Dmitry D
А кто гадит-то? Кстати, почему заботливое государство не придумало шланг пописать за борт?
Ладно, вот проблема в том и есть, что не знали, что делали. Если бы самолёт делали конструктора по заказу военных без вмешательства кремлёвских старцев и прочих мудаков, то Павел Осипович бы им сделал конфетку. Спрашивается, зачем любому самолёту ИБА и ША скорость за 2 Маха. На Су-17М4 уже поняли это, сняли систему управления конусом и ограничили М до 1.5. Кстати, на М3 я никогда не мог выжать больше, чем 1,7, уж и руками сам махал, а должно быть 2,1.
И Су-24 изначально шёл в проекте, как штурмовик, а потом перепрофилировали.
По концепции. Для фронтового бомбардировщика не катит бросание бомб вне видимости земли, ну разве что, если ковровым методом и своих накрывать заодно.
И ваще, кто это в полтора раза больше?
Вот F-111
Технические характеристики
* Экипаж: 2 человека
* Длина: 22,40 м
* Размах крыла:
o в сложенном положении: 9,47 м
o в развёрнутом положении: 19,20 м
* Высота: 5,22 м
* Площадь крыла:
o в сложенном положении: 48,77 м?
o в развёрнутом положении: 61,07 м?
* Масса пустого: 21394 кг
А вот Су-24
Технические характеристики
* Экипаж: 2 человека
* Длина: 24,594 м (с ПВД)
* Размах крыла:
o при угле стреловидности ?=16°: 17,638 м
o при угле стреловидности ?=69°: 10,366 м
* Площадь крыла:
o при угле стреловидности ?=16°: 55,16 м?
o при угле стреловидности ?=69°: 51 м?
* Масса пустого: 22 300 кг
Су-24 на ДВА метра длиннее и на тонну тяжелее, а площадь крыла меньше и еффективность стреловидности хуже. Да куда ни кинь, всё хуже. Что такое штатная загрузка 3т. для Су-24? Это просто смешно. Ну, если ОДНУ РН-40 снести и вместе с ней сгореть, тады... ой.
И при чём тут F-14? Это вообще тяжёлый истребитель для завоевания господства в воздухе. Он по земле так же, как Су-17 для перехвата ВС.