Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1014495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #150 : 15 Мая 2019, 15:56 »
Ещё одно видео посадки Суперджета в Шереметьево...




Если бы кнопкодавы не дёргали джойстик, мать его, а после выхода на полосу просто плавно затянули бы обороты до МГ - он бы сам сел и всё было бы ГУД.
А тут раскачали до прогрессирующего "козла", сломали основные стойки, а потом ещё и движки не отсекли, весь хвост спалили вместе с пассажирами... %35
И ещё мне кажется, что они реверс воткнули на "козле", уж больно резко он нос опустил, движки то ниже центра приложения сил, вот он и клюнул...
« Крайнее редактирование: 15 Мая 2019, 16:03 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #151 : 15 Мая 2019, 16:39 »
Ещё одно видео посадки Суперджета в Шереметьево...




Если бы кнопкодавы не дёргали джойстик, мать его, а после выхода на полосу просто плавно затянули бы обороты до МГ - он бы сам сел и всё было бы ГУД.
А тут раскачали до прогрессирующего "козла", сломали основные стойки, а потом ещё и движки не отсекли, весь хвост спалили вместе с пассажирами... %35
И ещё мне кажется, что они реверс воткнули на "козле", уж больно резко он нос опустил, движки то ниже центра приложения сил, вот он и клюнул...
Слишком простые выводы. Пилотировал опытный пилот. Выпускник 1996 года Балашовского ВВАУЛ. Генераторы не работали. Что там работало и сколько у них было времени? В ручном режиме пилотировать два года как запретили.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #152 : 15 Мая 2019, 18:19 »
— Дело не в «Аэрофлоте». Я посмотрел информацию об этом командире — он опытный пилот, летал на разных типах воздушных судов. Он подготовленный профессионал. Но у Superjet 100, как на Airbus, стоит джойстик. А джойстик — это специфический, так сказать, способ управления самолетом. Пилот управляет им левой рукой и самолет не чувствует. Сидел бы он на штурвале, как было раньше, то посадил бы лайнер с закрытыми глазами, поверьте. Командир там сидел опытный.     https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1

Оффлайн Split

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #153 : 15 Мая 2019, 22:32 »
Слишком простые выводы. Пилотировал опытный пилот. Выпускник 1996 года Балашовского ВВАУЛ. Генераторы не работали. Что там работало и сколько у них было времени? В ручном режиме пилотировать два года как запретили.
А вот здесь, Геннадий, я с тобой полностью согласен!!! Не надо "слишком простые выводы". Ведь здесь спецы, другие здесь не ходят? А посему... Что штурвал, что джойстик, что просто палочка (как на Евросупер, что ли... на которой Грачик мне дал  порулить) - вот какая для вас, спецы, разница? Вы чё, самолёт в НАТУРЕ чувствовали когда летали на бустерах и усилителях? Довольно... Только что вместо здоровенных рогов РУС, а тут тот же РУС, но маленький такой... Другое дело что с разгона к этому не привыкнешь сразу... А что значит привыкнешь? ОПЫТ!!! И снова вопрос. Когда не было приборов (от слова ВОООООБЩЕ!!) скорость определяли по свисту расчалок... Вы сможете? Я нет... Как то довелось летать с заглушками на ПВД: ну так карты легли!!! Тяжеловато, но возможно, если перед этим на этом же самолёте летал и буквально часа три назад на нём сел в этих же условиях - знал ВСЕ параметры работы двигателей и выдерживаемых скоростей! К чему это я? Да к тому что ушли уже от пилотирования "в ручном режиме", а равно как полётам без приборов. А, кстати, многие ли смогут воспользоваться астрокомпасом или секстантом? А ведь эти приборы ой как надёжные и НЕЗАВИСИМЫЕ ни от каких источников питания... А я и сейчас смог бы, без балды. Только зачем это? ЗАЧЕМ? Когда весь земной шарик покрыт GPSом, инерциальные системы и к Луне доведут... Вот так и с "ручным управлением"!!! Досадно, конечно, видеть ТАКОЙ результат, но... Давай не будем делать скоропалительных выводов. У кого есть уверенность что при отклонении вправо рули отклонялись вправо? Вот когда будут данные СОК... До этого я только говоря об ОБЩИХ принципах развития авиации, а не о конкретной КАТАСТРОФЕ!!! Несомненно ИМХО!!!

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #154 : 15 Мая 2019, 22:46 »
Ну то что ударил самолет, скозлил, бывает. То что в воздухе топливо не выработал,...... это не критично.
А почему сгорел?
Двигатели работали аж до момента пока их не потушили.
Почему движки не выключили когда стойки сломали? Или их не совсем сломали, или не сломали?


Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #155 : 15 Мая 2019, 22:49 »
https://www.svoboda.org/a/29938133.html
Бывший министр обороны Сердюков возглавил авиастроение
Ну если руководил целым Министерством Обороны, то отдельная отрасль думаю ему под силу. Зарплату военным при нём подняли, значительно.
........

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #156 : 15 Мая 2019, 23:08 »
Ну если руководил целым Министерством Обороны, то отдельная отрасль думаю ему под силу.

 Для справки про Табуреткина :
В славном городе Рязани есть 43 ЦБП и ПЛС. В  УЛО  центра расположен  музей Дальней Авиации в вестибюле есть трофейные  напольные часы с боем. Привезены из Германии, принадлежали кому-то из военного командования, с историей часики. О них рассказывали вновь прибывшим, возле них проводили собрания. Сам видел когда в 1983 на командира Ту-16 переучивался. В общем, раритет.
        Был.
Приехал с инспекцией  тогдашний министр обороны.Высшее командование.Выше только Президент.
"Командование" заценило вещичку и сказало только одну фразу - "Заверните". Это сочли неудачной шуткой. Министр провел инспекцию, раздал люлей и улетел. Все вздохнули с облегчением. Не тут то было! Он развернул самолет (!) и прилетел обратно. Сам даже из самолета не вышел. Его помощники отодрали от стены часы и унесли...
Людей постарше, боевых офицеров, буквально трясло от бешенства и безумия ситуации. До инфаркта.
В 45м эти часы отбили у немцев в боях. Через 65 лет у русских этот трофей отняли свои же. Без единого выстрела...
      Сердюков публично, при курсантах, обматерил начальника Рязанского воздушно-десантного училища, Героя России полковника Андрея Красова.  Анатолий Эдуардович ощущал свою ущербность, ведь он даже будучи министром обороны, оставался в глазах военных тем же толстым ефрейтором Толиком, которого мог отчитать за нечищеные сапоги взводный лейтенант, и на которого красивые девушки смотрели как на пустое место. Отсюда и месть "зелёным человечкам" на всю оставшуюся жизнь.
« Крайнее редактирование: 15 Мая 2019, 23:26 от Павел Дубов »

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #157 : 15 Мая 2019, 23:30 »
А вот здесь, Геннадий, я с тобой полностью согласен!!! Не надо "слишком простые выводы". Ведь здесь спецы, другие здесь не ходят? А посему... Что штурвал, что джойстик, что просто палочка (как на Евросупер, что ли... на которой Грачик мне дал  порулить) - вот какая для вас, спецы, разница? Вы чё, самолёт в НАТУРЕ чувствовали когда летали на бустерах и усилителях? Довольно... Только что вместо здоровенных рогов РУС, а тут тот же РУС, но маленький такой... Другое дело что с разгона к этому не привыкнешь сразу... А что значит привыкнешь? ОПЫТ!!! И снова вопрос. Когда не было приборов (от слова ВОООООБЩЕ!!) скорость определяли по свисту расчалок... Вы сможете? Я нет... Как то довелось летать с заглушками на ПВД: ну так карты легли!!! Тяжеловато, но возможно, если перед этим на этом же самолёте летал и буквально часа три назад на нём сел в этих же условиях - знал ВСЕ параметры работы двигателей и выдерживаемых скоростей! К чему это я? Да к тому что ушли уже от пилотирования "в ручном режиме", а равно как полётам без приборов. А, кстати, многие ли смогут воспользоваться астрокомпасом или секстантом? А ведь эти приборы ой как надёжные и НЕЗАВИСИМЫЕ ни от каких источников питания... А я и сейчас смог бы, без балды. Только зачем это? ЗАЧЕМ? Когда весь земной шарик покрыт GPSом, инерциальные системы и к Луне доведут... Вот так и с "ручным управлением"!!! Досадно, конечно, видеть ТАКОЙ результат, но... Давай не будем делать скоропалительных выводов. У кого есть уверенность что при отклонении вправо рули отклонялись вправо? Вот когда будут данные СОК... До этого я только говоря об ОБЩИХ принципах развития авиации, а не о конкретной КАТАСТРОФЕ!!! Несомненно ИМХО!!!

В танки играли правой рукой? Левой попробуйте сыграть. Идиотизм без всякого сомнения. Чего там у них вместо РУС? Обеденный стол?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3960
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #158 : 15 Мая 2019, 23:41 »

 Для справки про Табуреткина :
В славном городе Рязани есть 43 ЦБП и ПЛС. В  УЛО  центра расположен  музей Дальней Авиации в вестибюле есть трофейные  напольные часы с боем. Привезены из Германии, принадлежали кому-то из военного командования, с историей часики. О них рассказывали вновь прибывшим, возле них проводили собрания. Сам видел когда в 1983 на командира Ту-16 переучивался. В общем, раритет.
        Был.
Приехал с инспекцией  тогдашний министр обороны.Высшее командование.Выше только Президент.
"Командование" заценило вещичку и сказало только одну фразу - "Заверните". Это сочли неудачной шуткой. Министр провел инспекцию, раздал люлей и улетел. Все вздохнули с облегчением. Не тут то было! Он развернул самолет (!) и прилетел обратно. Сам даже из самолета не вышел. Его помощники отодрали от стены часы и унесли...
Людей постарше, боевых офицеров, буквально трясло от бешенства и безумия ситуации. До инфаркта.
В 45м эти часы отбили у немцев в боях. Через 65 лет у русских этот трофей отняли свои же. Без единого выстрела...
      Сердюков публично, при курсантах, обматерил начальника Рязанского воздушно-десантного училища, Героя России полковника Андрея Красова.  Анатолий Эдуардович ощущал свою ущербность, ведь он даже будучи министром обороны, оставался в глазах военных тем же толстым ефрейтором Толиком, которого мог отчитать за нечищеные сапоги взводный лейтенант, и на которого красивые девушки смотрели как на пустое место. Отсюда и месть "зелёным человечкам" на всю оставшуюся жизнь.

Читал ,что в Калининграде после войны часовщик отремонтировал часы,запустил. Так они как рванули в назначеное время. Надо было туда будильник с батарейкой положить в подарок.

Оффлайн РинаЧел

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #159 : 16 Мая 2019, 02:55 »
Смотрел видео,  раз касание, два касание, третье касание, с продавливанием стоек шасси.
Не похоже на "Афганский заход" на посадку. Смахивает на "реверс после второго касания (тоже так думаю).
« Крайнее редактирование: 16 Мая 2019, 03:24 от РинаЧел »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #160 : 16 Мая 2019, 08:49 »
А вот здесь, Геннадий, я с тобой полностью согласен!!! Не надо "слишком простые выводы". Ведь здесь спецы, другие здесь не ходят? А посему... Что штурвал, что джойстик, что просто палочка (как на Евросупер, что ли... на которой Грачик мне дал  порулить) - вот какая для вас, спецы, разница? Вы чё, самолёт в НАТУРЕ чувствовали когда летали на бустерах и усилителях? Довольно... Только что вместо здоровенных рогов РУС, а тут тот же РУС, но маленький такой... Другое дело что с разгона к этому не привыкнешь сразу... А что значит привыкнешь? ОПЫТ!!! И снова вопрос. Когда не было приборов (от слова ВОООООБЩЕ!!) скорость определяли по свисту расчалок... Вы сможете? Я нет... Как то довелось летать с заглушками на ПВД: ну так карты легли!!! Тяжеловато, но возможно, если перед этим на этом же самолёте летал и буквально часа три назад на нём сел в этих же условиях - знал ВСЕ параметры работы двигателей и выдерживаемых скоростей! К чему это я? Да к тому что ушли уже от пилотирования "в ручном режиме", а равно как полётам без приборов. А, кстати, многие ли смогут воспользоваться астрокомпасом или секстантом? А ведь эти приборы ой как надёжные и НЕЗАВИСИМЫЕ ни от каких источников питания... А я и сейчас смог бы, без балды. Только зачем это? ЗАЧЕМ? Когда весь земной шарик покрыт GPSом, инерциальные системы и к Луне доведут... Вот так и с "ручным управлением"!!! Досадно, конечно, видеть ТАКОЙ результат, но... Давай не будем делать скоропалительных выводов. У кого есть уверенность что при отклонении вправо рули отклонялись вправо? Вот когда будут данные СОК... До этого я только говоря об ОБЩИХ принципах развития авиации, а не о конкретной КАТАСТРОФЕ!!! Несомненно ИМХО!!!

Насчет чувствовали самолёт через бустера или нет - дык у нас не зря АРЗ стоял (автомат регулировки загрузки) Чистая механика, пружины. И если, благодаря АОшникам, его отработали при проверке на "легко" и не поставили в "автомат" - Су-17 очень даже легко входит в скоростной подхват на полигоне на выводе. А на джойстике АРЗ есть? Или всё на электрике?
А теперь про опытность. А что, командиры полков и дивизий не расклвдывали самолёты? Не убивались?
Если лётчики последние года управляли самолётами через автоматику с помощью кнопок - то они уже не лётчики, они кнопкодавы. Навыки теряются со временем, тем более если их нет на этом самолёте. А вот это уже беда всей гражданской авиации.  И налёт здесь не критерий. У постоянного команировочного его тоже достаточно.... Как то так, думаю...
« Крайнее редактирование: 16 Мая 2019, 08:56 от Шарапов Ю. »
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Split

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #161 : 16 Мая 2019, 09:57 »
Юра, да всё верно!!! Только посмотри на сие несколько поширшее!!! Вот в том то и дело что ПРУЖИНУ гоняли (знаком с конструкцией - знаком с КиПСом). Ну дык эту пружину поставь не под рога или ручку, а под джойстик - все те же ощущения будут. А левой или правой рукой... Это на любителя!!! Как и в праворульке-машине поначалу несколько "не так", а потом начинаешь видеть преимущества. Буквально двух дней хватило чтобы после 20 лет левого руля ездил ещё 20 ПО МОСКВЕ (!!!) на праворульке - ПДД остались те же! Это так, об ОБЩИХ принципах. А конкретно по этому случаю и данному типу - надо читать расшифровки СОК и инструкцию самолёта....
... Знаешь, мы ведь с тобой тоже КНОПКОДАВЫ с позиций лётчиков на И-16, которые шасси убирали ВРУЧНУЮ!!! То бишь крутили лебёдку после взлёта.... %7 :D :D :D %14

Оффлайн Split

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #162 : 16 Мая 2019, 12:35 »

 Для справки про Табуреткина :
..............



Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #163 : 16 Мая 2019, 13:40 »
Не хочу спорить с гораздо более опытными лётчиками, но и не вставить свои 5 копеек считаю тоже неправильным. Рано или поздно, но каждый из нас встречался с ситуацией, в которую залез сам, да и самолёт загнал то ли по дури своей, то ли по самоуверенности, то ли ещё по какой причине. Вопрос только в том, как из этой ситуации каждый выполз. Не у всех получилось удачно, этих ребят с нами уже нет.  Большинство вылезало из ситуаций  потными, но живыми, и делало выводы на всю оставшуюся жизнь (и не только лётную)! В случае с Суперджетом мужики ошиблись и очень сильно, что и послужило причиной катастрофы. Именно катастрофы, потому что могло всё закончиться инцидентом, аварией, на худой конец. Но за кончилось катастрофой. Сопутствующих этому причин комиссия сейчас накопает море, и все стрелки будут сводить на экипаж и мелких клерков Аэрофлота, Росавиации и т.д.  Но, даю 100% гарантии, ни одна сволочь не вспомнит ни ФАП-128, ни иной федеральный документ, регламентирующий летную деятельность, и, естественно,  ни разу тех людей, кто эти документы продвигал, проталкивал, принимал, утверждал и т.д.! А в этом - вся беда! Мы и дальше будем биться и убивать пассажиров, если не изменится система организации деятельности и управления гражданской авиацией! ИМХО, конечно же.

Оффлайн Данила

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3841
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #164 : 16 Мая 2019, 13:53 »
Мы и дальше будем биться и убивать пассажиров, если не изменится система организации деятельности и управления гражданской авиацией!

Вредительство в авиакосмической отрасли



1. Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Яскин сбежал за границу, оставив после себя массу вопросов по поводу своей работы, а также проблему его допуска к государственной тайне. Тут видимо будет немало вопросов к надзорным органам по поводу того, как его выпустили за границу с такими делами. По всей видимости Яскин понял, что "круг сужался" и заранее удрал за границу, до ареста и предъявления обвинений, которые скорее всего были бы предъявлены в рамках "разбора полетов", который Рогозин ведет в отрасли.

2. Кроме того, после проверки надзорных органов в Росавиации выяснилось, что более 400 самолетов получали изменения конструкции без какого-либо технического обеспечения, сертификатов и научного обоснования. Часть бизнеса Росавиация вела через Бермудские острова, ну и там по мелочаям вроде кумоства и управленченских решений также накопали. Все это показала проверка проведенная после катастрофы "Сухой Супер Джет" - то есть оказалось достаточно чуть копнуть и потыкать палкой, как сразу выросла гора нарушений. Опять же вопрос - куда надзорные органы смотрели до катастрофы в Шереметьево.

Все это происходит в стратегических отраслях, к которым имеется повышенное внимание надзорных органов.  Вполне понятно, что известным проблемам в авиастроении и проблемам "Роскосмоса" при таких делах удивляться не приходится. С другой стороны, с учетом ареста директора ОКБ им. Симонова, налицо активизация работы по борьбе с системными проблемами в авиакосмической отрасли. Другой вопрос - насколько длительной и эффективной будет новая антикоррупционная кампания.


« Крайнее редактирование: 16 Мая 2019, 13:56 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта