Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 245081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #75 : 29 Апреля 2010, 23:52 »
Паша придёт, про остальных скажет......... %33 %33 %33

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #76 : 30 Апреля 2010, 10:32 »
Елизарову
А Вы в Стрые не на Су-24мп служили?
    В Стрыю никогда не было Су-24. Там стояли МиГ-23М и Ту-16 (в году этак 88-м они переучились на Ту-22М2).
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Михайлов

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #77 : 01 Мая 2010, 05:31 »
       Для "Шайтана":  А при чем тут самолетные двигатели, в частности АЛ-7, и используемое топливо- солярка?
       По-моему, эти двигатели уж точно работали на авиационном керосине. А это не одно и тоже.
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Шайтан

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 14
  • Год выпуска: 1976
Re: Ода Су-7
« Ответ #78 : 01 Мая 2010, 07:39 »
Маэстро
Что то Стрый в памяти отложился. А про Чортков 118, знаю. Их Командир бывший (Валерий Иванович), во Внуково сидит, Валера Пергаев в Ю. Бутово живет.

Оффлайн Михайлов

  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #79 : 01 Мая 2010, 08:58 »
Михайлову

 Шайтан в шутку называет керосин - соляркой... да и не он один...

 А вообще с удовольствием почитал про полёты на "высоту" и "разгон"....
 Спасибо мужики за воспоминания.
 Сам выскакивал на Су-7Б только на 14... Самоль тяжело было держать в г.п. - наровил
 свалиться... Небо над головой чёрное... горизонт дугой... КОСМОС...  :)

     

    Ну, давайте тогда в шутку путать и бензин с керосином и соляркой в придачу. А что?
    А где тогда конкретика ? %7
    А остальное про СУ-7- тоже шутка?
   

    С командиром звена ( ныне покойном- Грунюшкиным Григорием Николаевичем) на СУ-7у выскакивали на 19000 м. Да, над головой- небо темное, самолет плохо слушается РУС, но- ЛЕТИТ!!!
    На простых СУ-17 такого уже не получалось. Максимум, чего достигал- 15000 м.
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #80 : 01 Мая 2010, 10:36 »
...Что то Стрый в памяти отложился. А про Чортков 118, знаю.
       Боюсь ошибиться, но в том регионе Су-24 были в Черлянах и, возможно, в Калинове или Староконстантинове. В Чорткове были также Як-28 одно время (где-то в середине 80-х).
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

гость

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #81 : 01 Мая 2010, 11:34 »
Эскадрилья РЭП там была в Чорткове, может временно находились в Стрые. Су-24мп выпустилось немного, мизер совсем, по отношению к остальным.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #82 : 03 Мая 2010, 15:52 »
       В году 87-м или 88-м в Стрыю села пара Су-24-х. Уже не помню по какой причине. Сбежались посмотреть все лётчики-ибашники - интересно ведь! Для себя отметил, что на этом самолёте летать бы не хотел. Есть такое первое чувство, у всех оно есть, которое меня, во всяком случае, ещё не подводило - увидел и умер. Не впечатлил почему-то.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #83 : 13 Мая 2010, 14:44 »
Су-24 (бомберы) в те года базировались в Черлянах и Дубно, Староконстантинове и Кировограде. В Стрыю Су-24 могли сесть по запасному... или перегон какой-нибудь был... спецуха ли... С 1985 по 1992 годы проходил службу в 24 ВА ВГК. Выпускался в 1985 году на Су-7, так высоко на нем меня "не заносило". Су-24 - "туда попасть не может". Всем крылатый привет! С уважением, жму руку!

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Ода Су-7
« Ответ #84 : 13 Мая 2010, 14:52 »
Прошу прощения, чуть не забыл! По нашему выпуску ходила такая байка, что американцы были в шоке, когда узнали, что на самолете Су-7 и его модификациях в СССР учат курсантов летать. Если это не байка, то наверное американцы в то время перебздели... "Приклепали хвост к трубе - получили СУ СЕМЬ БЕ!!!" Благодарен этой машине, что позволила стать летчиком!!! %3 

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #85 : 13 Мая 2010, 21:14 »
В1980-м в Таганроге пришли студенты с МАИ техниками самолетов на практику(давали лейтенантов запаса)...Вот с одним пришлось" практиковаться" в качестве механика,тогда не хватало обслуги,приходилось и этим заниматься,если не планировали.Ну дал ему "кишку",что бы заправил 5-й бак,он вставил в смотровой лючок и заправляет.Залили все,что можно,стаянку ,самолет,хорошо техник остановил это мероприятие,вызвали пожарку смыли керосин двоем с ним,получили ебуков,но так как в те времена топлива было до хрена, на это не обратили особого внимания.На следующую смену я пришел на этот борт лететь,одевшись во всю нашу летческую форму.Забираюсь по стремянке,а этот мудило мне иговорит:" Ты куда прешь сейчас летчик прийдет...Тут он услышал все,что я о нем думаю."Так вы еще и летчик...не бля я еще здесь иногда и стоянки мою...".После полета он смотрел на нас курсантов,как на богов,а после налитого чимера около санчасти,просто расплакался %30.Многих мы тогда к этому напитку приучили %6

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Ода Су-7
« Ответ #86 : 11 Июня 2010, 15:12 »
Прошу прощения, чуть не забыл! По нашему выпуску ходила такая байка, что американцы были в шоке, когда узнали, что на самолете Су-7 и его модификациях в СССР учат курсантов летать. Если это не байка, то наверное американцы в то время перебздели... "Приклепали хвост к трубе - получили СУ СЕМЬ БЕ!!!" Благодарен этой машине, что позволила стать летчиком!!! %3
Америкосы боялись еще того,что курсанты могли и на таких летать...Буденновск 1979-й. Тренаж есть тренаж %33

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Ода Су-7
« Ответ #87 : 20 Июня 2010, 19:37 »
Интересно, а кому нибудь еще довелось перейти с 3 курса на 4 с самостоятельным налетом в 20 минут на Су 7, да еще и выпустится на нем ??? %56
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Влaдимир

Re: Ода Су-7
« Ответ #88 : 20 Июня 2010, 22:17 »
Интересно, а кому нибудь еще довелось перейти с 3 курса на 4 с самостоятельным налетом в 20 минут на Су 7, да еще и выпустится на нем ??? %56

Недалеко от тебя ушел. На 3 курсе сам. налет на Су-17 4 полета 1.36
У тебя наверно 1 полет?  :)  Вероятно 4-м в группе вывозили, как и меня?  :)

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Ода Су-7
« Ответ #89 : 25 Июня 2010, 18:51 »
Третьим из трех, инструктор пол лета в строй ввестись не мог. Хорошо еще хоть по кругу слетать удалось, а то вообще  под нож пустили бы. :) :) :)
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта