силы не меряны, еле придешь на разбор как потерянный
Милости там уж не жди.
После разбора опять распроклятые на предварительной морды лопатою-
Хочешь - не хочешь, гляди.
Будет ли отпуск инструктору бедному
Будет ли Адлер худому и бледному – близок уж жизни закат.
Что же ты стал перед ним в отуплении, пой ему песню о вечном терпении-
Пой  нерадивый курсант

Воробей

  • Гость

Оффлайн АГД-1

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
    • E-mail
  • Год выпуска: 1970
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 15:18 »
Лётчик-инструктор должен быть мудр, как сова, кроток, как голубь и говорлив, как попугай.

Оффлайн Grecha

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 15:45 »
АГД-1, Анатолий Геннадьевич, в Бердянске проживает Ваш однокашник Ефименко Виктор Васильевич. Через меня передает вам привет и интересуется где Вы обосновались и как связаться.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 20:12 »
Лётчик-инструктор должен быть мудр, как сова, кроток, как голубь и говорлив, как попугай.
Пили за инструкторов стоя..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн АГД-1

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
    • E-mail
  • Год выпуска: 1970
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 22:28 »
АГД-1, Анатолий Геннадьевич, в Бердянске проживает Ваш однокашник Ефименко Виктор Васильевич. Через меня передает вам привет и интересуется где Вы обосновались и как связаться.
Здравствуй, Виктор. Рад с тобой пообщаться. Вите Ефименко передай мой сотовый (8) 912-205-27-13, домашний - (343) 263-06-83.
Живу в Екатеринбурге, работаю. Безопасность химически опасных объектов. Ну, остальное - при личном контекте.
С уважением А. Безнутров.

Оффлайн АГД-1

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
    • E-mail
  • Год выпуска: 1970
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #8 : 14 Августа 2010, 22:07 »
Может быть кто-нибудь располагает сведениями о моём первом инструкторе Игоре Фёдоровиче Коновалове?
1968 год - старший лейтенант, лётчик-инструктор Батайского полка.

Оффлайн Grecha

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #9 : 14 Августа 2010, 23:05 »
Анатолий, Ваши координаты для Виктора Ефименко передам. А мы с Вами пересекались по службе? Зерноград 74-77, Ейск 77-80.

Оффлайн АГД-1

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
    • E-mail
  • Год выпуска: 1970
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #10 : 14 Августа 2010, 23:15 »
Конечно, Зерноград, Егорлыкская. Вот научусь вставлять фото - там мы вместе с другими лётчиками 4 аэ. Да где-то на форуме видед цветную фотографию, где наша аэ в Судаке. Там Хренов, Олег Тимофеевич Шмидт, Валя Шокур, Вася Латышев, Шура Калошин, в общем, почти вся аэ.

Оффлайн Grecha

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #11 : 14 Августа 2010, 23:29 »

Наверное, эта фотка.

Оффлайн АГД-1

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 65
    • E-mail
  • Год выпуска: 1970
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #12 : 15 Августа 2010, 09:28 »
Да, совершенно верно.
В первом ряду слева направо: Хренов, Шмидт, Денисов, Белобородов, Белянский.
Во втором: Калошин, неизвестный, Етеревский, Балашов, ты, Латышев, я, Шокур. Это в Судаке (спеццентр) после какой-то не то экскурсии, не то кросса, на автобусной остановке.
« Крайнее редактирование: 15 Августа 2010, 09:33 от АГД-1 »

Н. В. Соловьев

  • Гость
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 08:51 »
Лётчик-инструктор должен быть мудр, как сова, кроток, как голубь и говорлив, как попугай.
Краткий экскурс на кухню инструктора: 1956 год, 2-й курс, 5-й полигон, Як-11 – машина-зверь (курсант – собака), вечером – футбол между эскадрильями. Мне по старой памяти (3-й разряд) доверены врата нашей 1-й эскадрильи. У нападающего 2-й эскадрилья я у своих ворот снял мяч с ноги…и его нога в ГеДе-шнике "отработала" по моей нижней челюсти (шрам сохранился). Отвели меня в сан-часть, там уже на газу в Ейск в госпиталь машина-санитарка, противостолбнячный укол, тугая повязка и… ИНСТРУКТОР. Лётчик-Инструктор-Лейтенант!!! Напутствие в дорогу: "Если через неделю не вернёшься—вылетишь с вещ-мешком", – тогда во времена хрущевизма это выражение многим стало знакомо.
В госпитале в Ейске я с распухшей рожей ползал на коленках за врачами, за мед-сёстрами, за нянями. Зашили, залепили, замазали, и за усердие и послушание досрочно отпустили. Нутром чую – полковой доктор по подсказкам моего Инструктора позванивал в хир. отд. ВМГ Ейска. И вот по задворкам города (форма – роба!) короткими перебежками за город и на Восток. Дальше – попутные машины. ИНСТРУКТОР и Лётная группа – ни словом, ни намёком. Ротная стенгазета написала стишок о футболе, вроде бы: "Отважный Соловей, как лев ворота защищая…". А мой вещ-мешок оставался в баталерке у старшины св./сл. Шумейко до окончания 2-го лётного курса на 5-м полигоне и со мной переместился в баталерку нашей 6-й роты в Ейск на 3-й курс. Да-а… В нашем училище тогда умели набирать и готовить ИНСТРУКТОРОВ. Не распускай нюни. 30.01.2011 г.
« Крайнее редактирование: 20 Января 2013, 13:22 от Володя »

Оффлайн Влaдимир

Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 03:01 »
На адрес сайта пришло письмо

Кожухов  Владимир Константинович, Выпускник Качи-72 г Инструкторил в Н-Минскоой , Батайске 1973-1974г. Может кто-то из курсантов меня признал. Живу Г. С-Петербург Т.
 
starik_47@mail.ru

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #15 : 10 Апреля 2012, 19:24 »
..интрукторам..
<a href="http://www.youtube.com/V/v/c96NPpemz0I&amp;feature=endscreen&amp;NR=1" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/V/v/c96NPpemz0I&amp;feature=endscreen&amp;NR=1</a>
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #16 : 14 Августа 2012, 21:21 »
Интересный такой инструктор, целый Адмирал!  ;D

 

Захаров Семён Егорович
3.1933 - 10.1934   инструктор Политического отдела авиационной школы в Ейске.

Но речь идёт на 100% о нашем Училище, т.к. инфа первоначально откопана из воспоминаний сына его однокашника по Полит.Академии. А сын сына И.И.Струков - уже лётчик, 1957 года выпуска.  %6

Биография Адмирала Захарова тут:
http://www.knowbysight.info/ZZZ/02705.asp

О самом же Струкове-отце потом будет отдельно. Он погиб в 1941 году...
Вот он:


Иван Иванович Струков
Был батальонным комиссаром нашего Училища в 1939 году.

После его гибели в самом начале ВОВ, жена с двумя детьми из Прибалтики вернулась в Ейск. Вместе с Училищем семья прошла весь трудный путь эвакуации и вернулась в Ейск. 

Володя, определи И.И.Струкова и С.Е.Захарова на Галереи, пожалуйста.
« Крайнее редактирование: 14 Августа 2012, 21:35 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #17 : 19 Января 2013, 21:21 »
Нашла совершенно потрясную биографию инструктора Ейского училища, которому этот человек отдал более 40 лет, практически всю свою жизнь!



Ядрицов Пётр Филиппович
снимок 1956 года

Пётр Филиппович закончил школу ГВФ в г.Камень на Оби в декабре 1941 г., его направили в наше Училище в с.Борское. Он выпустился в 1943 году, оставлен инструктором и отработал в лётных должностях до 1962 года. Одна из крайних лётных должностей - старший штурман полка на МиГ-15. Впоследствии ещё 20 лет отработал в Училище на разных должностях уже на "земле". Биография насыщенная интересными событиями в жизни Училища. Я послала Володе, чтобы обязательно опубликовал на Галереях.

Надеюсь, что наши ветераны и не только ветераны его вспомнят.  %3 %3 %3

Интересные подробности:

По окончании Училища Ядрицова оставили инструктором и дали ему группу авиатехников, прибывших с фронтов, для переучивания на лётчиков. Это было ещё в Борском. Летали на УТИ-4 и И-16 и выпустил на них 2 группы. Переучился на Ла-5. Налёты инструкторов в те годы составляли более 300 часов.

До 1950 года работал в выпускных эскадрильях. 4 его выпускников 48 и 49 г.в. оставили инструкторами, а двое из них, впоследствии стали известны: Ю.Верхолётов - стал командиром полка (к сожалению, не написано, какого), а В.А. Кадышев стал главным штурманом ПВО Страны.

О генерал-майоре Кадышеве надо сказать отдельно. Во-первых, он занимал очень высокий пост в ВВС, что само по себе заслуживает внимания. Во-вторых, он был первым главным штурманом у Н.И.Москвителева, когда тот был в должности командующего авиацией ПВО страны. И в -третьих, Кадышев погиб в результате "громкой катастрофы, когда практически одновременно разбились 3 самолёта Су-15ТМ, 7 декабря 1977 года.  У нас эта катастрофа описана тут http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.45 . А здесь http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.22.29 её описывает Москвителев. Ему пришлось заниматься обстоятельствами катастрофы и держать за неё ответ, вот он рассказывает, как это было.

Кроме этого, Ядрицов вспоминает, что и Ю.Верхолётов и В. Кадышев, вроде бы, окончили академию в Монино и были застлуженными военными лётчиками СССР. Это как-то надо бы проверить.

Александру Сергеевичу Гусеву надо дать задание связаться с Н.И.Москвителевым и добыть фотографию Кадышева.

В 1951-52г.г. Ядрицов летал на Як-11, а в 1953 г. уже на Ла-11 и УЛа-11. Летом того же года в Училище проводились соревнования среди инструкторов по управлению боевым самолётом с инструкторского сидения при полётах по кругу, где Ядрицов занял 1 место. Тогда он был командиром звена инструкторов.

В 1953-55 г.г. был штурманом-лётчиком АЭ. Кроме основной работы, проводил обучение лётчиков АЭ и АП на ввод и вывод из штопора. Самостоятельно выполнять это задание лётчикам было запрещено. А летом 1955 года было совсем запрещено выполнение штопора на УТИ МиГ-15.

Ядрицов занимался облётом самолётов, вышедших из ремонта. С июля 1955 по 57 год был штурманом и ст.штурманом полка, летал на Як-11.

В 1958-60 г.г. опять летал на МиГ-15 и УТИ МиГ-15 в должности штурмана полка.

В 1958г. на самолёте УТИ МиГ-15 СТК-45 летал по аэродромам ЕВВАУЛ и Краснодарского и Армавирского училищ, выполнял показные катапультирования лётчиков, курсантов и начальников ПДС.

В мае 1960 г. полк перешёл вновь на поршневые самолёты, но уже Як-18. Летом 1961 года набрали группу курсантов -кубинцев, которые имели общее образование 3-4 класса школы и совершенно не знали русского языка. Но они очень старались и летали вполне неплохо. Среди этих кубинцев Томайо Мендес.

Среди курсантов полка и 2 ГСС В.Джанибеков.

В 1961 году команда ВВС СКВО по самолётному спорту, подготовленная на Як-18 Ядрицовым, заняла первое место в СССР! Всем участникам-победителям присвоили звания мастеров самолётного спорта.  Налёт самого Ядрицова в том году составил 303 часа. Нормой для инструкторов считалось 30 часов.

Всего за 20 лет лётной работы произвёл 10600 вылетов с налётом 3130 часов.

В 1962 году уволен в запас (по болезни). Но продолжал трудиться в родном училище.

В 1999 году проживал в г.Ростов на Дону (адрес имеется). Мало вероятно, что мы бы могли его найти по указанному адресу. Но если всё же кто-нибудь сможет, хорошо бы найти этот адрес, может, дети там живут. Всё же 40 лет отдано училищу, может быть можно как-то поговорить, найти фотографии. Это было бы невероятно интересно!  %6  %3 %3 %3
« Крайнее редактирование: 20 Января 2013, 12:53 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #18 : 19 Января 2013, 21:29 »
Галя, Кадышев В.А., выпускник Ейского Училища?
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #19 : 19 Января 2013, 21:32 »
Ну, да. Получается так. Только Ядрицов не помнит, 48 или 49 год выпуска. В том -то и дело.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #20 : 19 Января 2013, 21:47 »
Ну, если быть объективными, то Кадышев В.А., выпускник 48 г., этого выпуска не было, их выпустили в январе 49 г., его хорошо знает выпускник этого года Власов Владилен Тимофеевич.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #21 : 21 Января 2013, 21:34 »
Кадышев В.А. выпускник Ейского училища 49 г.(январь), т.е. пропущенный выпуск ноября 1948 г., его помнят ветераны училища, Влассов В.Т. и Буренко В.Н. С ним они встречались в Ейске в 1974 г., на 25-и выпуска, есть фотографии, на них точно Власов, Нефедов и Гусев, возможно и Кадышев, но нужно уточнить...
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #22 : 22 Января 2013, 17:41 »
Интересная находка, Авдеев Игорь Иванович, выпускник января 1949 г., начало службы 41-й иап ТОФ, с 1952 г. возвращен в Ейское училище инструктором, в училище прослужил до 1965 г., ветераны этих годов наверно его вспомнят. Помнит и Ядрицева П.Ф. и Кадышева В.А., с ним выпускался.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #23 : 28 Января 2013, 19:43 »
Ну, да. Получается так. Только Ядрицов не помнит, 48 или 49 год выпуска. В том -то и дело.
  Галя, Ядрицов П.Ф умер  в 2001году

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #24 : 28 Марта 2013, 18:45 »
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #25 : 08 Января 2015, 19:07 »
Вот ещё какого выловила командира!



ДЕМИДОВ Александр Афанасьевич

(9.06.1894-01.01.1981), советский военачальник, генерал-майор авиации (4.6.1940).

http://myfront.in.ua/biografiya/d/demidov-aleksandr-afanasevich.html

Демидов был командиром 3-й учебной эскадрильи сухопутных лётчиков.
Это совершенно точно подтверждается документами!

Так что можно внести в списки сотрудников.
Таким сотрудником можно гордиться.   %3
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Воробей

  • Гость
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #26 : 08 Января 2015, 19:36 »
Да... серьезный человек. Прикрывал деда моего на  первом украинском фронте........ Львовско-Сандомирская операция.  Бреслау.......  %3 %6

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #27 : 09 Января 2015, 13:56 »
Вот ещё один очень крутой человек:



ФЕДОРОВ ФЕДОР ГАВРИЛОВИЧ (1894-1956)
https://biografiaru.wordpress.com/ф/федоров-федор-гаврилович-1894-1956/

У нас командовал 6-й учебной эскадрильей летнабов  в 1933г.
Это серьёзное дело было.
Летали на кораблях ТБ-1, ТБ-3, не считая всяких Р-5 и такого прочего.
Ну и на морских, естественно, летали. Это уж в первую очередь.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #28 : 06 Февраля 2015, 16:06 »
Вспоминаю с большим уважением своего первого лётчика-инструктора в Зернограде Бронислава Евгеньевича Пак, в 1980г. он дал нам путёвку в небо. Спокойный, грамотный, выдержанный, замечательный человек. Жаль, что очень рано ушёл из жизни, но я каждый раз, когда бываю в Ейске, заезжаю к нему и благодарю за всё то, что он сделал для нас, научил летать, привил любовь к небу и уважению к такой сложной и благородной профессии - лётчика.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #29 : 06 Февраля 2015, 19:22 »
Вспоминаю с большим уважением своего первого лётчика-инструктора в Зернограде Бронислава Евгеньевича Пак, в 1980г. он дал нам путёвку в небо. Спокойный, грамотный, выдержанный, замечательный человек. Жаль, что очень рано ушёл из жизни, но я каждый раз, когда бываю в Ейске, заезжаю к нему и благодарю за всё то, что он сделал для нас, научил летать, привил любовь к небу и уважению к такой сложной и благородной профессии - лётчика.
Служили с Брониславом в Ейске.. Спасибо за добрую память..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #30 : 11 Февраля 2015, 10:21 »
Всем доброго дня. В продолжении темы про тех, кто нас когда учил и прививал любовь к небу.  На фото Буденновкое КДП 1982г.: ком. аэ п/п-к Мамцев С.М. - РП, ДШ - м-р Барков Н. (на первом плане -я). Барков будучи ПРП воспитывал курсантов за не очень удовлетворительные посадки (взмывания, посадки до ВПП, с повышенной V и т.д.) очень интересным способом - выкапывание ямы возле "выноса", размещением в ней достаточно большой бочки, заполнением из КПМки холодненькой водичкой. Ну, а те, кто попадал в список проштрафившихся, менял воду и чистил бочку после "СПА" процедур в жаркие дни полётов.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Split

Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #31 : 28 Ноября 2016, 16:03 »
 %3 %3 %3 %3 %3 %3 %3 %3 %3 %3 %3
И это ПРАВИЛЬНО!!! Очень правильно!!!!


В Тамбове установили первый в России памятник лётчику-инструктору
https://ok.ru/group/54257837146336/album/54258052694240/848994780896
15 ноября в Тамбове на территории бывшего военного училища в Летке установили памятник лётчику-инструктору. По словам заместителя командира авиационного полка, военного летчика первого класса, подполковника Богдана Ярко, такой памятник – первый в России, а, возможно, и в мире. В лётном деле от профессиональных качеств инструктора зависит едва ли не всё. Он учит, проверяет, допускает  к самостоятельным полетам. «Спасибо, командир, за подаренные крылья!» - так обычно говорят курсанты своему наставнику. Так и новая скульптура – в первую очередь символ благодарности. Решение установить памятник принял совет ветеранов училища под руководством генерала Василия Ключенка – к юбилею 85-летия Тамбовского высшего военного краснознаменного училища лётчиков имени лётчика М.М. Расковой (ТВВАУЛ). Идею воплотили за счет пожертвований выпускников. Для этого был открыт специальный счет. Многие, по словам Богдана Ярко, перечислили по нескольку тысяч рублей, но были и отдельные, очень весомые вклады.

 %26 %26 %26 %26 %20 %20 %20 %20 %76 %76 %76 %76
« Крайнее редактирование: 28 Ноября 2016, 16:44 от Split »

Оффлайн РинаЧел

Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #32 : 14 Июня 2020, 14:17 »

Оффлайн Kartograf

Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #33 : 02 Июля 2020, 16:53 »
Привет,
В одном полку (не буду называть ни имен, ни  места) командир решил на Пчелку переучится. Взлетели, а на высоте 1000 инструктор, пожелав мягкой посадки, выпрыгнул с парашютом!!! %6

Yu507

  • Гость
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #34 : 02 Июля 2020, 17:31 »
Привет,
В одном полку (не буду называть ни имен, ни  места) командир решил на Пчелку переучится. Взлетели, а на высоте 1000 инструктор, пожелав мягкой посадки, выпрыгнул с парашютом!!! %6
В ДОСААФ похожее было. На борту Ан 2 остались техник, который любил кататься и иногда давали рога подержать и корреспондент.
Сели кое-как :)

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3952
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #35 : 02 Июля 2020, 22:40 »
Привет,
В одном полку (не буду называть ни имен, ни  места) командир решил на Пчелку переучится. Взлетели, а на высоте 1000 инструктор, пожелав мягкой посадки, выпрыгнул с парашютом!!! %6
Это прикол.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3952
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #36 : 02 Июля 2020, 22:41 »
В ДОСААФ похожее было. На борту Ан 2 остались техник, который любил кататься и иногда давали рога подержать и корреспондент.
Сели кое-как :)
А это уже не знаю как назвать. Перевод техника в летчики.

Оффлайн Kartograf

Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #37 : 03 Июля 2020, 08:01 »
Это прикол.
Привет. Неправильный ответ. Я в скобках НАПИСАЛ что случай имел место и фамилии некоторым в форуме известны.

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Дорогие наши инструктора
« Ответ #38 : 03 Июля 2020, 09:26 »
Пчелка в Шираках была. Полк тогда отдельным был, без дивизии. В мое время дед Елон на ней летал (замкомэска 3 аэ). Для нас дедом был, а ему то около 40 было.
Летали в основном на полигон. Потом нач пдс Володя Мостовой, вроде Саня Володько хотел, но это уже без меня. Кто кто а Володько такое мог сделать. Хотя может быть это где то и в другом месте было.
Кто еще в Шираках на пчелке летал? Вспоминайте.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта