Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1009826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #930 : 08 Февраля 2020, 13:43 »
Ни так давно мы это обсуждали... Мнение лётчика-испытателя 1 класса Василия Севастьянова. Дак, всё таки...
Из "Одноклассников"...
https://ok.ru/video/2611728355589

Самолет МС-21: Ручка управления

<a href="https://www.youtube.com/v/WPjlfkAoQbk" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/WPjlfkAoQbk</a>
https://www.youtube.com/watch?v=WPjlfkAoQbk
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #931 : 08 Февраля 2020, 18:14 »
И че ДУШУ РВАТЬ ТО???. Штурвал одинаково крутятся как левой, так и правой рукой. РУС истребителей 2 мировой так же имели УШИ для обоих рук, а РУС 3 поколения стал таким по причине введения бустеров, снижающих нагрузки на руки летчика, ну а БОРОДА РУС обросла большим количеством ОЧЕНЬ НУЖНЫХ КНОПОЧЕК. Так что дро...ить, пардон, управлять левой или правой рукой не принципиально, любые РЕФЛЕКСЫ тренируются по системе профессора Павлова по принципу НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ - ЗАСТАВИМ. Для этого и осуществлялся ПРОФ ОТБОР при поступлении в летные учебные заведения, чтобы не способные к обучению по различным причинам искали бы применение себя в других сферах жизни...  %36 %33
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #932 : 08 Февраля 2020, 20:05 »
любые РЕФЛЕКСЫ тренируются
Это так, только в экстемальной ситуации, кто его знает как всё пойдёт.

Оффлайн GranD

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #933 : 08 Февраля 2020, 20:41 »
Это так, только в экстемальной ситуации, кто его знает как всё пойдёт.
Батя в войну радистом был. Говорил, что боялся руку сорвать. Пришлось бы на левую переходить. А пару бойцов знал, которые уже ногой на ключе работали. Экстремальная ситуация...

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #934 : 09 Февраля 2020, 09:19 »
30 января в ежегодном отчете Министерства обороны США Конгрессу, представленном Директором по оперативным испытаниям и оценке (OT&E) в отношении технического состояния тактических истребителей V поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II и функционирования программы по обеспечению его боеготовности сказано, что «… несмотря на то, что программа работает над устранением недостатков, новые все еще продолжают выявляться, что приводит к незначительному уменьшению их общего числа»...
https://naukatehnika.com/73-%C2%ABkosyaka%C2%BB-istrebitelya-lockheed-martin-f-35-lightning-ii.html

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #935 : 09 Февраля 2020, 12:11 »
И че ДУШУ РВАТЬ ТО???. Штурвал одинаково крутятся как левой, так и правой рукой. РУС истребителей 2 мировой так же имели УШИ для обоих рук, а РУС 3 поколения стал таким по причине введения бустеров, снижающих нагрузки на руки летчика, ну а БОРОДА РУС обросла большим количеством ОЧЕНЬ НУЖНЫХ КНОПОЧЕК. Так что дро...ить, пардон, управлять левой или правой рукой не принципиально, любые РЕФЛЕКСЫ тренируются по системе профессора Павлова по принципу НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ - ЗАСТАВИМ. Для этого и осуществлялся ПРОФ ОТБОР при поступлении в летные учебные заведения, чтобы не способные к обучению по различным причинам искали бы применение себя в других сферах жизни...  %36 %33
Не ,ну эти ебну"ись,а вы то куда.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #936 : 09 Февраля 2020, 12:29 »
Батя в войну радистом был. Говорил, что боялся руку сорвать. Пришлось бы на левую переходить. А пару бойцов знал, которые уже ногой на ключе работали. Экстремальная ситуация...
Да, переучиться можно, правда упадёт качество, скорость, почерк.

Вчера заметил, сидя на диване.

Обычный пульт от телевизора.
На разных пультах, от разных телевизоров, клавиши громкости и каналов, стоят на противоположных сторонах, и случаются ошибки, перейдя на просмотр другого телевизора. Вместо громкости канал переключишь.
Так и с левого кресла на правое. Можно и левой рукой пилотировать, но побирать на посадке, вводить курсанту отклонения, быстро и соразмерно исправлять ошибки курсанта, думаю было бы сложновато левой рукой.
 
« Крайнее редактирование: 09 Февраля 2020, 12:36 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Кочевник

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #937 : 09 Февраля 2020, 12:38 »
Надо продвигать закон о едином стандарте для пультов.
Что бы люди не путались

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #938 : 09 Февраля 2020, 12:57 »
Какой самолёт лучше предлагать для  первоначального обучения.
По мнению опытного лётчика-инструктора из ГВФ, Як-18Т, 32 серии идеальный самолёт, с деревянным винтом. Но там один двигатель, это минус.
Тут обнаружил МАИ-411 Кизляр начал выпускать. Два двигателя.

Государство деньги выделяет на нацпроекты, главное что бы впустую не растрынькали.
Понастроят легкосборных ангаров, закупят за рубежом залежалое медоборудование и спишут все на нацпроект Здравоохранение.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #939 : 10 Февраля 2020, 01:15 »
Вот жеж, блин, сразу не написал. Таки чуть не обосрался, когда смотрю , а уже минут 20 аппарат летит с выпущенной механизацией. Вроде не должно такого при нормальном полёте быть! А тут командир бодрым голосом, мол, уважаемые пассажиры, не сцыте, всё нормалёк, но проблемы с уборкой шасси, и возвращаемся в Ростов! Народ, конечно приуныл, да и я, честно сказать, тоже. ХЗ что там за проблемы, как будем садиться, в общем в восемнадцатый раз вспомнил мнение Геннадия, что надо ездить только поездом! В результате, через 2 часа сели в Ростове, комплект пожарок и санитарок вокруг ВПП по полному списку, но в конечном итоге вылетели еще через два часа на резервном борту, и благополучно долетели до Питера. Самолёт был самый что ни на есть наш "Суперджет". Вот и думаю, а может хватит судьбу испытывать, если самолёт сыроватый, то может его на прикол надо и дорабатывать до ума?!

https://politexpert.net/183979-letevshemu-v-peterburg-samoletu-prishlos-vernutsya-v-rostov-na-donu

Yu507

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #940 : 10 Февраля 2020, 08:26 »
Вот жеж, блин, сразу не написал.

Судьба сделала последнее предупреждение ! :)

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #941 : 10 Февраля 2020, 08:27 »
Недавно в Дубай летел на А380. Вылетели в 2 ночи с опозданием на 2 часа с копейками. Не закрывалась одна из дверей. Человек 500 поди, не меньше, с детьми, сидели смотрели на эту беготню инженеров. Обратно вообще борт просто поменяли на Боинг. Давно есть мысль, зачехлить бы этот А380 по всему миру пока не доработают )))

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #942 : 10 Февраля 2020, 09:30 »
Ну вот 737МАХ очень характерный пример. Сначала под 500 человек похоронили, вынуждены были зачехлить. И год почти мучаются, ничего сделать не могут, то одно, то другое вылезает,.видимо, чего-то перемудрили в конструкции. Не зря ведь говорится, лучшее  - это враг хорошего.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #943 : 10 Февраля 2020, 09:35 »
Судьба сделала последнее предупреждение ! :)
Да, ладно, шасси не убрались.
Чи не предупреждение.
На автодорогах чаще предупреждают, тем более сезон неблагоприятный, зимне весенний.

Цитировать
Давно есть мысль, зачехлить бы этот А380 по всему миру пока не доработают )))
Даёшь Ту-154!!!!

Не переживайте, поставим на Суперджет тормозной парашют.....!
Во диковинка, в ГВФ!
Во реклама!
Поставим систему Посадка, что бы туманов не боялся.
И будет у нас лучшая авиация в мире.
С китайцами договоримся, переведём всё в метры и литры.....
« Крайнее редактирование: 10 Февраля 2020, 09:40 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #944 : 10 Февраля 2020, 09:58 »
Ну вот 737МАХ очень характерный пример. Сначала под 500 человек похоронили, вынуждены были зачехлить. И год почти мучаются, ничего сделать не могут, то одно, то другое вылезает,.видимо, чего-то перемудрили в конструкции. Не зря ведь говорится, лучшее  - это враг хорошего.

Разговаривал лично с несколькими пилотами с этого типа. Все очень осторожны в выводах нсчет вины техники. Проблема больше в обучении персонала методе распознавания и порядку действий. И даже тут боинг, как говорят, расписал все нормально. Обучение уперлось где-то на уровне авиакомпаний. Почему именно так все сложилось, не знаю. Так говорили те, кто вроде должен быть в курсе.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта