Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 556914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #255 : 16 Сентября 2021, 19:51 »
АМГ в КВАДРАТНЫХ ёмкостях по 15 литров.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн РинаЧел

Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #256 : 16 Сентября 2021, 20:27 »
Гидравлическая система состоит из трех самостоятельных систем: силовой и двух бустерных (первой и второй). Каждая система имеет свой гидронасос. Силовая гидросистема обеспечивает: изменение стреловидности, поворот крыла, уборку и выпуск шасси, закрылков и предкрылков, открытие-закрытие створок подпитки, питание рулевого агрегата системы САУ-22 и управление поворотом передней ноги шасси. Бустерные гидросистемы питают бустера управления стабилизатором, элеронами и рулем направления. Обе системы работают параллельно, в случае отказа одной из них, вторая обеспечивает управление самолетом, развивая половинное усилие на исполнительных штоках гидроусилителей. Гидромоторы ГМ-40, управляющие поворотными частями консолей крыла, питаются от силовой и первой бустерной гидросистем. Во всех гидросистемах используется масло АМГ-10 с рабочим давлением 215 кгс/см2 в бустерных ГС и 210 кгс/см2 в силовой ГС.
http://oruzhie.info/voennye-samolety/153-su-17
%3 
 А для  чего тогда Масленка  бегает? , и всю  технику заправляет, по потребности?  ???    ::) Рядом с АПА и с Кислородкой... ? И какие названия были  на борту четырехколесых  помошников .  ::)
« Крайнее редактирование: 16 Сентября 2021, 20:33 от РинаЧел »

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #257 : 17 Сентября 2021, 16:53 »
Тс-1 или РТ - горит в КС, Масло- смазывает движок, АМГ - перемещает управляющие поверхности, КИСЛОРОДОМ ПИТАЕТСЯ - пилот, воздухом- управляються тормоза (колёсные) и перезарядка НР-30. (Для Ж.К)
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #258 : 17 Сентября 2021, 17:07 »
АМГ в КВАДРАТНЫХ ёмкостях по 15 литров.
Только на Су-7/17, МиГ-23/27 это была АМГ-10...
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Kartograf

Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #259 : 17 Сентября 2021, 18:53 »
В большинстве случаев на самолетах и вертолетах в качестве рабочей жидкости используют авиационное масло АМГ-10. Но на таких самолетах как Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ту-204, Ту-214 применяется другое авиационное масло — НГЖ-5. А на Аэрбасах и Боингах HyJet IVA

« Крайнее редактирование: 17 Сентября 2021, 19:23 от Kartograf »

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #260 : 22 Сентября 2021, 02:43 »
АМГ в КВАДРАТНЫХ ёмкостях по 15 литров.

Опять Шурик брешешь, как сивый мерин...  %36  В прямоугольной жестяной банке АМГ-10 ровно 18 литров. Но лыжами виляешь знатно!...  %21

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #261 : 24 Октября 2022, 13:39 »
РИА Новости
Причиной гибели экипажа Су-30, упавшего на жилой дом в Иркутске, мог стать остаток азота в кислородных баллонах, рассказали РИА Новости в экстренных службах.

***
Трагедия с иркутским самолётом обусловлена не только преступным разгильдяйством технических служб, но крайне коварной особенностью нашего организма: поскольку в воздухе, которым мы дышим, 78% азота и 21% кислорода, наш биологический "газоанализатор" настроен только на углекислый газ и запахи.

Меня учили этому мои учителя, инженеры ещё Лунной программы: мы чувствуем удушье именно по сигналу избытка СО2, азот мы не чувствуем совершенно, азот — естественная балластная часть нашей дыхательной смеси.

Этим были обусловлены страшные "азотные" трагедии, когда в закрытых непроветриваемых помещениях азотных станций происходили утечки азота, и каждый вбегавший туда сотрудник просто терял сознание и падал без признаков удушья — никакого посинения, никакой бледности, никаких спазмов и кашля — бывало, что в аварийном помещении лежала пачка румяных трупов.

Поэтому газоанализ в азотных станциях обязателен. Поэтому никакого геройства "Я его вытащу!"

Лётчики были обречены.
Они ничего не могли почувствовать и понять.

Товарищи инженеры!
Правила техники безопасности написаны кровью.
Те, кто не проверил баллоны при заправке, тот, кто не прополоскал азотные баллоны — именно они убийцы талантливых лётчиков.

Товарищи авиаторы...
Отныне контрольный вопрос о качестве кислорода становится ещё одним "убийственным" вопросом из вашего контрольного листа.
Если техники могут так косячить, вы выживете только если съедите им мозг.

Иначе ещё в полёте умрёте.
И будете врубаться в грунт.
Румяными трупами.
https://t.me/grishkafilippov/10575
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта