Автор Тема: Белое движение России  (Прочитано 137340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
....Тогда уже несинхорнная УБОРКА закрылков. Такое бывало на Ту-16?
        Такое возможно на любом типе, но я не припомню по ветке "ЛП в СССР и РФ", чтобы это случилось именно с Ту-16.
   Допускаю, что при ЛП на взлётно-посадочных режимах не до конца выявляли истинную причину, перекладывая ответственность на действия экипажа, а не на отказ матчасти.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2958
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Амет-Хан Султан, А.В. Федотов.
« Ответ #286 : 23 Октября 2010, 14:04 »
   
Они в тот момент закрыли не выпускали, а УБИРАЛИ... Тогда уже несинхорнная УБОРКА закрылков. Такое бывало на Ту-16?
Факт остаётся фактом - на месте катастрофы были обнаружены механизмы выпуска закрылков в выпущенном (т.е. неубранном) положении. Второй пилот до этого на Ту-16 не летал, штурман (насколько я в курсе) за закрылками следить не обязан... Амет-Хан Султан в тот роковой день был очень сумрачен и взвинчен (об этом свидетельствуют как минимум два ныне живущих человека, общавшихся с ним 1 февраля 1971 года).

   Механизация крыла - конечно, "уборка-выпуск" ... имеется ввиду. Насчёт было ли на Ту-16?!
 Это не принципиально, - такое случалось на других типах... На взлётно-посадочных этапах,
 именно когда ими пользуются... Но у Амет-Хана это было на высоте согласно заданию "площадка"...
 Тогда можно предположить ещё одну версию...  Облединение ?!? То есть, допустим, произошла
 перекомпенсация руля высоты... потеря устойчивости... клевок... далее полная потеря управления...
 с разгоном V до разрушения...

 Насчёт того, что "Амет-Хан Султан в тот роковой день был очень сумрачен и взвинчен" - мнение субЪективное.
 Так можно списать любое ЛП.  Лучше верить бортовым самописцам (БКЗА)...

     
       У легендарного испытателя Федотова, кстати, в последнем полёте тоже начало дня не задалось, как известно. Вот и не смог он определить отказ датчиков топлива, голова была другим занята.

 Опять же считаю мнение субЪективным... Вадим, сейчас очень популярно подключать мистику...
Особенно это привязывают к актёрам... Вот мол тогда сыграл "смерть" и умер ... Глупость полнейшая...
А сколько сыграли ролей в "ящике" и не умерли, и дожили до глубокой старости...

  Федотов А.В. не мог проморгать "отказ датчиков"... так-как 12 тонн керосина за несколько минут
 испариться не могло... Тем более он у РП запросил на траверзе посмотреть есть ли шлейф за ним...
 А вот почему не прыгнул экипаж, и причина сваливания в штопор на малой Н легендарного лётчика аса -
 до сих пор загадка.  Легче всего списать на "человеческий фактор".
 

Воробей

  • Гость
Re: Белое движение России
« Ответ #287 : 23 Февраля 2011, 19:45 »
Памятник русскому казачеству в Чикаго   %6 %6 %6

николай

  • Гость
Русские офицеры в Парагвае...
« Ответ #288 : 14 Августа 2011, 23:00 »
…Правительство Парагвая, решило не делать ставку на наёмников, а пригласить людей дав им надежду и новую Родину. Добровольцам из Белой армии, было предложено гражданство и служба, для некоторых с повышением на один чин.
   В парагвайскую армию вступили десятки русских офицеров - три генерала, И.Т.Беляев, Н.Ф.Эрн и Бобровский, 8 полковников, 4 подполковника, 13 майоров, 23 капитана. Среди них трое были начальниками штабов армий, один командовал дивизией, двенадцать - полками, а остальные - батальонами, ротами, батареями….
 
…В память о русских офицерах участвовавших в "Чакской войне", в столице Парагвая Асунсьоне названы 10 улиц…

http://artofwar.ru/c/chekmarew_w_a/text_0930.shtml
http://www.rulife.ru/mode/article/140/
http://vojnik.org/emigration/2
« Крайнее редактирование: 14 Августа 2011, 23:35 от Николай »

Воробей

  • Гость

Воробей

  • Гость

Воробей

  • Гость

 


Статистика посещений Карты посещений сайта