Автор Тема: Аварийный ТП в ГВФ  (Прочитано 40440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #195 : 13 Января 2022, 19:46 »
Выпустил свой рабочий тормозной парашют.
Махина огромная, но тормозной парашют хорошо сработал, сбросил скорость на пробеге.
Потому что каждый грамотный военный летчик знает, что на БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ (не путать с транспортными) РЕВЕРСА ТЯГИ НЕТ!!! Поэтому на них ставят ТП.
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #196 : 13 Января 2022, 23:30 »
Потому что каждый грамотный военный летчик знает, что на БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ (не путать с транспортными) РЕВЕРСА ТЯГИ НЕТ!!! Поэтому на них ставят ТП.
Каждый Грамотный лётчик понимает, что если на двухдвигательном Боинге, Аэрбасе,.....,  просто отказал один двигатель (мелочь какая), чем лётчику тормозить?
Реверса то нету!

Лётчики боевые, не каждый день катапультируются.
Но Дорогущая катапульта стоит.
И спасает, в очень крайнем случае, очень редко, всего одного человека......

Не очень по теме ТП, но всё же, елси выпустить ТП на большой скорости,
не выкатились бы на помойку.  Этот эпизод не показательный.
Цитировать
В аэропорту Белгорода прокомментировали инцидент с выкатившимся за пределы полосы самолётом
Перед посадкой самолёта специалисты сделали необходимые замеры — коэффициент сцепления соответствовал всем нормативным требованиям.
Может оставили торможение на конец полосы.
Может забыли указание наставников, не оставлять на потом......

20:22, 7 августа 2020
В Индии 14 человек погибли после выкатывания самолета за пределы ВПП . Здесь главное вовремя выпустить аварийный ТП, пока скорость высокая, он её погасит.


Аварийный ТП на Авиалайнерах нужен, на всякий случай. Хуже не будет, помощь грамотному лётчику в сложной ситуации.
« Крайнее редактирование: 13 Января 2022, 23:48 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Иван100

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1039
    • E-mail
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #197 : 14 Января 2022, 06:28 »
Здесь нужен одноразовый тормозной паращют. Лёгкий и чтоб выбросить не жалко. Тогда имеет смысл. Аварийный.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #198 : 14 Января 2022, 15:42 »
Здесь нужен одноразовый тормозной паращют. Лёгкий и чтоб выбросить не жалко. Тогда имеет смысл. Аварийный.
Как вариант.
В катапульте то же парашюты одноразовые.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #199 : 14 Января 2022, 18:51 »
Лётчики боевые, не каждый день катапультируются.
Но Дорогущая катапульта стоит.
И спасает, в очень крайнем случае, очень редко, всего одного человека......
Потому что стоят на БОЕВЫХ самолётах, предназначенных для ведения БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, где эти самолеты могут быть сбиты и необходимо дать шанс лётчику выжить... В транспортниках и военных вертолётах тоже есть спасательные парашюты, но не один разумный человек не предлагает их раздавать пилотам и пассажирам гражданских самолётов....
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #200 : 14 Января 2022, 19:18 »
Юра, разговор об одном, Аварийном тормозном парашюте, для всех пассажиров и экипажа.
Сравнение с катапультой - вопрос цены.

Вероятность маленькая, но не для тех кто оказался в аварийном самолёте.

Юра.
Ты на каком бы самолёте предпочел летать командиром, но обычном Суперджете,  или с Аварийным ТП?.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #201 : 14 Января 2022, 19:58 »
Юра.
Ты на каком бы самолёте предпочел летать командиром, но обычном Суперджете,  или с Аварийным ТП?.
Пассажиром в любом, только чтобы командир не был бы на тебя похож.... %35
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #202 : 15 Января 2022, 00:13 »
Пассажиром в любом, только чтобы командир не был бы на тебя похож.... %35
А чем я тебе не нравлюсь?
Тем, что имею личное мнение?
Или у меня налёт маленький для лётчика?
А наши однокурсники ещё летают.

Не уходи от вопроса. Ты же Лётчик!
Ты командир, какой самолёт ты бы выбрал с ПТ или без Аварийного ТП, если гадалка тебе в юности нагадала, что если  выкатишься, самолёт разломаешь.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #203 : 15 Января 2022, 05:25 »
Не разу не гадали. Это тяжкий грех.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #204 : 15 Января 2022, 09:43 »
Не разу не гадали. Это тяжкий грех.
Одному курсанту нагадали, что в 32 года умрёт, мучился, ждал дня рождения, дожил, напился от радости, до сих пор живой.
Да это грех, но некоторые это применяют, для личной выгоды.

Ближе к теме ТП, может голосовалку запустить?
Нужно вопрос красивый, и ёмкий придумать.
Давай, текст голосовалки!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Аварийный ТП в ГВФ
« Ответ #205 : 09 Февраля 2022, 12:00 »
С Праздником!

Чистого Неба, Мягких посадок.

Всё же нашим Гражданским лётчикам приходится летать на дерьмовых самолётах, созданных по неудачной, западной  схеме. Наши Тушки, 134, 154 были грамотнее спроектированы.
Без Аварийного ТП, современные самолёты, типа МС-21, не обеспечивают безопасность на посадке. Способны выкатываться на помойку, при банальном отказе одного двигателя.
« Крайнее редактирование: 09 Февраля 2022, 12:08 от Сергей Ковальчук »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта