0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Четверг, 18 мая 2017, 13:55 +03:00 от Александр Саенко <mrsoika3@yandex.ru>:7 февраля 2017 года на 89ом году жизни после тяжелой болезни скончался Саенко Николай Александрович.
2018-01-17 17:02 GMT+02:00 Герман Баятян <gb@jooble.jobs>:Приветствую Вас, уважаемые коллеги, хочу поговорить с Вами о сотрудничестве.Меня зовут Герман и я представитель компании Jooble, сайт которой посещают от 8 до 10 миллионов человек в месяц!Ваш сайт evvaul.com нас весьма заинтересовал и именно с ним мы имеем желание начать сотрудничество.Прошу Вас, напишите, кто ответственный у Вас по данному вопросу, чтобы поговорить об этом более детально.По предоставленным контактам я вышлю подробное описание нашего предложения.Благодарю Вас заранее, независимо от Вашего ответа.Буду ждать Вашего ответа!С уважением,Герман БаятянCountry Managerjooble.org
Ну, будут гнать рекламу, только и всего. Может, какую денюшку предложат за это, а оно нам нужно?
я тоже считаю, что это нам не нужно
17 мая 2018 г., 11:52 пользователь <vfsafr@mail.ru> написал:Уважаемые Господа! Вас интересует, как добывают или теряют миллиарды в авиационном бизнесе? Что такое экономический потенциал самолета и как он влияет на конкурентоспособность ВС? Как повысить экономический потенциал ВС за счет выбора эффективных двигателей, оптимальных проектных параметров и мероприятий по снижению массы пустого снаряженного самолета? Как выбрать оптимальный состав парка для авиакомпании или рынка перевозок, а также оптимальную продуктовую линейку при разработке семейства самолетов? Сколько можно и нужно платить за лизинг и ТОиР самолета? Что должно делать государство для совершенствования системы финансирования, таможенной политики и организации оперативного лизинга самолетов? Как повысить конкурентоспособность ВС по расходам на ТОиР и как организовать конкурентоспособный российский бизнес по техническому обслуживанию самолетов на международном уровне? Цена обсуждаемых вопросов – миллиарды выгод или потерь. Ответы на эти и другие вопросы - фундаментальные основы бизнеса в книгах: 1. «Экономическая эффективность и конкурентоспособность гражданских самолетов».428 страниц, 153 рисунка, 43 таблицы актуальной информации. 2. «Экономические основы бизнеса технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов».322 страницы, 42 рисунка, 72 таблицы актуальной информации. Некоторые подробности о книгах на сайтах: www.выборсамолетов.рф www.тосамолетов.рф Автор - В. Сафранович
чт, 19 июл. 2018 г. в 12:56, Elena Adamyuk <elena.adamyuk@mail.ru>:Здравствуйте!Мой дядя Овруцкий Евгений Александрович 1916 г рожд..До войныУчился в Ейском училище на штурмана.Был в морской авиации.Остались кое какие вещи,записи, расчеты полётов.Мне кажется это интересно.Пришлю,если вам надо.Выбрасывпть рука не поднимается...
сб, 11 авг. 2018 г. в 21:50, Севастопольская ГОЛЛАНДИЯ <sevastopolsckaya.gollandia@yandex.ru>: Галина Эдуардовна! Поздравляем Вас и всех ветеранов и выпускников ЕВВАУЛ с ДНЕМ ВВС!Наши слова поздравлений с пожеланиями мирного неба и легкой службы сегодня предназначены героям небесных просторов, покорившим мощные и грозные машины. А еще хотим сказать искренние слова благодарности техникам и специалистам, инженерам и авиастроителям, которые на земле заставляют эти тяжелые летательные аппараты превращаться в небесных легких птиц. С уважением, секретарь Региональной общественной организацииветеранов и выпускников Севастопольского высшего военно-морскогоинженерного училища "Севастопольская Голландия" Чуклин Александр Алексеевич
Здpaвствуйтe forum@evvaul.com!Пoтpебнoсть: - РОССИЯ, УКРАИНА.При вoзмoжноcти поcтaвки прошу yкaзaть цену, количеcтво, гoд выпyска, упакoвкy, нaличие пacпopтов или этикеток.АВИАЦИОННЫЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 702.М500 1 ШТ
Здрaвcтвyйте forum@evvaul.com!Потрeбность: - РОССИЯ, УКРАИНА.При вoзможнoсти поставки пpoшy yказать цeнy, кoличeство, гoд выпуcкa, упaкoвку, наличиe паcпортoв или этикеток.Компоненты шин данных - Контакты DK-602-0157-4 20 ШТ
Павленко Сергей <pavlenkoserzh@yandex.ru>кому: ФорумПоздравляю Совет ветеранов и Администрацию форума ЕОЛВВАУЛс Днём защитника Отечества, желаю доброго здоровья, благополучия!С уважением, выпускник 1967 года Павленкр Сергей Гаврилович
17 июл. 2019 г. в 06:15, Севастопольская ГОЛЛАНДИЯ <sevastopolsckaya.gollandia@yandex.ru>:Уважаемая Галина Эдуардовна!От имени ветеранов-подводников РОО ВиВ СВВМИУ "Севастопольская Голландия" примите наше искреннее поздравление с вашим профессиональным праздником. Поздравляем с профессиональным праздником всех, чья служба связана с морской авиацией ВМФ России (Бывших летчиков не бывает!). Чистого вам неба и отличной погоды, пусть все ваши задания проходят удачно, и вы всегда возвращаетесь к тем, кого любите и кто любит вас. С праздником и успехов на службе, сил и здоровья ветеранам! С уважением,Секретарь РОО ВиВ СВВМИУ "Севастопольская Голландия"Чуклин Александр Алексеевич
Понедельник, 29 июля 2019, 17:14 +03:00 от Strelcov62@yandex.ru <forum@evvaul.com>:У вас большой каталог по авиакатастрофам. Решил уточнить одну информацию. У мамы была подруга. Ее муж был членом экипажа Ил-18, разбившегося 11.5.73 под Семипалатинском. Она получала пенсию на сына от МО. Пришлось служить в 8 отделе в Семипалатинске-22. У нас была своя отдельная авиаэскадрилья и все шифротелеграммы о летных происшествиях присылались в наш адрес. В основ это были ШТ за подписью Кутахова и приходили к нам через ВВС КСАВО (в то время имел позывной "Габарит"). Летом 1982 года при рассмотрении очередного летного происшествия с самолетом вышедшим из зоны пилотирования в качестве примера был указан случай с выходом из зоны пилотирования военного самолета (не помню тип или он не был указан. Самолет был одноместный. Могу добавить, что звание пилота ни лейтенант и не ст.лейтенант). Пилот погиб. Упоминался самолет Ил-18 и город Семипалатинск. Поэтому и запомнил. Не знаю нужно это Вам или такая расплывчатая информация не нужна. С уважением прощаюсь и больше не появлюсь тут.