Дмитрий посмотрел-"козел" отменный...А говорят на "24" не был предусмотрен шланг,но по сюжету командир со штурманом начали ссать уже на глиссаде а на пробеге моча и воспламенилась, а потом "налегке" выбрасили кости за борт.Дальше не видно -может и в штаны наволили. Прыгать они всегда умели.Был у нас замбиец Зулу Джеймс он на маршруте на Миг-21 набирал эшелон по Vист.Свалился и сиганул над Ленинградской.Самолет упал на дом и убил старушку.Дело замяли.
Валерий Антохин:
Мы этот случай рассматривали на старом форуме... По своему нику я не нашёл (есть
дурная привычка стирать сообщения), но RVM - Рома Мизин (бывший как и я на Курилах)
может найти разбор посадки...
Су-24 в Ширазе... Тем более на этом аппарате впервые в Черняховске человек прыгнул
К-36Д с Н=0.... В.М.Османов
Необходимо отметить, что установленная на Су-24 система аварийного покидания с креслами К-36Д, разработанная под руководством Генерального конструктора Г.И.Северина, проявила очень высокую надежность и не раз спасала жизнь испытателям в самых критических ситуациях. Су-24 стал первым самолетом Военно-воздушных сил, на котором применялась система катапультирования, обеспечивавшая спасение экипажа практически на всех режимах полета, включая этапы нахождения на земле. По нормативным документам система аварийного покидания самолета с креслами К-36Д гарантирует безопасное катапультирование на всех высотах полета и скоростях более 70 км/ч. Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0"), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.
А курсантских "козлов" если помнишь, мы исправляли в два приёма: ручку от сЕбя и на сЕбя
одновременно... При этом говорили "инкам" что так делать не можно... Только задержать РУС!
http://www.youtube.com/watch?v=pQE4At8wJrAЧитайте внизу комменты:
- It is not Tehran. It happened in Shiraz base.
Ну, или типа :
AKKMAE70 Hi Dude,
This pilot is the best in Iran !!!!
He he he,
In this case, i will say " GOOD BYE? IRANIAN AIR FORCE" .