Основной раздел > Мы помним всех
Катастрофа "Ил-62" 13 октября 1972 г.
Сергей:
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме
Сергей:
13 октября 1972 г. (38-я годовщина). Катастрофа "Ил-62" при подходе в а/э "Шереметьево". Время катастрофы ориентировочно в 21 час. 50 мин. Рейс Москва- Париж- Ленинград- Москва.
Экипаж:
КВС - Завальный Александр Максимович
Второй пилот - Адамов Николай Васильевич
Штурман - Щур Николай Антонович
Бортинженер - Басурин Виктор Павлович
Бортрадист - Козьмин Владислав Сергеевич
Бобнева Нина Алексеевна
Каркачиди Вильям Александрович
Марченко Раиса Ивановна
Рябова Густава Юльевна
Родионова Галина Васильевна
Курсант Ейского училища Адамов Николай Васильевич. 1948 г.
Альфия:
В этой катастрофе погиб мой отец. Очень хочется узнать правду
Maestro:
--- Цитата: Альфия от 24 Декабря 2010, 15:51 ---В этой катастрофе погиб мой отец. Очень хочется узнать правду
--- Конец цитаты ---
Альфия, прочтите всё, что написано об этой катастрофе на архивном сайте. http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1048.0
Вот официальная версия, в которой вопросов намного больше, чем ответов:
13 октября 1972г. катастрофа самолета Ил-62, КВС Завальный А.М.
Рейс Париж – Москва (Шереметьево). По причине СМУ в Москве (туман) КВС принял решение о посадке самолета в аэропорту Шоссейная (Ленинград). При вынужденной стоянке почти на все свободные места билеты были проданы, а из багажного отделения был выгружен особый груз – гроб с прахом композитора Глазунова, перевозившийся для перезахоронения в Александро-Невской Лавре.
В аэропорту Шереметьево сохранялись сложные метеоусловия и не работала система инструментальной посадки. При выполнении третьего захода на посадку в темноте и тумане самолет столкнулся с поверхностью земли у озера Нерское в районе ДПРМ (п.Озерецкое Дмитровского района) и разрушился. Фрагменты самолета и тел погибших были рассеяны на большой заболоченной равнине и в неглубоком озере. На борту находились 176 человек, все погибли.
Причина ЛП не была установлена в связи с отсутствием записей бортовых самописцев. Непосредственной причиной стало преждевременное снижение вне схемы захода на посадку. Основная версия: неправильная установка значения давления аэродрома на барометрических высотомерах. Версия потери работоспособности экипажа вследствие отравления нервно-паралитическим газом не нашла подтверждения.
Альфия:
Спасибо!
Навигация
Перейти к полной версии