Автор Тема: Лётные происшествия в России, СССР и РФ во время БД  (Прочитано 114008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
                                                                                                                   1990г.

                                                                                                            Информации нет.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
                                                                                                                    1991г.

1 августа 1990г. катастрофа самолёта Як-40.
            Экипаж ошибся в определении своего положения и спрямил маршрут, чтобы выполнить заход на посадку в минимальное время из опасений быть обстрелянными с земли. Достигнув разрешенной для снижения высоты 3900м, экипаж самовольно продолжал снижаться. Диспетчер не контролировал полет, но, тем не менее, разрешил снижение до 3000м. При снижении в облаках в условиях дождя (видимость не превышала 500м) самолет столкнулся со склоном горы на высоте 2560м (263м ниже вершины) в 22км западнее Степанакерта, Нагорно-Карабахская АО, Армянская ССР. 46 человек погибло.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
                                                                                          1992г.

27 августа 1992г. при эвакуации Российского посольства из Кабула потерян самолет Ил-76, КК м-р Малов А.
          Во время выруливания на взлет самолёт был поражен близким разрывом реактивного снаряда и загорелся. Из состава экипажа получил ранение в голову старший борттехник Показаньев А. и ранение в ногу борттехник капитан Бессараб В. Оба не покинули свои рабочие места до полной эвакуации пассажиров. Всех находившихся на борту забрал самолет п/п-ка Копыркина А., прекратившего взлет. Третий самолет, командира полка п-ка Зеленова Е., в это время уже взлетел и кружил над Кабулом, наблюдая за развитием ситуации. Всех сотрудников посольства эвакуировать в этот день не удалось, несколько позже оставшиеся перелетели в Мазари-Шариф на самолетах Ан-32, предоставленных генералом Абдул Маджидом, а оттуда пересекли границу наземным путем.
« Крайнее редактирование: 29 Апреля 2013, 12:53 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта