Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 246492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #480 : 10 Марта 2015, 09:06 »
Вот насчет "куда целиться" никогда вопросов не было.
Так и я как бы о том, отвел нос а там уже пыль столбом, и расстреливай значит пыль, это сегодня твоя цель. Когда кто вопросы задавал ведомым?
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #481 : 10 Марта 2015, 09:12 »
Асюга, да? А мне приходилось терять, но чаще по неграмотным действиям ведущего.......

Второй год службы в Шираках, ещё ссаные лейтенанты, но уже с 3-классом, хорошо влётаны, готовимся на второй. А тут летом подваливает программа в Лунинец всем полком. Топим звеньями с Ширак с первой посадкой в Таганроге и потом на Барановичи. Задача в первый день долететь до Барановичей, а оттуда со сранья пизд@нуть по полигону и сесть в Лунинце. В Таганроге после обеда спешка типа давай-давай, июль месяц, полным ходом грозы.
Наше звено Вова Матиенко, Канамат Боташев, Сергей Бондарюк и я. Занимаем исполнительный в Таганроге, пошли парами через 40 сек. Набор на форсаже до 7000 м. Практически сразу после взлёта на 3000 м Вовочка умудрился врубиться в мощно-кучевое облако, а к моменту  входа мы уже собрались. И полный пиздетс. В эфире гвалт. Я, как самый крайний сразу отворот вправо на 30*  и 30 сек с этим курсом, потом на заданный, болтает неслабо, уже 7000, в облаках,  набираю дальше, на 8600 в горизонт. Замечаю, скорость падает, 650, ..... 600,.....550, .... 500,...  у меня капли со лба, самолёт почему-то задрожал, 450,.. 400, ... и , плятт , НОЛЬ. Быстрый взляд вправо вниз, так и есть, обогрев ПВД не включил, исправил, включил, дёрныл аварий ПВД , а там фига с маслом, тоже всё замёрзло. Минута в облаках в напряжении в горизонте и в тряске на форсаже, выскакиваю из облаков, и тут разогрело лёд, приборная как прыгнула до 950 км\ч, плятт, а крыло ещё 30, ну, выключил форсаж, переставил, где же остальные? Усёк впереди две точки, погнался, догнал, встал третьим, смотрю по номерам Вовочка и Канамат, Серёги нет, блукает, но через пару минут догнал...........
А вы говорите, ...........  павлины.............
Терял Дмитрий,да так терял ,что пять лет думал.

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #482 : 10 Марта 2015, 10:02 »
Не разу не терял ведущего. Один раз был по дурости. В облаках сверху стоят ь не льзя.
Мне как-то ни разу "не посчастливилось" потерять ведущего. Это без похвальбы, просто начинал я на планерах, а полет за буксировщиком - та же групповая слетанность. Так что "с младых ногтей" приучен был знать свое место в строю.
.. А мне приходилось терять, но чаще по неграмотным действиям ведущего... Практически сразу после взлёта на 3000 м Вовочка умудрился врубиться в мощно-кучевое облако, а к моменту  входа мы уже собрались..
Касаемо попадания в облака и пр., если не предусмотрено пробивание в плотных боевых порядках. На этот случай имеются конкретные рекомендации и при подготовке к любому групповому полету обговариваются действия каждого члена группы. Так что это к потере ведущего не относится. Да и, кто помнит, в КБП были упражнения на пробивание облаков с роспуском группы и сбором за облаками.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #483 : 10 Марта 2015, 10:18 »
Комэск - под него, под него.
Так это как бы всегда под ним. А уж когда начали, то на него, на него, на ПВД его, на ПВД. И не важно в каком он стеклышке фонаря.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #484 : 10 Марта 2015, 10:21 »
Вы почитайте катастрофы. Взлетают парой и ведомый об землю.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #485 : 10 Марта 2015, 10:28 »
Вы почитайте катастрофы. Взлетают парой и ведомый об землю.
Ну Гена.... Четыре человека выпивали, забыв про все забыв про все дела, они не выпивали а летали, им кухонька кабинами была.(С)
Достал кулаки из кармана,  выпрямил ладошки, пару раз крутанул заход, что с горки, что с боевого....., что с 90, что 120-160, зашел на гвоздик в плинтусе, порядок, восстановился парой, звеном. %6
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #486 : 10 Марта 2015, 10:31 »
Ну Гена.... Четыре человека выпивали, забыв про все забыв про все дела, они не выпивали а летали, им кухонька кабинами была.(С)
Достал кулаки из кармана,  выпрямил ладошки, пару раз крутанул заход, что с горки, что с боевого....., что с 90, что 120-160, зашел на гвоздик в плинтусе, порядок, восстановился парой, звеном. %6
Не понял.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 619
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #487 : 10 Марта 2015, 10:33 »
Не понял.

Не пробовал? У мня как бы бывает такое.
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #488 : 10 Марта 2015, 10:33 »
как так уж получилось, но и в облаках можно летать и парой, иногда и звеном, смотря какие облака. будучи ещё старлеем получил огромный опыт полетам парой в облаках, при перегоне ат вошли в облака над каспием , а вышли над Хабаровском. Сначала бил мандраж, потом оказалось не так страшно. одно единственное тяжело бороться с иллюзией крена, вот где кажется что уже вверх ногами.
  Если кто станет сверху пипец будет.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #489 : 10 Марта 2015, 10:35 »
Но есть такие которые могли сверху стоять. Но остальным сзади были кранты. У меня один сверху встал и я выпал в виде осадка. Ну там еще было.
« Крайнее редактирование: 10 Марта 2015, 10:39 от Геннадий 3 »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #490 : 10 Марта 2015, 10:37 »
...но и в облаках можно летать и парой, иногда и звеном, смотря какие облака
    Абсолютно верно! Можно, да, но бывают такие плотные облака, что вообще ничего не видно.
    Влад, так ты и на 23-х тоже полетать успел?

Вы почитайте катастрофы. Взлетают парой и ведомый об землю.
    На ум приходит только катастрофа во Львове (Скнилов) где-то в 80-х. Взлёт парой на 21-х с завода, у ведомого слетает фонарь и бьёт лётчика по голове, погиб.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Год выпуска: 1973
Re: Ода Су-7
« Ответ #491 : 10 Марта 2015, 10:37 »
.. одно единственное тяжело бороться с иллюзией крена, вот где кажется что уже вверх ногами..
А можно и не бороться, держись ведущего, само пройдет..
   .. Можно, да, но бывают такие плотные облака, что вообще ничего не видно..
Становишься под брюхо метрах в 5-ти и летишь сколько сможешь. Тут уже ведущий должен заботиться, чтобы маневрирование было достаточно комфортным для ведомого.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #492 : 10 Марта 2015, 10:41 »
Да ни чего сложного не было,знать надо было.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Ода Су-7
« Ответ #493 : 10 Марта 2015, 10:43 »
А можно и не бороться, держись ведущего, само пройдет..Становишься под брюхо метрах в 5-ти и летишь сколько сможешь. Тут уже ведущий должен заботиться, чтобы маневрирование было достаточно комфортным для ведомого.
   Рискованное занятие.  %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3946
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Ода Су-7
« Ответ #494 : 10 Марта 2015, 10:47 »
   Рискованное занятие.  %4 %6
На Су-25 тяжко было стоять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта