У меня есть много модели, большинство из них- на самолетами. Сейчас - коментар для мои снимки, кто до сих пор публикувани здесь.
Так - за МиГ-23: Борт 070, борт 867 - МиГ-23 МЛА. В Болгарии доставили всего 8 самолетами из эта модификация - 17-ой Март 1983-ой год они пришли. Бортовы номера - 875, 872, 868, 874, 866, 867, 065 и 070. Они были причислены к состав Первая Авиационна Эскадриля 18-цатой ИАП. Полк находился на двух аэродромах - Первая эскадрила - в деревню Доброславци, примерно 20 км в северу к Софии. Вторая - деревню Габровница - примерно 80 км к северузападу к Софии - там были сначало МиГ-15/17 в 50-ох годах, посже МиГ-19 С/П, посже МиГ-21 ПФ/ПФМ, а с лето 1984 год - МиГ-23 МЛД. В Доброславци - МиГ- 15/17/19 С/П, МиГ-21 МФ, МиГ-23 МФ/МЛА...
Аэродромы построили в начале 50-тох годах. Полк был создан тогда же... Сентябрь 1994-ой год, Болгарских ВВС "отказались" от полковая структура и на месте Авиополках - стали Авиобазы. Так в Доброславци стала Первая Авиобаза, в Габровница - Вторая. Авиополках - больше небыло.
Это было необходимое пояснение, сейчас на цель - из всех восемь МиГ-23 МЛА - два потеряни в катастроф - они столкнулись при ночной пeрехват на фон земли в районе Габровница - дата - 7-го Июня 1985-ой год - борт 874 был пилотирован от капитан Любомир Гълъбов - он был перехватчик по заданию. Борт 868 (подиравал цель в этот полет) пилотирован от майор Антон Вачков ( он в период 1987-1989 был Командир 18-цатой ИАП) Причина для столкновение - ошибка в высота пилотирование один из пилотов. Следствие - самолетами столкнулись, Майор Вачков успешно катапультирулся, Капитан Гълъбов - погиб (Вечная Памят).
Остали всего 6 самолета из модификация МЛА. Они летали бес происшествия до конца 1999той год, когда был окончен календарном ресурсе самолета (17 лет) Как наработка - средны налет на эта модификация составлял примерно 1100 часов на самолет (лимит - 1500) Посже окончания службы - машины были на сохранение двух лет ( а в начале 2003-ой год Авиобаза Доброславци была закрыта...) Борт 867 был отдаден на НВИМ в мае 2002. Борт 070 был отдаден в Национальной Исторической Музей тот же самы год (вместе с МиГ-21 бис, борт 525) Но в 2007-ой год, были "перебазировани" в НВИМ, где и сейчас находится вместе.
Остали четыри МЛА- они были поломаны для вторични суровини в Март-Май 2007 в уже несоществующая Авиобаза в Доброславци... Там сломали и нарезали еще примерно 30 самолетами из Модификацией МФ/МЛД/УБ. Пят из их - были из модификация МЛД (изд. 23-18), мы их получили в 4-того Июля 1992-ой год - в замена на 3 наши МиГ-25 (РБТ - 2 и РУ- 1). Мы их "вернули" в вашей стране, посже распада Варшавского Договора они стали нам ненужны... А тех пят МиГ-23 МЛД были с бортовых номерами - 300, 301, 302, 305, 308.
Борт 308 был бивш борт в России "48", вместе с 301 были на службу 168-ой ИАП, кто был базирован на Староконстантинове, Украина. Двух из эскадрилы этого полка были на боевая командировка в Афганистане (На аэродром Баграм)- период 1987-1988. Борт 301 и 308 воювали здесь. Борт 302 - служил в 28мой ГвИАП, на Андреанополе. Эти машини летали всего 5-6 лет - последные полетами - в 1998мой год (тогда календарны ресурс был окончен, они были произведены в период 1980-1981...) В весной 2007 - были сломани.
У нас, болгарскые авиолюбителей и професионалы - была поднята инициатива на спасение лишь один из них, но к сожеленю, бес резултат- и петтях были поломаны...

Также были поломаны и большая част из наши МиГ-23 МЛД (изд, 23-22А). Мы их получили в 1984-1985 годах. Всего 16 были - в 17 Мае 1984той год пришли 8 из них - бортах 385, 386, 389, 390, 391, 392, 395, 396. В 20-того Февраля 1985-той год - еще 8 машины - 203, 204, 205, 211, 212, 215, 217 и 219. Они практически - последные произведены МиГ-23 вообщем.
Борт 219 имеет большая честь- он последны произведенны МиГ-23 вообщем. Был окончен в Декабре 1984-той год , посже это, Московском Заводе "Знамя Труда" (сегодня МАПО) продолжил с прозиводство только МиГ-29. К счастию Борт 219 не сломали - он был продан вместе с борт 204 на Кот д' Ивоаре в лето 2004той год. Они там и до сих пор находится. Есть информация, что здесь они воювали, но только неподтвержденная такая...
Оставшие самолетами были продани в США тоже в 2007мой год, сейчас находится в Техас... Авиобаза Габровница была закрита в Августе 1998-мой год. С 1998мой по 2002рой год - исправные самолетами летали на Доброславци. А 20той Ноябрь 2002 год был выполнен последны полетр МиГ-23 в Болгарии ( а так же - и на европейской континенте...) Большинство из наши МиГ-23 - сломали. А те, кто не сломали - продали в США. Это накратко сказана история истребительных вариантов. На ссылки увидите снимки на тех машинах, о кто я писал сейчас --->
http://www.bgspotters.net/constructor.php?form_AircraftGenericType=&form_Airline=&form_Country=&form_Location=&form_FullName=&form_keyword=%C4%EE%E1%F0%EE%F1%EB%E0%E2%F6%E8&type=Approved&c=srch&sort_by=+DateUploaded+DESC+&show_perpage=10&submitImage=%C7%E0%EF%EE%F7%ED%E8+%F2%FA%F0%F1%E5%ED%E5 ,
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=Dobroslavci&range=&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&thumbnails= А тут --->
http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=2360 - тема о МиГ-23 в Болгарских ВВС, на нашего форума... Посмотрите- интересное! Я надеюсь, можно понимаете большая част из информация, я думаю Болгарский и Русский - языках похожые. На сейчас все- скоро расскажу о МиГ-23 БН и ему снимки, кто тут опубликувал я и SAMURAI. Можно завтра. Я надеюсь - информация за Вас была интеренсая, и извиняюсь за наполадки и ошибки в мой Русский язык. Я надеюсь- Вы понимаете правильно все, что написал! На сейчас- все пока!
