Автор Тема: Воспоминания ветеранов (быль и небыль)про жизнь училища  (Прочитано 103359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Для лётчиков - инструкторов, обучавших на Су-7 и других "методистов":
Володя шутит..(РОПЛОК обсуждать не будем)
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Влaдимир

Для лётчиков - инструкторов, обучавших на Су-7 и других "методистов":
Володя шутит..(РОПЛОК обсуждать не будем)

ну, это была не совсем шутка, а описание ощущений курсанта, которые до сих пор остались в памяти, а они, как известно преувеличены и субъективны.  :)

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1

Так что за училище четыре типа - Л-29, Су-7у, Су-7б, Су-17! %3 %3 %3

У 12 человек 1974 образца выпуска в лётной книжке за училище: Л-29, УТИ МиГ-15, Миг-17, Су-7У, Су-7Б, Су-20. Жалко из-за катастрофы в Краснодаре (м-р Соловьёв, тренировка для показа а/т) налёт на Су-20 был небольшой. Но вылетали все без спарок(точнее, после Су-7У) %6

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
У 12 человек 1974 образца выпуска в лётной книжке за училище: Л-29, УТИ МиГ-15, Миг-17, Су-7У, Су-7Б, Су-20. Жалко из-за катастрофы в Краснодаре (м-р Соловьёв, тренировка для показа а/т) налёт на Су-20 был небольшой. Но вылетали все без спарок(точнее, после Су-7У) %6
Анатолий, нормально, ещё плюс по две вывозные на каждый тип (ну, чтоб и количество типов и общий налёт) и ..в заслуженные лётчики-испытатели..сразу после училища.. :D
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Не знаю как,но первая летная книжка (курсантская) у меня сохранилась,Постараюсь кое-что закинуть из нее,может кто и знакомых командиров и инструкторов узнает %7

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Вот такой у меня налет был на 2-м курсе,контрольных тогда нахватали ликвидируя перерывы из-за дождей %56

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Первый допуск к самостоятельным...выпускал ком.аэ Ткаченко %93

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Как считал поденный налет хер знает,но если точно ,то 207-мь полетов -100ч 30 мин %56

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
Валера! А книжка то "Атохина"!!! :):):) Что то я не помню, что бы мы на пилотаже форсажем баловались.....
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Не знаю как,но первая летная книжка (курсантская) у меня сохранилась,Постараюсь кое-что закинуть из нее,может кто и знакомых командиров и инструкторов узнает %7
Вьюнов - Вячеслав, Багрицевич - Михаил, далее Вадим, Николай..Ткаченко Александр Фёдорович похоже..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Да,точно...Вьюнов В.Н заполнял и ошибочку допустил.У меня с фамилией вечно проблемы в училище были.Когда по инструкторам распределяли то первые "Анто" через копирку не прошли,и меня зачитали как курсант "ХИН".Так "Хин" и до сих пор весит на мне и все ко мне так и обращаются. А вот насчет форсажа я не вкурил %7

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
А вот насчет форсажа я не вкурил %7
Я тоже..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
На вертикальных фигурах мы форсажами не пользовались. Ни на Су-7у, ни на Су-17, ни в дальнейшем на Су-17М2. Уж больно много керосина сьедали.. а "зона" 40-45 минут была.... Тока взлет.
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
На вертикальных фигурах мы форсажами не пользовались. Ни на Су-7у, ни на Су-17, ни в дальнейшем на Су-17М2. Уж больно много керосина сьедали.. а "зона" 40-45 минут была.... Тока взлет.
Молодцы, значит из вертикальных фигур на СУ-7У и СУ-17 вы выполняли только пикирование, горки и боевой разворот.. :D
С уважением, Александр Белов

 


Статистика посещений Карты посещений сайта