Тогда, что её толкало под поезд?
Пока у нас нет нормального ОК. (объективный контроль).
А регистратор должен быть обязательно в машине, как основная опция, уже вопросов не было бы с ОК.
А по статистике:
по вине водителей допущено 204 столкновения с железнодорожным подвижным составом. Это на 18% меньше, чем в 2019 году.
ну это уже не единичный случай, это системная проблема.
Проблему нужно решать, основной вопрос, выбор единой Международной радиочастоты. Она есть, свободна, аварийная, только авиационная 243 МГц.
Остальное копейки стоит, даже наши коммерсанты освоят быстро.
Из доклада в Парламенте 21.02.2013 г. (Парламентские Слушания по ГАС ЭРА-ГЛОНАСС.)
Аварийная частота, это не частота общения, это частота молчания, частота подачи сигналов о помощи и опасности.
СПАС-Д не панацея от всех аварий, но может предотвратить:- массовые столкновения автомобилей в условиях ограниченной видимости;
- столкновения со спецтранспортом, спешащим на вызов;
- столкновения со стоящими автомобилями с включенным сигналом «аварийная остановка»;
- столкновение автомобилей с поездами на железнодорожных переездах;- столкновение с велотуристами на трассе и многое другое, что выяснится в процессе эксплуатации.
Без единой аварийной радиочастоты, я не вижу эффективного, массового и дешевого способа мгновенного оповещения водителей об опасности.