Автор Тема: Су-34 - фронтовой бомбардировщик  (Прочитано 38092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #45 : 29 Июня 2013, 14:35 »






Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #46 : 29 Июня 2013, 14:36 »





Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #47 : 29 Июня 2013, 14:36 »





Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #48 : 29 Июня 2013, 14:37 »





Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #49 : 29 Июня 2013, 14:37 »




Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #51 : 10 Июля 2013, 10:57 »

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #52 : 28 Декабря 2014, 17:19 »


Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 434
    • E-mail
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #53 : 30 Декабря 2014, 13:14 »
Легендарные Самолеты. Су-34. Универсальное Оружие...

http://www.youtube.com/watch?v=7p2LUR6KNPM#t=57

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #54 : 30 Декабря 2014, 14:10 »



При промахе уходить учат вниз. А если подходишь к конусу по волне, да на повышенной скорости, то, при промахе, можно вылететь наверх, протащить конус себе по брюху, оторвать себе все что торчит снизу и порвать саму юбку. Особо везучие могут зацепить шланг за собственную штангу и оторвать весь конус. Дальше керосин струей по всей морде и в воздухозаборники и потом судебные разборки..

Yu507

  • Гость
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #55 : 30 Декабря 2014, 16:17 »
А если подходишь к конусу по волне, да на повышенной скорости, то, при промахе, можно вылететь наверх, протащить конус себе по брюху, оторвать себе все что торчит снизу и порвать саму юбку. Особо везучие могут зацепить шланг за собственную штангу и оторвать весь конус. Дальше керосин струей по всей морде и в воздухозаборники и потом судебные разборки..

......... и ни капли романтики, а такое фото красивое :(

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #56 : 30 Декабря 2014, 16:33 »
 :D
......... и ни капли романтики, а такое фото красивое :(


 :D
Романтика романтикой, но, стопудово, в этот момент у всех, и тех кто сидит в кабине 34 и у оператора дозаправки, кое-что сжимается неподецки. У пилота Су-34 РУС сейчас отклонена вправо на полный ход а в глазах такая тоскааа..  :D

« Крайнее редактирование: 30 Декабря 2014, 22:05 от LakeVic »

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #57 : 31 Декабря 2014, 01:50 »
Ну, разВил бочку дёгтя, страху нагнал, аж ...опа испариной покрывается....  %32

Спроси у любого толкового фотографа и он скажет, что кадр постановочный... Там от конуса до самолета, как до твоих земель раком....  %6

Красивые фотки красивого самолета. Недавно попал на альбом таких фото, смотрел и АХ! Эх! Иде наши годы!....  :'(
Тогда была мечта на Су-27 полетать, за такой и не думал.... Да рановато "крылья отпилили" суки.... Но, подарочная модель Су-27 от главного инженера ИАЗ есть!..... Стоит на полке рядом с ЗШ-7А, а твой абориген их охраняет бессменно....  :D

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #58 : 31 Декабря 2014, 06:15 »
        Эх! Хоть раз бы слетать на дозаправку!!! Полжизни бы отдал незадумываясь...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: Су-34 - фронтовой бомбардировщик
« Ответ #59 : 31 Декабря 2014, 09:05 »
Ну, разВил бочку дёгтя, страху нагнал, аж ...опа испариной покрывается....  %32

Спроси у любого толкового фотографа и он скажет, что кадр постановочный... Там от конуса до самолета, как до твоих земель раком....  %6

Конкретно сейчас уже далеко. А постановочный кадр или нет, по фото не определишь. Надо хотя бы знать, в каком режиме сейчас находится СДУ, несмотря на выпущенную штангу. Тогда можно поверить и в то, что это эффектный отход. Но скорее, была попытка контакта в развороте (судя по теням), что весьма непросто, раз, и не очень разрешается, два.

Вот здесь на t=3.15 есть подобная ошибка, правда в ГП. В конце хорошо виден удар конусом по фюзеляжу снизу:
Дозаправка МиГ-31 и Су-24 в воздухе: http://youtu.be/AD_8PVtY624


Начало сближения издали, очевидно, без остановки в первоначальной позиции. Непонятно, насколько сейчас стриммирован самолет после разворота. Нарушение методики.





В принципе хорошая, даже отличная позиция. Конус начинает плавно подниматься, влияние обтекания носа. У Су-24 проявляется очень четко. Остается парировать эту штуку, чуть поднять нос коротким движением, но.. В этот момент РУС, почему-то несоразмерно и резко берется на себя, видимо, на полный ход. И это следствие неправильного начала контакта:








Самолет вылетает наверх, тащит конус за собой и выходит из кадра:



Шланг с конусом отмахивает вниз. РУС перед этим, очевидно, была полностью дана от себя. Начинается клевок машины вниз.



Конус уже пошел вверх, на отмашке бьет по фюзеляжу и отскакивает влево, прокатившись то ли рядом, то ли прямо по боковому ПВД. Вес конуса порядка 50 кг, можно себе представить:



Позиция похожа на изначальный снимок Су-34, но здесь крен заметно меньше. На Су-34 штанга торчит слева и, в такой же ситуации, ею можно было зацепить шланг и оторвать конус:



Все хорошо, что хорошо кончается.


Дальше выдохнули, взяли себя в руки и сделали все по методе. Отличный контакт.

Правда, предыдущий контакт на t=2,45, борт 27, опять песня. Долго гонялись за скачущим конусом. То ли турбуленция, то ли юбка была уже надорвана. Не выдержали этой муки и полезли абы как. Контакт по нарастающей волне. Сверху вниз. Шланг в петлю. При такой петле головка должна была оторваться совершенно в законе.. но хлыст не успел махнуть.. Везучие.

С НАСТУПАЮЩИМ!
« Крайнее редактирование: 14 Марта 2015, 22:28 от LakeVic »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта