Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 558851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #165 : 04 Февраля 2020, 05:10 »


Уважаемые читатели! Прошу Вас обратить внимание на размешенную ниже информацию!

2020 год - юбилейный! Наша страна и весь мир будут отмечать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, чествовать героев, вспоминать, какой ценой досталось нам чистое небо над головой во имя жизни и свободы людей.
Сегодня, как никогда, важно воспитывать подрастающее поколение на героических примерах наших соотечественников, на нравственном опыте подвигов не только в военное, но и в мирное время.

6 апреля 1966 года наши соотечественники, лётчики Борис Капустин и Юрий Янов ценой собственной жизни спасли сотни людей, отказавшись катапультироваться из самолета, у которого отказали оба двигателя, и увели самолет от падения на жилой дом в Берлине.

Им посвящена песня Р. Рождественского и О. Фельцмана «Огромное небо». В честь Капустина названа улица, его имя носит его родная 51 школа в г. Ростове-на-Дону. В Германии им установлено 6 памятников, их чтут героями.

РРОО «Общий интерес» совместно с представителями общественности и власти уже который год проводит активную просветительскую работу в образовательной среде: в результате в 2020 запланирована установка памятника летчикам в парке «Дружба» Ростова-на-Дону.

У вас есть возможность оказать содействие организации "Общий интерес" в создании фильма о подвиге лётчиков Б.В. Капустина и Ю.Н. Янова.
Это поможет сделать более доступными материалы о героических поступках людей, которые всегда находили отклик в сердцах наших соотечественников!

Поддержку общественно значимому проекту можно оказать переводом денежных средств по номеру: +79185458416 (Анастасия Игоревна М.). Всех неравнодушных мы обязательно упомянем в самом фильме как участников народного проекта. (При переводе укажите Ф.И.О.).

От себя готов добавить, что безо всякого сомнения могу выступить гарантом порядочности этих людей. Именно благодаря их настойчивости и целеустремленности уже в ближайшее время в г. Ростове-на-Дону появится памятник двум настоящим героям – Янову и Капустину, которых чтят и помнят не только в России, но и в Германии.
 
 Алексей Зотьев
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #166 : 05 Февраля 2020, 21:09 »
Для самолёта этот полёт последний. Стамбул.

Как следует из переговоров пилота с диспетчером, самолет садился при сильном попутном ветре

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/05/02/2020/5e3af2089a794752713914f0



Не смог затормозить.
Видать нечем было тормозить.
Да, экипаж виноват.
Но думаю не во всём.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #167 : 05 Февраля 2020, 23:09 »
Новости с комментарием заслуженного пилота, "полоса короткая, не для каждого, мозги нужно включать. https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/05022020/228240?utm_source=gismeteo&utm_campaign=m24_videos
А зачем пассажирам такие испытательные полёты.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #168 : 06 Февраля 2020, 05:10 »
Тормоза реактивные надо ставить,а не тормозной парашют. Тут же звоню Петровичу,он не спит.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #169 : 07 Февраля 2020, 23:45 »
Видео посадки  Боинга в Стамбуле. https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=g8szECNWBgI&feature=emb_logo
Время было и тормозной парашют выпустить, и "якорь сбросить" при сходе с ВПП.
Но к этому нужно быть готовым, и техника должна это обеспечивать.

Глянуть бы на спутниковый снимок ВПП, сколько метров там концевая полоса безопасности.
В википедии есть фото, концевой  полосы практически нет, надо АТУ ставить.
« Крайнее редактирование: 07 Февраля 2020, 23:52 от Сергей Ковальчук »

Yu507

  • Гость
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #170 : 08 Февраля 2020, 00:00 »
Глянуть бы на спутниковый снимок ВПП, сколько метров там концевая полоса безопасности.
Чуть-чуть...........
https://yandex.by/maps/106127/tuzla/?l=sat&ll=29.324917%2C40.897938&z=14

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #171 : 09 Февраля 2020, 23:50 »
Пассажирский Boeing совершил жесткую посадку в Коми
Восстановят самолёт или нет - вопрос. Стойки подломились, движкам хана, в ремонт.
Что известно?
Но за авиацию стыдно.
Выкатился, видимо на боковую полосу безопасности, передней стойкой.

Цитировать
Так, по данным авиакомпании, в воздушной гавани не работала система точного наведения на полосу, а также не были включены огни подхода к взлетно-посадочной полосе.

Необходимую для посадки информацию пилотам передали диспетчеры. И, как говорят в пресс-службе перевозчика, благодаря этим данным посадка была максимально смягчена. Тем не менее, при падении у самолета сломалась стойка шасси.

Самолет в итоге ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу.
« Крайнее редактирование: 10 Февраля 2020, 15:36 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #172 : 10 Февраля 2020, 21:37 »
Судя по посадке по видео, ПЕРЕГРУЗКА, более 3.0-3.5 ед а это хана стойкам.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #173 : 25 Марта 2020, 18:35 »
В Кавказском районе Краснодарского края произошло крушение учебно-тренировочного самолета L-39, принадлежащего тихорецкому филиалу Краснодарского высшего военного училища летчиков (КВВАУЛ), сообщил источник “Ъ” в силовых структурах. Пилот погиб при падении самолета.

https://www.kommersant.ru/doc/4301443

Оффлайн Split

Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #174 : 26 Марта 2020, 01:22 »
В РОССИИ 22:39, 25 марта 2020  Истребитель Су-27 пропал над Черным морем
https://www.interfax.ru/russia/700934

Истребитель Су-27, по предварительным данным, упал в Черное море, организована операция по поиску летчика, сообщили в Минобороны РФ.
Отметка на экранах средств объективного контроля от истребителя Су-27 пропала в среду около 20:10 в акватории Черного моря в 50 км от Феодосии.
Самолет выполнял плановый полет, сообщили военные.
По данным Минобороны РФ, в 20:11 был зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка.
"Для поиска и спасения летчика в районе срабатывания радиомаяка оперативно были подняты силы и средства поисково-спасательных служб Южного военного округа: самолет Ан-26 и вертолет Ми-8", - говорится в сообщении.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #175 : 26 Марта 2020, 07:03 »
Военные направили самолет и вертолет к месту крушения российского истребителя Су-27 в Черном море. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на министерство обороны России.
http://www.c-inform.info/news/id/84427

В Минобороны назвали причину гибели летчика разбившегося L-39
https://ria.ru/20200325/1569151804.html

Оффлайн Влaдимир

Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #176 : 26 Марта 2020, 10:43 »
По данным Минобороны РФ, в 20:11 был зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка.
Вопрос к знатокам. Уже несколько лет в системе КОСПАС_САРСАТ не используется частота 121,5, оповещение идет только от авар.маяков с частотой 406. Оборудованы ли российские самолеты ВКС маяками с частотой 406? в системе КОСПАС_САРСАТ аварийного сигнала вчера не было.

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #177 : 26 Марта 2020, 11:12 »
Зона поиска летчика упавшего в Черное море истребителя Су-27 была расширена после получения севастопольскими спасателями сигнала радиобуя. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя пресс-службы Росморречфлота.
http://www.c-inform.info/news/id/84429

Вертолет Черноморского флота зафиксировал вероятное местоположение спасательного средства, на котором может находиться пилот упавшего истребителя Су-27. Как Крыминформу сообщили в пресс-службе Росморречфлота, к этому месту направлено спасательное судно и вертолет.
http://www.c-inform.info/news/id/84430

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #178 : 27 Марта 2020, 00:08 »
Л-39. Курсант-выпускник Владимир Иванов, зона на сложный пилотаж, вошел в поле с очень большим углом. Судя по фото на форуме, почти вертикально. Катапультирование было, или нет, непонятно (скорее всего нет).

Су-27. Капитан, вроде пуски залежалых УР ВВ. По сигналу маяка похоже трёп, по катапультированию ничего не известно, со слов идущего за ним "наблюдал взрыв".
"Искальщики" похоже ещё те, да и погода серьезная...

Подробности - форум вам в помощь. Искать где, знаете.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #179 : 12 Апреля 2020, 19:59 »
11 апреля в возрасте 85 лет ушел в последний полет Заслуженный военный летчик СССР, генерал-майор авиации Гришин Виктор Владимирович. Прекрасный летчик, заслуженно уважаемый командир, качинец. Помним, скорбим...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта