И снова таки НЕ ВСЁ так просто....
Экипаж сгоревшего Superjet не нарушал инструкций. При заходе на посадку закрылки «были в положении, соответствующем посадочной процедуре», пояснили в авиакомпании.
https://theins.ru/news/157051
А посему не будем делать скоропалительных выводов. Дождёмся ПОЛНОЙ информации, хотя... Хотя может и не дождёмся, как это было с Сочи, с Шармом....
Вероятней всего, не дождёмся. Хотя по поводу закрылков ещё вчера хотел Геннадию3 хотел выложить ссылки на фото самолета после АП, на видео пожара на правом крыле. Потом не стал по одной простой причине: везде очевидно, что закрылки выпущены. Не берусь судить, в каком положении, посадочном, промежуточном ли, не знаю. Но то, что выпущены были - факт! Поэтому посчитал, что на журналюг нет смысла обращать внимание.
.. Делалось это так. Саннорма то формулировалась так: "не более 100 часов в месяц. При этом разрешается продление саннормы до 125 часов, но не более 4 раз в год."!!! Следовательно, если я налетал с 15 по 31 число месяца 100 часов (а то и 125 по приказу) - всё в норме!!! А на следующий, после этого, месяц с 1 числа по 15 число ещё те же 100 (или 125) - то же всё в норме!!! Но ведь если брать с 15 по 15, а это и есть 31 день (МЕСЯЦ ведь!!!) налёт составит 200, а то и 250 часов.
Именно по такой схеме и летал Р. Медведев, КВС Б737 "Нордавиа", упавший в Перми в 2008г. Плюс ко всему, в такой системе не учитывается время суток, а если приходится летать в основном на ночных рейсах?! Через месяц- два пилот, как выжатый лимон, несмотря на то, что летает в автомате. И когда, не дай бог, ему приходится переходить на ручное управление, и, при этом, нужно головой думать, наступает ступор. Не понимать этого в высоких кабинетах могут только "эффективные менеджеры", что в моём понимании = дебилы!