Блин, странно, что ты забыл. Из КБП, классика жанра. Полёт от второго к третьему выполнялся не на обратный боевому, а на угол (точно не помню, где-то 20-30 градусов больше, но могу и ошибаться. После третьего делалась горка и на 4-й разворот ты выходишь на нужной высоте (1500м если для бомб), ввод в пикирование выполнялся почти с переворота. Что тут непонятного?!
Начнём с того, что такой классики, как ты пишешь, я не видел. В КБП-75 были описания манёвров, как простых, так и сложных. В последующих КБП этого не было. Всё свели в Методическое пособие по боевому применению.
От 2-го к 3-му курс всегда обратный боевому, зачем заморочки?
На точке ввода в манёвр делается не горка, а боевой разворот по типу восходящей спирали. При грамотном выполнении крен не более 90*, что даёт возможность ведомому нормально стоять в строю. При крене 120* ведомому приходится занимать очень сложную позицию фактически на другой стороне относительно земли, а после вывода из крена на БК снова перескакивать на правую сторону.
При выполнении атаки с ходу курс подхода к БК должен отличать на 60-70*, это даёт возможность корректировать манёвр и параметры ввода в атаку. Кроме того, есть формула, 180 минус курс подхода = крен на вводе. То бишь, если ты гонишь строго на цель и курс подхода равен БК, то после горки надо делать полубочку, искать цель, вводить в в пикировие , опять делать полубочку,......... у ведомого уже будет полный рот земли.
Поэтому при подходе с углом 60* максимальный крен до 120*, хотя можно справиться и с 90*, чтобы не загонять ведомого.
ПВОшники, блин...........
Навеяло..............
В Афгане боевой опыт нам передавал Марийский полк, два года назад переучившийся с Су-15 на Су-17М3. Нет слов, кроме матерных, какой мудак послал этих ПВОшников на ИБАшную войну. Так они и потеряли 5 самолётов...............