Автор Тема: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.  (Прочитано 102249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #180 : 21 Сентября 2017, 09:54 »

Про ПАРАХОД. Это такая грустная история... В регистрационных органах никак определиться не могли, то ли регить экранопланы как самолёт, то ли в пароходном ведомстве. Пихали друг дружке. И вот ты опять... со свежей идеей!  %6
Все новое - это хорошо забытое старое!  А вот когда десантный корабль на воздушной подушке  на берег выползает, его что, к танкистам надо зачислять? Так что Дима правильно написал про яйца, которые нам пытаются крутить контактно-бесконтактным способом.
« Крайнее редактирование: 21 Сентября 2017, 09:59 от О.Дацыков »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #181 : 21 Сентября 2017, 18:53 »
По моему, где то уже писАл.... не помню ...%7 В конце 80-х, то ли в "моделисте - конструкторе", или ещё в каком то журнале была статья про уральского изобретателя. Мужичёк сделал судно, но не по принципу самолета, а по принципу вертолета... Вместо подводных крыльев  он установил по бортам под углом 45 градусов по два вала, на которых находились лопасти из дерева. Лопасти вращались навстречу друг-другу по бортам, при этом лопасти которые были под днищем и в воде двигались назад и толкали судно вверх и вперёд, как сикораха. В результате максимальная мощность двигателя была необходима для поднятия судна над водой и начала разгона. Затем потребная мощность падала и судно как бы бежало по воде. У судов на подводных крыльях с ростом скорости резко возростает потребная мощность, а у него практически не менялась. Он успешно катался по озеру под Свердловском. К сожалению, оценка Ленинградского института была отрицательной.  %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #182 : 21 Сентября 2017, 20:49 »
По моему, где то уже писАл.... не помню ...%7 В конце 80-х, то ли в "моделисте - конструкторе", или ещё в каком то журнале была статья про уральского изобретателя. Мужичёк сделал судно, но не по принципу самолета, а по принципу вертолета... Вместо подводных крыльев  он установил по бортам под углом 45 градусов по два вала, на которых находились лопасти из дерева. Лопасти вращались навстречу друг-другу по бортам, при этом лопасти которые были под днищем и в воде двигались назад и толкали судно вверх и вперёд, как сикораха. В результате максимальная мощность двигателя была необходима для поднятия судна над водой и начала разгона. Затем потребная мощность падала и судно как бы бежало по воде. У судов на подводных крыльях с ростом скорости резко возростает потребная мощность, а у него практически не менялась. Он успешно катался по озеру под Свердловском. К сожалению, оценка Ленинградского института была отрицательной.  %33
Юра! Я, конечно, Пастернака не читал, как говорится, но понять все-таки хочу. Ну подняли двигатели судно над водой, начало оно разгон. А дальше-то что?  Сопротивления воздуха не стало, если оно летит? Или  оно все-таки на экране идет? Потребная мощность двигателей  и на самолете после взлета снижается, это  и ежику понятно. В чем фишка-то?

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #183 : 21 Сентября 2017, 21:00 »
 Что то мне кажется  что ветеранам надо обновить знания по аэро и гидродинамике с целью вспомнить,  ЧТО судно движет вперед , а ЧТО держит в воздухе,  ну,  или выталкивает из воды.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #184 : 21 Сентября 2017, 22:24 »
Что то мне кажется  что ветеранам надо обновить знания по аэро и гидродинамике с целью вспомнить,  ЧТО судно движет вперед , а ЧТО держит в воздухе,  ну,  или выталкивает из воды.
Дмитрий Владимирович, посколько тут один ветеран спрашивал другого, да и Вы тоже не из молодежи, проясните, кому тут надо обновлять  знания!? Как я еще помню, тянет тяга двигателя, держит подъеБная сила, сопротивляется воздушная масса, ну а к земле притягивает 1-й закон Ньютона. Я-то пенсионер, делать нехер, могу и аэродинамику перечитать. Вы, если не трудно, отвлекитесь от чистки и смазки АКМа, скажите, что надо в памяти восстановить.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #185 : 22 Сентября 2017, 10:34 »
Я, конечно, Пастернака не читал, как говорится, но понять все-таки хочу.
Олег! Я, конечно, не художник, но схематично это выглядит где то так (вид сверху и сзади)... Ну а по сопротивлению воздуха - то до скорости 150 сопротивление будет, но не сравнить с сопротивлением воды....


« Крайнее редактирование: 22 Сентября 2017, 10:38 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #186 : 22 Сентября 2017, 10:50 »
Этта  какие такие 150, а?
Этими лопатами?
Этот ходил со скоростью 150?  А ведь проЭкт у жулика образца XIX века


Оффлайн GranD

Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #187 : 22 Сентября 2017, 11:32 »
Этот ходил со скоростью 150?  А ведь проЭкт у жулика образца XIX века
Дима, он НА лопастях шлепал, а не греб ими.

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #188 : 22 Сентября 2017, 11:51 »
Нет,  я пас......
Прально говОрют в России
- Что стар, что мал.....

Yu507

  • Гость
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #189 : 22 Сентября 2017, 12:18 »
 :D :D :D
Вспомнился какой-то старый советский фильм, где два рода враждовали, потому что их главы (два деда) не могли найти консенсус - на чём держится Земля: На трёх китах, или на панцире черепахи :)

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #190 : 22 Сентября 2017, 12:58 »
« Ответ #168 : 20 Сентябрь 2017, 13:16 »
Ну, блин, дёрнул же меня чёрт разместить... Вы, уважаемые, только не переругайтесь в конец!!! %33

Yu507

  • Гость
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #191 : 22 Сентября 2017, 13:21 »
Вы, уважаемые, только не переругайтесь в конец!!!

Так а ты за черепаху, или за трёх китов? :)

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #192 : 22 Сентября 2017, 13:32 »
Так а ты за черепаху, или за трёх китов? :)
Я за геоид Красовского!!! %4

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #193 : 22 Сентября 2017, 14:36 »
Олег! Я, конечно, не художник, но схематично это выглядит где то так (вид сверху и сзади)... Ну а по сопротивлению воздуха - то до скорости 150 сопротивление будет, но не сравнить с сопротивлением воды....



Юра! Ну ты вообще молодец.
Не ленивый! Вникаешь и рисуешь!

Yu507

  • Гость
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #194 : 22 Сентября 2017, 14:52 »
Я, конечно, не художник, но схематично это выглядит где то так (вид сверху и сзади).
Сразу аналогия с ...... элитами. Один и тот же принцп - под себя грести :)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта