Автор Тема: Общая выпуска 1981 г.  (Прочитано 469670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #135 : 06 Сентября 2010, 20:21 »
Ребята, мы скорбим вместе с вами...земля пухом...а может чистое безоблачное небо, которое он так любил...
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Воробей

  • Гость
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #136 : 07 Сентября 2010, 10:01 »
Прощание  с С.Мельниковым состоится в ДК «Стрела» г.Жуковского Московской области в среду 8 сентября 2010 года с 11.00 до 13.00.
Похороны – на мемориальном кладбище «Быково».   http://www.testpilots.ru/blogs/2010/09/s-melnikov/#more-2921

Оффлайн Samurai

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #137 : 08 Сентября 2010, 00:34 »


Скончался известный летчик-испытатель Сергей Мельников

Москва, 6 сентября. Компания «Сухой» с прискорбием сообщает, что после тяжелой и продолжительной болезни скончался известный летчик-испытатель Сергей Николаевич Мельников.

Мельников С.Н. родился в городе Жуковский Московской области 7 июля 1959 года. На летной работе с 1976 года. После окончания Ейского высшего авиационного училища летчиков проходил службу в Военно-воздушных силах. В 1985 году поступил в Школу летчиков-испытателей (ШЛИ) Министерства авиационной промышленности, после окончания которой в 1987 году получил квалификацию летчика-испытателя 3 класса и был направлен в "ОКБ Сухого".
За время летной работы Мельников С.Н. освоил более 40 типов летательных аппаратов. Имел налет более 2900 часов, из них 2000 часов -испытательные.
В 1989 году без отрыва от основной работы закончил Московский авиационный институт.
В "ОКБ Сухого" зарекомендовал себя как высококвалифицированный летчик, талантливый инженер, активно участвующий в создании новых образцов авиационной техники, как на этапе проектирования, так и доводки ее в процессе летных испытаний. Выполнял программу испытаний первой категории сложности самолетов Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также многофункционального истребителя корабельного базирования Су-33.
Мельников С.Н. летал смело, уверенно и с большим желанием. Техника пилотирования и самолетовождения отличные. Летал днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В сложной воздушной обстановке действовал спокойно, уверенно, что не раз помогало ему благополучно завершить полет и предоставить конструкторам и инженерам бесценную информацию о возникших неисправностях и отказах самолета.
Особая заслуга принадлежит Мельникову С.Н. в проведении испытаний и сдаче на вооружение самолета палубного базирования Су-33.
В 1989 году он был включен в группу летчиков-испытателей "ОКБ Сухого", направленных в г. Саки на наземный взлетно-посадочный комплекс "НИУТКА". Перед ними была поставлена задача проведения наземных испытаний по трамплинному взлету и посадке с торможением аэрофинишером с зацеплением за трос самолета Су-27К (Су-33).
Летчик-испытатель Мельников С.Н. отработал всю программу испытаний, возложенную на него, выполнив более 500 посадок на аэрофинишер с различными вариантами заправок топливом и подвесок вооружения.
Материалы, полученные по результатам проведения испытаний на наземном взлетно-посадочном комплексе, были использованы при проектировании и создании первого тяжелого авианесущего крейсера (ТАКР) "Адмирал Кузнецов".
После постройки крейсера "Адмирал Кузнецов" Мельников С.Н. приступил к испытанию и доводке самолета Су-33 в условиях открытого моря. Он одним из первых летчиков страны выполнил посадку на палубу авианесущего крейсера. В дальнейшем он произвел более 500 посадок на корабль в условиях продольной и поперечной качки, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Мельников С.Н. в совершенстве овладел искусством пилотирования корабельным истребителем Су-33 и стал одним из первых инструкторов палубных летчиков. Им была разработана специальная методика подготовки летчиков авиации Военно-Морского Флота.
После перебазирования авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" из акватории Черного в Баренцево море на Мельникова С.Н. была возложена ответственность за проведение дальнейших испытаний самолета Су-33 и подготовку летчиков 279-го Отдельного Корабельного истребительного авиационного полка Военно-воздушных Сил Северного Флота.
За героизм и мужество, проявленные при испытании корабельного истребителя Су-33, в 1995 году Мельников С.Н. был удостоен звания Героя Российской Федерации.
Особое мужество и отвагу проявил Мельников С.Н. во время подготовки к боевому походу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" с самолетами Су-33 на борту.
Так, в октябре 1995 года, при отработке складывания крыла в режиме предельных ветровых нагрузок на палубе авианосца, был поврежден левый крыльевой топливный бак самолета Су-33, что потребовало ремонта исключительно в заводских условиях. Впервые в мировой практике палубной авиации Мельников С.Н. осуществил взлет на самолете с вытекающим из крыла топливом с палубы стоящего у причала крейсера. В штатных условиях взлет истребителя может проводиться палубы только движущегося с определенной скоростью корабля. В результате проведенной беспрецедентной операции самолет в аварийном состоянии в сложных метеоусловиях практически при отсутствии видимости был перебазирован из бухты Ведяево на аэродром города Североморска, а после устранения течи - в город Жуковский для ремонта.
В конце 1995 - начале 1996 года Мельников С.Н. в качестве летчика-испытателя принимал участие в четырехмесячном автономном первом боевом походе авианосца "Адмирал Кузнецов", где провел испытания систем вооружения, применяемых на истребителе Су-33, и подтвердил широкие боевые возможности.
В условиях боевого похода тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в 1995-1996 годах в Северном, Норвежском, Средиземном морях, Атлантическом океане Мельников С.Н. провел большой объем испытаний самолета Су-33 в сложной гидрометеообстановке при шторме до 6 баллов и предельно допустимой качке корабля, что позволило в дальнейшем обеспечить полеты строевым летчикам Морской авиации Военно-Морского Флота.
Как одному из лучших летчиков России Мельникову С.Н. поручалось первым подниматься в воздух на самолете Су-33 на боевое дежурство в открытом океане для выполнения автономных полетов на предельные
расстояния от авианосца без запасных аэродромов, в условиях радиомолчания, независимо от метеоусловий.
Отсутствие запасных аэродромов предполагало катапультирование летчика при возникновении серьезных аварийных отказов техники. Однако в экстремальных условиях Мельников С.Н. сумел избежать покидания самолета и сохранил дорогостоящий истребитель, осуществив уникальную посадку на палубу авианесущего крейсера в открытом море при обрыве трех приемных тросов аэрофинишера из четырех штатных и невозможности быстрой замены тросов на палубе корабля в темное время суток.
В Средиземном море Мельников С.Н. неоднократно вылетал на перехват американских и израильских самолетов, стремящихся приблизиться к авианосцу "Адмирал Кузнецов". Своими умелыми действиями и маневрами завязывал учебный воздушный бой, вынуждая иностранных летчиков удалиться от места проведения учебно-тренировочных полетов строевых российских летчиков, осваивавших взлет и посадку на палубу корабля.
Мельников С.Н. личным примером и мужеством, методической подготовкой в значительной степени помог летному составу Морской авиации Военно-Морского Флота в освоении корабельного самолета Су-33 и принятии его на вооружение Воздушных Сил Российской Федерации, которое состоялось в 1998 году.
В августе 1999 года Мельников С.Н. совместно с летчиком-испытателем Пугачевым В.Г. впервые поднял в воздух опытный учебно-боевой истребитель корабельного базирования, являющийся модификацией самолета Су-33 и прообразом самолета пятого поколения для морской авиации. Первый полет, имевший беспрецедентную длительность 45 минут вместо обычных 10-15 минут, благодаря мужеству и отваге высокопрофессиональных летчиков-испытателей, подтвердил многие характеристики самолета в широком диапазоне применения. При этом работа была выполнена в присутствии высшего командования Военно-Морского Флота и многочисленных представителей средств массовой информации.
В 2003 году, являясь опытнейшим летчиком по морской тематике, в том числе инструктором, Мельников С.Н. выполнил сопровождение от ОКБ Сухого подготовки летчиков авиации Северного Флота, в том числе молодых, впервые готовящихся к корабельным взлетам и посадкам, в Крыму на комплексе "НИТКА" и на палубе авианосца "Адмирал Кузнецов".
С 2001 года, являясь заместителем начальника летной службы летно-испытательной и доводочной базы ОКБ Сухого и руководителем полетов, С.Н. Мельников проводит большую работу по организации проведения летных испытаний многочисленных опытных образцов боевой авиационной техники марки «Су» и омоложению летного состава. Наряду с этим вносит большой личный вклад в отработку новейших авиационных комплексов в качестве летчика-испытателя высокого класса.
В 2005 – 2007 гг. С.Н. Мельников периодически привлекался для подготовки летчиков и облета самолетов и корабельного оборудования после длительных перерывов в работе авиации Северного Флота.
В 2003 – 2009 гг., являясь ответственным руководителем от ОКБ Сухого, занимался непосредственной подготовкой летных экипажей и проведением авиасалонов "МАКС", а также международных выставок в Ле Бурже (Франция), Ланкави (Малайзия) и Джухае (КНР). Участвовал в испытаниях самолетов Су-30 и его модификаций, авиационных комплексов Су-24М и Су-34.
В 2007 – 2008 гг. проводил в составе группы летчиков-испытателей ОКБ Сухого обучение летчиков военно-воздушных сил Алжира и Малайзии, закупивших самолеты семейства Су-30МКИ в рамках военно-технического сотрудничества.
В 2008 году впервые, а затем в 2009 году, в качестве командира экипажа самолетов Су-30МКМ и Су-30МК2, провел уникальные испытания по дозаправке наших истребителей в воздухе от танкера НАТО КС-130 "Геркулес" с новым унифицированным подвесным агрегатом заправки (УПАЗ) в неисследованном до этого диапазоне скоростей.
В ноябре 2008 года, на завершающем этапе подготовки авиагруппы Военно-Воздушных Сил Северного Флота (ВВС СФ) к выполнению задач боевой службы на ТАВКр «Адмирал Кузнецов», Мельников С.Н. вновь проявил высочайший профессионализм, мужество и отвагу, лично перебазировав на авианесущий крейсер палубные истребители Су-33 в условиях полярной ночи, чем обеспечил в дальнейшем успешное выполнение особо важного мероприятия.
В 2009 году, в рамках военно-технического сотрудничества с Индонезией, направлялся в длительную зарубежную командировку для обучения летного состава инозаказчика полетам на сверхманевренном истребителе семейства Су-30МКИ.

За героизм и мужество, проявленные при испытании при испытаниях авиационной техники, Мельникову С.Н. были присвоены звания Героя Российской Федерации и заслуженного летчика-испытателя РФ, он также был награжден орденом Почета и медалями.

Память о Сергее Николаевиче Мельникове навсегда сохранится в наших сердцах.


Пресс-служба Компании «Сухой»
Тел: (495) 940-26-64
E-mail: smm@sukhoi.org, ap@sukhoi.org
Адрес в Интернет: www.sukhoi.org
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #138 : 08 Сентября 2010, 11:54 »
Очень жаль.............. :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Гриша, а шо подробности,.......Его Величество Рак, вот и всё...........
Да нет - там не рак... Я звонил Серёже Богдану - там всё несколько сложней...
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Борода

  • "Желаю, чтобы ВСЕ!!!"©
  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Пол: Мужской
  • "Всем пацакам надеть намордники...и радоваться"©
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #139 : 09 Сентября 2010, 10:20 »
Да, Галя - это он... Таким он и останется в нашей памяти...
Наше дело правое: стой справа, смотри влево и держи строй...

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2555
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #140 : 12 Сентября 2010, 12:09 »
Такими мы были...Прошу прощения, если кого-то нет, выкладываю все, кторые имею.  %4

Александр Гарнаев

  • Гость
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #141 : 17 Сентября 2010, 09:39 »
7 сентября страна простилась с выдающимся лётчиком современности Сергеем Мельниковым ...
 http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1796
(досл.цит.): "GRV | форум автора сообщения
Сергей Мельников был абсолютно неординарным и разносторонним человеком. Он очень любил жизнь, не замыкался только на работе: любил мотоциклы, автомобили БМВ, был страстным поклонником горнолыжного спорта, писал стихи. Он был весёлым и интереснейшим человеком.
Часто говорят, что господь забирает от нас лучших. В отношении Сергея это именно так.
Безумно, безумно жаль, что с нами больше нет этого человека.
Друзья и сослуживцы
Виктор Пугачёв, Роман Кондратьев, Виктор Заболоцкий, Ильдус Кирамов, Владимир Северин, Максим Бeлов.
16/09/2010 [09:20:50]" (конец цитаты)
------------------------------------------------------------------
... даже на Смерти люди бесстыдно P.R.-ятся (( и рядом с именами РЕАЛЬНЫХ друзей Серёги
появляются те имена, с которыми он и знаться-то не хотел, и те - с кем он на одном поле не сел бы ... ...
ГОСПОДЬ ПОКАРАЕТ ЭТИХ ЦИНИКОВ !!!

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 91 Александр Горбанёв
    • https://ok.ru/profile/119778433800/pphotos/902140923912
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #142 : 28 Сентября 2010, 21:49 »
Очень жаль. Светлая память и царство небесное.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2555
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #143 : 15 Октября 2010, 11:12 »

Сашу Аношина с днем рождения! Всех благ тебе старина!
В твой день рождения хочется поблагодарить твоих родителей, за то что они  51 год назад проявили сдержанность и обуздали свое чувство юмора. Иначе, сегодня мы бы поздравляли с Днем рождения Дормидонта или Эклизиаста.

Оффлайн Scan143

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 40
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: каркин77
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #144 : 27 Октября 2010, 19:36 »
Андрюха привет,это Леха Каркин, что-то у нас тишь и благодать все шифруются или живут очень хорошо.Всем привет.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2555
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #145 : 27 Октября 2010, 19:52 »
Андрюха привет,это Леха Каркин, что-то у нас тишь и благодать все шифруются или живут очень хорошо.Всем привет.
Привет Леша! Да, ты прав,  у нас ветку активной даже с большой натяжкой не назвать...Хорошо хоть периодически появляются гости. :)

Оффлайн Scan143

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 40
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: каркин77
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #146 : 27 Октября 2010, 21:36 »
Значит надо ребятам востанавливать память.Нашел фото только приехали в Егорлык. 1-й ккурс как давно,а вроде бы и недавно.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2555
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #147 : 27 Октября 2010, 21:50 »
И не видел такой, да это было самое начало. %6

Оффлайн Kalashnikov17

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2555
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #148 : 27 Октября 2010, 22:03 »
А тут тоже Егорлык, но уже некоторые "оперились" и "нулевочка" обросла  :D 1978г.

Оффлайн Алексей Никифоров

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 207
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
Re: Общая выпуска 1981 г.
« Ответ #149 : 13 Ноября 2010, 17:40 »
А не надо память восстанавливать, сам же говоришь что как будто вчера всё было. Это ж запоминается надолго. Я думаю что самые светлые годы в нашей жизни это они же и есть, и их забыть то очень трудно. Мы просто с трудом сейчас начинаем узнавать друг друга, по томучто меняется наш облик с пролетающими годами, а прошлое в душе то всеравно остаётся!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта