Организационные вопросы > Списки
Как редактировать страницы в списке выпускников
(1/1)
Влaдимир:
Как редактировать страницы в списке выпускников
Желательно, чтобы страница каждого выпускника выглядела примерно так (как пример)
http://evvaul.com/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=16&Itemid=12
Здесь расположены фото курсантская, во время службы и пенсионная. (Фото при нажатии увеличиваются)
Информация о присутствии и нике на форуме, ссылке на фотогалерею и электронный адрес для связи. Краткая информация о прохождении службы и местонахождение в настоящее время.
Также по желанию можно добавлять любую другую информацию.
Чтобы редактировать страницу (кто к этому допущен) надо зайти на сайт evvaul.com под своим именем
В меню выбрать новый список выпускников
В правой колонке выбрать год выпуска, далее нужную вам страницу.
Для создания новой страницы зайти в резерв.
Выбрать заготовку страницы.
Далее увидите заготовку страницы. Там есть 3 поля отображения. ФИО для имени, Годы жизни - поле для информации на светлом фоне и * - поле для информации на темном фоне.
Для входа в режим редактирования верху заготовки страницы нажимаем на "Редактировать элемент"
Переходим на страницу редактирования.
В поле "заголовок" вводим фамилию и инициалы выпускника. Заголовок будет отображаться в общем списке, поэтому важно вводить имена не полностью, а инициалами, т.к. при длинных именах-отчествах они могут не поместиться в отведенные поля и список будет отображаться не красиво.
Пример отображения "заголовков" можно посмотреть в готовом списке 1916 года http://evvaul.com/index.php?option=com_zoo&task=category&category_id=14&Itemid=12
Теперь не нужно заботиться об алфавитном порядке и равном количестве в колонках, как было в старых списках, программа это делает сама.
Далее вводим информацию в текстовые поля. Ввод и форматирование текста производится как в обычном текстовом редакторе.
На месте "ФИО" вставляем фамилию, имя и отчество выпускника полностью. Это будет отображаться вверху страницы выпускника. (Начинать вводить имя желательно внутри надписи "ФИО" чтобы не слетело форматирование, затем лишнее убрать)
Отмечаем год выпуска выпускника.
Часто встречаются года жизни, поэтому просто можно после этих слов вставить цифры или вместо этого вставить любую другую информацию. Если нет никакой информации на выпускника, надо удалить слова "годы жизни", они будут лишними. В последующих заготовках "Годы жизни" заменю на "Год выпуска".
В темное поле (где звездочка) также вводить информацию после звездочки, для сохранения форматирования, затем звездочку убрать. Если информации для этого поля нет, то ничего не трогать, это поле пригодится для отметок о источниках изменений на странице (страница форума, фото, письма и т.д.)
Далее выбираем в окне "категории" каталог (один или несколько) в которых будет отображаться выпускник. Не забывать.
Несколько категорий надо выбирать, если год выпуска поделен на части. Например, если в году выпуска есть разделения по эскадрильям, то надо выбрать и эскадрилью и год выпуска. Выпускник будет отображаться в двух списках. Т.е получится общий список всех в году выпуска и списки эскадрилий. (несколько категорий выбираются при нажатой "Ctrl")
Также важно не забывать изменять уровень допуска к странице. По умолчанию он установлен как "специальный", т.е. видят только редакторы. Необходимо установить "опубликовано"
Сохраняем страницу выпускника.
После сохранения проверяем, что имя выпускника появилось в соответствующих списках. Страница выпускника отображается красиво и корректно, при необходимости исправить.
При заполнении списка желательно.
* Перед созданием страницы выпускника проверить "поиском" не существует ли он в других списках.
* Есть ли он на форуме, если да, то внести это в список.
* Есть ли он в фотогалерее , если да, то внести это в список и добавить фото.
Навигация
Перейти к полной версии