Автор Тема: O лётчиках-штрафниках  (Прочитано 378679 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #270 : 17 Мая 2010, 17:25 »
Планер
Это хорошо, что Вы знаете, что такое баллистика. Но это к упреждению не имеет никакого отношения. Так как баллистика рассматривает  понижение снаряда в зависимости от ряда фактров, главный из которых сила притяжения Земли.
Я тоже, когда утка ещё не вывалила шасси, и до неё ~ 50 м при ракурсе 4\4 выношу стволы на 5 корпусов. Но ведь надо учитывать скорость дроби, которая в 10 метрах от ствола летит уже не быстрее 50 м\с. А скорость утки 70 км\ч. Вот и рисуйте схемки.
Скорость выхода снаряда из пушки самолёта 500-600 м\с. Менее, чем через 0.5 с снаряд уже у цели. Она пролетит всего 50 м. Посчитайте, какая разница в изменении угла визирования будет на дистанции 300 м, при условии, что атакующий пикирует  сзади с углом 10-15*. Не надо утруждаться, я сам скажу, она будет не более 2*. О чём я и говорил, что положив марку прицела на нос, снаряды попадут в центр цели. Вариант, что атака с пикирования с углом 90* не рассматривается по причине авантюрности.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #271 : 17 Мая 2010, 17:32 »
       Очевидно, Планер имеет в виду то, что он стреляет, кратковременно закрыв цель стволом. Но в самолёте так не бывает.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #272 : 17 Мая 2010, 17:44 »
        У меня маленькая просьбочка - давайте всё-таки как-то поближе к теме. 8)
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #273 : 17 Мая 2010, 19:57 »
Планер
Во, блин, народ умный пошёл, приятно работать . Но у гладкоствольных только по баллистике летит, без деривации.
Кстати, учти при стрельбе по уткам и гусям. Упреждение - это ещё не всё. Очень важно сопровождение. Ну, тупо, если вынесешь ствол вперёд на упреждение, остановишь и стрельнешь,.....жоППа, ...мимо.
Поэтому,.... быстро создаёшь упреждение и ведя ствол дальше в направлении полёта, жмёшь спусковой крючок,.........добыча твоя........ %3 %3 %3 %3 %3

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #274 : 17 Мая 2010, 20:38 »
Ну, тут всё зависит от конкретных условий, то бишь, ракурса, скорости сближения, дальности окончания стрельбы. При очереди более 2-х секунд первые снаряды уже видны. Опасность тут одна, если интересно смотреть, это столкновение с обломками и сам рядом упадёшь.
Касательно ИБАшников. При штатной зарядке пушек 2х15 лётчик при стрельбе из пушек с углом 20* НИКОГДА не видел результатов стрельбы. Те, кто видел, скажут нам потом, их уж нет. Так как даже сразу после окончания стрельбы в нижней точке было 200 м.
Стреляя в Афгане полным БК из НР-30 на Су-17М3, а это 2х80, расход всего БК где-то за 4 секунды, я видел первую секундную партию снарядов. Потом начинал вывод из пикирования, иначе не рассказывал бы тут.............. %35 %35 %33 %33
« Крайнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:20 от Дмитрий Елизаров »

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #275 : 17 Мая 2010, 22:18 »
А шо страна ........ %7 %7 %7
На ПМЖ буду, когда укладут на глубину 2 метра   %35 %35 %35, а сейчас бороздю бескрайнее небо над джунглями Конго....... %30 %30 %33 %33
Что будет дальше - это вопрос к Папе........... %3 %3 %3 %3 %3

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #276 : 17 Мая 2010, 22:38 »
Дима, ну зря про ПМЖ. Хочется на Родине.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #277 : 17 Мая 2010, 23:08 »
Сергей
Это где лечь на ПМЖ  на глубину 2 метра %7 %7 %7 На холоде,....в болоте,.....под навозной кучей..... %8 %8 %8 %35 %35 %35
Уж луЧЧе тут на солнце, под пальмой........ %14 %14 %30 %30 %33 %33

Оффлайн Сергей

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #278 : 17 Мая 2010, 23:17 »
Собственно, Дима, правильно. Ведь глубоко уже там безразлично, помнят тебя или нет.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Воробей

  • Гость
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #279 : 17 Мая 2010, 23:38 »
Сергей
Это где лечь на ПМЖ  на глубину 2 метра %7 %7 %7 На холоде,....в болоте,.....под навозной кучей..... %8 %8 %8 %35 %35 %35
Уж луЧЧе тут на солнце, под пальмой........ %14 %14 %30 %30 %33 %33

+100! :D :D :D :D %6 %6 %6 %6   В окружении стройных лань...... а если вобще на лани , так сказать .......... %6  то  чего еще желать? %6 %6 %6 %6  И напишут -умер от кайфа в радости %87! :D :D :D :D %6 %6 %6 %6

Оффлайн Элен

  • Если я молчу,это не значит,что мне нечего сказать...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4318
  • Пол: Женский
    • Моя школа
Re: Почти о Корвин-Керберах
« Ответ #280 : 18 Мая 2010, 09:57 »

 А перед этим "делом авиаторов"... Вспомните "дело Валерия Чкалова".....
       
  По легенде, один раз Чкалов даже пролетел под Кировским мостом в Ленинграде. Для фильма «Валерий Чкалов» этот полет повторил летчик Евгений Борисенко.

 Евгений Борисенко - кто был этот лётчик, его судьба?!

Как известно, Героев не судят..но мы о другом..
Что нам известно о Чкалове?
В энциклопедии можно найти следующую информацию:
Чкалов Валерий Павлович (1904 - 1938), лётчик-испытатель, комбриг (1938), Герой Советского Союза (1936), разработал ряд новых фигур высшего пилотажа. В 1936 - 37 годах совершил беспересадочные перелёты Москва - о. Удд и Москва - Северный полюс - Ванкувер. Погиб при испытании нового истребителя.

Однако, это тоже часть легенды. На самом деле период до службы в армии и его автобиография в военном личном деле отсутствуют. Зато есть множество документов("Свидетельство о болезни №716 от 10 апреля 1928 г. Комиссия при Брянском Военном госпитале засвидетельствовала:
"Рост - 168 см. Вес тела - 66,6 кг. Субъективные жалобы: на плохое зрение. Объективные признаки болезни: острота зрения правого глаза 0,7, левого глаза 0,8...") о пьянстве, дисциплинарных взысканиях и судебных приговоров Военного трибунала. Если за пьяные дебоши в СССР сажали на гауптвахту или давали 15 суток, то Чкалов получил 6 месяцев тюрьмы. Остаётся только догадываться, сколь выдающимися были попойки Чкалова. После отсидки, Чкалов второй раз попадает в Ленинград в 1926 году, затем снова тюрьма и досрочное освобождение, несколько месяцев безработицы. Затем Чкалова восстановили в ВВС РККА. Но он продолжал "неумеренно потреблять спиртные напитки", от чего у лётчика слабеет зрение.

3 января 1929 года Чкалов был арестован и по приговору "суда в закрытом заседании" осуждён на один год лишения свободы. Из РККА Чкалов был демобилизован окончательно. Однако после освобождения Чкалов становится... сотрудником ОГПУ (то есть КГБ!) и его направляют в ОСОАВИАХИМ выявлять "врагов народа". Но уже в 1933 году в его характеристике записано: "дисциплину Красной армии не переваривает, внутренне разболтанный и разложившийся командир. По всем данным подлежит изъятию из ВВС РККА". В этом же году Чкалов был переведён в резерв и снова демобилизован из армии.

Вся последующая жизнь Чкалова, за исключением его участия в знаменитом перелёте через Северный полюс и испытаний самолётов-истребителей достоверно неизвестна. Его личное дело сотрудника НКВД доступно только его родным, к нему не допускают историков. Но в 1938 году Чкалов - уже комбриг! Но как мог получить столь высокое звание человек, в Красной армии не служащий, к тому же комиссованный за профнепригодность, подслеповатый? Ответ на этот вопрос находится, когда выясняется, как полностью звучало звание Чкалова: "комбриг войск НКВД". Это звание соответствовало общевойсковому званию "генерал-полковник". Чем был обусловлен столь высокий карьерный рост сильно пьющего сотрудника ОГПУ-НКВД, остаётся только догадываться.../ЦАМО, личное дело №268818/

Такая же легенда и "пролёт под мостом". В ряде источников утверждается, что Чкалов будто бы пролетел под мостом то ли в 1928, то ли в 1927 году, на самолёте-истребителе Фоккер D-XI, на глазах у будущей жены Ольги Эразмовны. Однако вторая жена Чкалова во всех своих интервью на все вопросы отвечала, что при ней не летал. Как следует из военного личного дела Чкалова, в 1928 году он проходил службу в Брянске и в Ленинград ни разу не прилетал. А в 1927 году он проходил обучение в Липецке. А в 1926 году - отбывал уголовное наказание. Под мостом можно пролететь только днём, но в это время на набережных всегда полно народа, поэтому должно быть много очевидцев. Но их нет. Ни одного! Ни одна газета того периода о таком пролёте под мостом не писала. А вот в 1940 году газеты с восторгом писали о пролётах под Кировским мостом Евгения Борисенко во время съёмок фильма "Валерий Чкалов".
По материалам "Петербургского дневника" от 3.9.2007 г.

С форума http://flurri.3bb.ru/

...................
А  это из другого источника, но тоже интересно...


Личное дело В.П. Чкалова /ЦАМО, личное дело №268818/ было опубликовано Николаем Добрюха ещё шесть лет назад /газета "Версия" №27 (151) 24-30 июля 2001 г./.

Как В.П. Чкалова сделали пьяницей в 1-й Краснознамённой истребительной эскадрилье, что базировалась сначала на Корпусном аэродроме, а с 1926 года - на аэродроме в Гатчине, описано в книге его дочери:В.В. Чкалова "Валерий Чкалов. Легенда авиации" - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005, тираж 7000 экз., стр. 26-27.

Чкалов никогда не летал под мостом в Ленинграде. Этого не могло быть даже теоретически.

Со слов Байдукова, повторяемых из книги в книгу, это произошло в 1928 году.
В 1924 году СССР подписал международную конвенцию о правилах полётов. В соответствии с пописанным документом были отредактированы и правила полётов над территорией СССР - был создан новый воздушный Кодекс. Все эти документы были своевременно опубликованы в "Сборниках действующих руководящих приказов по ГВФ и ГУ ГВФ" за соответсвующие годы и доступны любому любопытному взгляду.

Полёты над городами с этого момента были строжайше запрещены.
Любой самолёт пролетевший над Ленинградом без соответсвующего предварительного разрешения был грубейшим нарушителем правил проведения полётов и был бы наказан. В личном деле В.П. Чкалова отмечено много наказаний и описано за какие проступки. Полёт над Ленинградом там не значится.
Чтобы попасть в пролёт под Николаевским мостом Чкалову надо было крутиться над Большим домом и Смольным. Как бы на это среагировали товарищи из НКВД? Но они почему-то не прореагировали.

В.П. Чкалов пролетел под мостом якобы для своей невесты. Но когда он служил на Корпусном аэродроме, у него уже была жена - другая - Лида Крылова (см. указанную книгу, стр. 16; или личное дело №268818). И для неё он под мостом не летал.
Вторая его жена, Ольга Эразмовна, всегда на этот вопрос отвечала, что при ней он под мостом не летал /см. многочисленные интервью Ольги Эразмовны/.
В 1928 году Чкалова ни в Ленинграде, ни в Гатчине не было. Его учиться в Липецк отправили в июне 1927 года, а в апреле 1928 его направляют в 15-ю истребительную авиабригаду в Брянск. Там он и проходил медкомиссию, признавшую его негодным к лётной службе.
Прилететь в 1928 году из Брянска в Ленинград, пролететь под мостом на "Фоккере Д-11" и улететь обратно невозможно!
3 января 1929 В.П. Чкалова, демобилизованного из ВВС в октябре 1928 года, в очередной раз сажают в тюрьму, на сей раз за разбитый самолёт (ещё до демобилизации, см в книге дочери на стр. 42).
В.П. Чкалов, перегоняя самолёты своего звена из Гомеля в Брянск врезался в провода (зрение подвело - дочь Чкалова приводит в своей книге выписку из его дневника на стр. 52).
Так что и 1928 и 1929 годы выпадают.
А после демобилизации Чкалов в кабине истребителя уже оказаться не мог. Он стал лётчиком Ленинградского "АЭРОМУЗЕЯ-АЭРОКЛУБА" - в то время это был крупнейший авиационный музей мира, уступавший по объёму своих фондов только Берлинскому музею авиации. Катал экскурсантов музея на Юнкерсе F-13 над пригородами Лениграда. Да обучал курсантов ленинградского аэроклуба ОСОАВИАХИМА.

Таким образом, из биографии В.П. Чкалова следует, что совершить грубейшее нарушение Воздушного кодекса, полететь в город и пролететь под мостом на истребителе он мог только в период с 14 августа 1924 года по июнь 1927 года включительно.
Пролетел среди бела дня и как пишет в своей книге Г.Ф. Байдуков (Жизнь замечательных людей "Чкалов" - М.: "Молодая гвардия", 1986, стр. 150000 экз., стр.45-46), Чкалов долго летал около моста, примериваясь...
Происходило это среди бела дня, в центре города у Петропавловки и решётки Летнего сада где всегда народа полным-полно. Должно было быть много очевидцев. И такой полёт не мог пройти мимо городских журналюг, вечно ищущих сенсации. Должно было всё это попасть в газеты или под рубрикой "Воздушное хулиганство" или под рубрикой "Выдающееся достижение советских авиаторов".

.................

В 1940 году кинематографисты, снимая фильм «Валерий Чкалов», долго искали авиатора, который мог бы повторить полёт под мостом. Наконец такой лётчик нашелся. Евгений Иванович Борисенко с кинооператором Александром Гинцбургом на борту повторил его четырежды! Под овации облепившей парапет набережной толпы он нырнул под арку моста, благополучно проскочил и, обретя, так сказать, простор, пошёл на разво­рот, с тем чтобы следовать на посадку. Но Гинцбург, увлечённый своим искусством, ничтоже сумняшеся, попросил его сделать маневр ещё раз, дабы отснять дубль. Лётчик обругал оператора, но в просьбе не отказал. Теперь решили войти под арку в обратном направлении. Навстречу ветру - Борисенко, видно, задумал усложнённый вариант чкаловского полёта. У самого моста самолёт повело в сторону, но лётчик удержал машину и, накренив её на крыло, благополучно провёл под аркой.

Дело, однако, на этом не кончилось. Ночью на квартире Борисенко раздался телефонный звонок. Оператор сообщил, что плёнка забракована и придётся лететь еще раз. Утром другого дня снова сделали два дубля, и оба раза лётчик проскочил под мостом так, словно прошёл через дверь собственного дома. Позднее, когда его поздравляли, Евгений Иванович пошутил:

- А что тут особенного? Я думаю, целесообразно будет вообще узаконить воздушную трассу под Троицким мостом, чтобы лётчики не скучали во время полёта. Это вам не грузовик неуклюжий, а самолёт - юркая птичка! Как захотела, так и полетела...

В глазах Борисенко маневр этот и впрямь становился будничным с каждым следующим пролётом. Да и с самого начала та воображаемая, преувеличенная подсо­знанием степень риска значительно снизилась - глаза у его страха были не так велики, ибо был пример - он, Борисенко, не первый.
Любить кошку можно только на ее условиях.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #281 : 18 Мая 2010, 10:36 »
...Уж луЧЧе тут на солнце, под пальмой........
      Дима, в точку!  ;D ;D ;D Вспоминается незабвенный О. Бендер: "Заграница - это миф, загробная жизнь. Кто туда попал - уже не возвращается"... :'( :'( :'(
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: O лётчиках-штрафниках
« Ответ #282 : 18 Мая 2010, 18:07 »
Элен:

 Почитал (удивлён  :o)...
Цитировать
Однако после освобождения Чкалов становится... сотрудником ОГПУ (то есть КГБ!) и его направляют в ОСОАВИАХИМ выявлять "врагов народа".
Ведь ему Сталин предлогал должность Наркома НКВД...
 Вот о чём был двухчасовой телефонный разговор со слов жены и дочери... Чкалов накануне
 гибели отказался от НК НКВД....

 Насчёт того, что пролетал под Кировским на истребителе Fokker D.XI....
 
Цитировать
В ряде источников утверждается, что Чкалов будто бы пролетел под мостом то ли в 1928, то ли в 1927 году, на самолёте-истребителе Фоккер D-XI, на глазах у будущей жены Ольги Эразмовны.


 

 Фоккер D-XI.

 
Цитировать
Свое первое знакомство с D.XI известный летчик М.М.Громов, который в ту пору находился в начале своей летной карьеры, описал следующим образом: Зимой 1924 г. на соседний с нами научно-опытный аэродром (НОА) поступил из Голландии самолет Фоккер Д-11 - истребитель. Видимо, для испытания с целью закупки серии. Его сопровождал представитель фирмы летчик Мейнеке. Новый самолет долго испытывался несколькими летчиками НОА, недостаточно тренированными и мало летавшими. Никто из них не мог выполнить ни одной фигуры высшего пилотажа и крутой вираж: срывались в штопор. Я до того загорелся желанием показать, как можно летать на этом самолете, что надоел начальству просьбами перевести меня с преподавательской работы на испытательную. В конце концов, моя настойчивость восторжествовала, и меня перевели на работу в НОА. Но тут, на мою беду, наступила дружная весенняя распутица, и полеты временно прекратились. Я ходил по аэродрому как завороженный, заранее мысленно продумывая свой будущий полет, и пытался представить, как он будет выглядеть с земли.

вот под этим мостом...
 

 Может под его каменной частью - там арка вроде с меньшей дугой...  ???

 
___________________________________________

 Вот немного истории про Кировский-Троицкий мост... по которому чапает трамвай №3.

 
Цитировать
Игорь Макаров, 05-05-2010, 19:17

Сергей Юрьич, Кировский пр. Пролегал от Кировского моста до Каменноостровского. В начале 90-х годов прошлого столетия, Кировский мост переименовали в Троицкий. Площадь революции - в Троицкую. Кировский проспект - в Каменноостровский.
Знай и люби свой город...

Кировский (Троицкий) мост изначально был разводным. А не "откидным". В 1903 году при открытии моста первую разводку произвел Николай II посредством электрического привода нажав на кнопку.
Я сыну помогал реферат писать о Троицком мосте...

Игорь Макаров
Учительница просто знала , что это Вы реферат сыну писали, и при этом вероятно ей симпатизировали - вот она и не поставила двойку;))))
Не могла же она не знать ЧТО
Кировский мост. Ленинград (Санкт-Петербург). Фотография 1930-х годов.

На фотографии Вы видите Троицкий мост через реку Неву. В 1918-1934 годах это был мост Равенства, в 1934-1999 - Кировский мост. Мост соединяет площадь Суворова с Троицкой площадью и Каменноостровским проспектом.

Троицкий мост перекинули через реку Неву в 1897-1903 годах к 200-му юбилею Петербурга (эскизный проекту французского строительного общества "Батиньоль", доработанный и осуществленный под руководством видных петербургских зодчих и инженеров). Строительными работами руководили русские инженеры Л.Н. Бенуа, Г.И. Котов, А.П. Веретенников, А.Ф. Николаи, архитектурным оформлением моста руководили архитектор В. Шаброль и П. Патульяр.
Не все помнят, что раньше разводная часть этого моста не поднималась, а поворачивалась с помощью специального устройства на 90 градусов. При реконструкции в 1965-1967 годах, это устройство было заменено на традиционное.

Под этим мостом на гидросамолете Ш-2 шесть раз пролетел выдающийся советский летчик Валерий Чкалов. ( :o )

ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ ГОРОД!!!! - Мост поворачивался:)))
www.foto-list.ru/cities02_03.html

Сергей Юрьич, 06-05-2010, 09:47

2Игорь Макаров. Я город свой знаю и люблю. Кировский, он же Каменоостровский ныне, имеет на себе Австрийскую площадь, а на оной площади мой отец, будучи студентом и аспирантом, имел комнату в коммуналке. Поэтому у меня с детства те места равняются "на Кировском", и Каменоостровский проспект для меня - Кировский. И мост Кировский, который в Суворова утыкается. Это я знаю и люблю) Вот так-то.


 ...У ребят В.П.Чкалов уже на Ш-2... ::)  Вот так, как говорит Правдолюб, рождаются легенды ...  %56

 http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A8-2&stable=1

История ТРОИЦКОГО МОСТА!

  http://walkspb.ru/most/troitskiy_most.html

Нефедов

  • Гость
Уважаемый Нефёдов Борис Николаевич!
Ознакомилась. Насчёт, покруче, чем у Корвин- Керберов, так я совсем не уверена.
Но в данном случае это не важно, поскольку ни те ни другой, вроде, тут на ветке ни к чему.

Слова одного из Корвин-Керберов - Леонида Львовича Кербера  использованы для защиты Ивана Евграфовича Фёдорова. При характеристике авиаконструктора А.С. Яковлева,  который, как предполагается, сыграл большую роль в обвинении  аса в подделке документов для незаслуженного присвоения звания ГСС в 1942 г.,писатель Вячеслав Родионов в открытом письме «Всё гаже, и гаже и гаже» цитирует Л. Кербера: «  Конструктор Л. Кербер вспоминает: "Всех нас мучил вопрос, кто же способствовал аресту Туполева? Этот вопрос и теперь по-прежнему волнует многих авиаработников… Нет сомнений, без санкции Сталина арест произойти не мог, но чтобы её получить, органам было необходимо накопить материалы… Наиболее активным информатором о "сомнительных" сторонах деятельности Туполева был А.С. Яковлев. У него был свой оригинальный метод: доносы щедро рассыпаны по страницам его книг…. Рассеянные – они не убеждают в злонамерениях Туполева. Сведенные воедино – смотрятся по-иному"…. "Яковлев – возможно, единственный из известных авиаконструкторов в СССР, кто не был репрессирован при Сталине"…
( Кербер Л.Л. Туполев. СПб., 1999. С. 171).  Мнение человека, воспитанного в традициях дореволюционных морских офицеров, впитавший с детства понятия чести и достоинства, о доносителе Яковлеве, дорогого стоит. В том числе (особенно!), на ветке "лётчики-штрафники".
http://russk.ru/st.php?idar=113857&fpage=1



Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Соломон был прав......
« Ответ #284 : 19 Мая 2010, 02:03 »
 Соломон был ПРАВ.........  http://www.lechaim.ru/ARHIV/130/tora.htm

Слова одного из Корвин-Керберов - Леонида Львовича Кербера
 использованы для защиты Ивана Евграфовича Фёдорова.

Нефедову :

  Я апологет Ивана Евграфовича Фёдорова ( как Юстин Мученик)... Потаму что, мне этот человек
 понятен по своему стилю жизнелюбия... Фишка в том, - что он летал-сражался-испытывал-шутил...
 Да, - МОЛОДЕЦ ОН - в этом вся суть... !

  Сейчас, тихо-тихо подошёл к книге В.Шалагинова "Переживший эпоху"......
 Пока просматриваю начало и фото... но осторожно... Для меня это свято... Это ОТТУДА...
  от НАШИХ ДЕДОВ... Надо этим ГОРДИТЬСЯ... а не............
                                                                                               
 
  Слай.

    P.S. С уважением, и пониманием отношусь к позиции Андрея Симонова - Правдолюба....
   Надо быть ближе к реальности... Знаю его мнение, что не все "испанцы" рассказали
  о себе и своей судьбе, как это сделал И.Е.Фёдоров... Но и не всем "выпала честь" угнать
  опытный ЛаГГ на фронт и побывать в штрафниках...
  Очень УВАЖАЮ И ЦЕНЮ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ НАМ ГЕРОЕВ-ПИЛОТОВ....
  А сколько неизвестных полегло на поле брани...?! ...........
 ВЕЧНАЯ  ПАМЯТЬ  ВСЕМ!
 http://www.iremember.ru/content/category/2/17/78/lang,ru/
« Крайнее редактирование: 19 Мая 2010, 03:52 от Слай »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта