Не хочу спорить с гораздо более опытными лётчиками, но и не вставить свои 5 копеек считаю тоже неправильным. Рано или поздно, но каждый из нас встречался с ситуацией, в которую залез сам, да и самолёт загнал то ли по дури своей, то ли по самоуверенности, то ли ещё по какой причине. Вопрос только в том, как из этой ситуации каждый выполз. Не у всех получилось удачно, этих ребят с нами уже нет. Большинство вылезало из ситуаций потными, но живыми, и делало выводы на всю оставшуюся жизнь (и не только лётную)! В случае с Суперджетом мужики ошиблись и очень сильно, что и послужило причиной катастрофы. Именно катастрофы, потому что могло всё закончиться инцидентом, аварией, на худой конец. Но за кончилось катастрофой. Сопутствующих этому причин комиссия сейчас накопает море, и все стрелки будут сводить на экипаж и мелких клерков Аэрофлота, Росавиации и т.д. Но, даю 100% гарантии, ни одна сволочь не вспомнит ни ФАП-128, ни иной федеральный документ, регламентирующий летную деятельность, и, естественно, ни разу тех людей, кто эти документы продвигал, проталкивал, принимал, утверждал и т.д.! А в этом - вся беда! Мы и дальше будем биться и убивать пассажиров, если не изменится система организации деятельности и управления гражданской авиацией! ИМХО, конечно же.