Автор Тема: Корабельная Авиация. 279-й окиап.  (Прочитано 158720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« : 13 Декабря 2009, 15:43 »
Идеи применения авианесущих кораблей в военных целях появились ещё до того, как были построены хоть сколько- нибудь пригодные для этого дела аэропланы. А во время Первой Мировой Россия уже имела свои авианосцы на Балтийском и Чёрном морях!



Это подлинный снимок легендарного Российского авианосного корабля "Орлица" с гидропланами на борту!

Увы, Корабельная Авиация пережила не лучшие дни. Не смотря на всплеск развития этого направления в 70- е годы, всё чуть было совсем не погибло. И только наш единственный  279-й окиап- уникальный полк остаётся в строю!  Этим Страна во многом обязана выпускникам нашего Училища!



Здесь будем продолжать разговор, начатый на Архивном форуме тут:
279-й КИАП. Североморск- 3. ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Су-33. (см. ссылку)

Памяти Апакидзе.(см. ссылку)

ЯК- 38. Тяжелые авианесущие крейсера (пр. 1143) "Киев" и др. (см. ссылку)

Успеет ли смена? Будут ли у нас новые авианосцы?! Мы это обсуждали здесь:
Ну что Рассея -мать,даешь авианосцы???!!! (см. ссылку), стоит продолжить.  :)
« Крайнее редактирование: 28 Марта 2021, 12:11 от Влaдимир »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 02:26 »


Это книга, написанная о Тимуре Апакидзе его матерью.

М.М.Ильенкова
"Прерванный полёт" http://scilib.narod.ru/Avia/Timur1/index.html



Это книга, написанная о Тимуре Апакидзе его женой.

Лариса Северикова
"Тимур и его небо" http://scilib.narod.ru/Avia/Timur/index.html

Видеоролик к Юбилею Тимура
http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/5/89.html
« Крайнее редактирование: 26 Января 2010, 00:33 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 15:15 »


Феоктист Матковский, выпускник Ейского Училища и первый командир 279 киап, в составе авиагруппы совершал полёты с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Киев".



Фото отсюда www.navy.ru

Як- 38. Тернистый путь первопроходца.
Статья Ю.Лунева.

Посвящается Ф.Матковскому




Страницы          1  2  3




Страницы          4  5  6
« Крайнее редактирование: 16 Января 2010, 18:12 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 15:20 »


Страницы             7  8  9




Страницы         10  11  12




Страницы               13  14  15
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Konon59

  • SIMERIMMOTA FIDES
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1982
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 18:02 »
[






Страницы         10  11  12
О.Г. Кононенко, который погиб в 1981 году, В нашем училище его сын учился ( Олег Кононенко) и закончил его в 1984 году.
« Крайнее редактирование: 16 Января 2010, 20:00 от Konon59 »

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 23:55 »


Палубные Яки.
Фото из Альбома  МА в группе ВМФ на "Одноклассниках".





Взято отсюда http://www.photosight.ru/photos/1402522/?from_member
« Крайнее редактирование: 24 Января 2010, 12:58 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 23:59 »
Фото из Альбома  МА в группе ВМФ на "Одноклассниках".



Су- 33



« Крайнее редактирование: 17 Января 2010, 00:22 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 00:51 »




Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 02:13 »




« Крайнее редактирование: 17 Января 2010, 02:42 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 02:14 »




« Крайнее редактирование: 17 Января 2010, 02:20 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 02:42 »




« Крайнее редактирование: 17 Января 2010, 18:01 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

sidestick

  • Гость
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 21:40 »
Есть действительно редкие снимки, Галина, спасибо!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #12 : 24 Января 2010, 12:54 »
ТАКР "КИЕВ"

На Севастопольском форуме ветераны моряки "Киевцы"!
Много воспоминаний и снимков, есть и авиационные.

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=61896&start=25

Объединение ветеранов, служивших на ТАКРах "КРЕЙСЕРСКАЯ СЛАВА"
http://www.almiral.ru/cruiser_glory/index.html

Цитировать
Не подумайте, что это квасной патриотизм. Ведь корабль не куча мертвого железа, скованного умельцами, он живой организм, способный испытывать боль и радость, грустить и смеяться. Мы с друзьями бродили по палубам покинутого "Киева", и даже брошенный, ободранный и загаженный он оставлял ощущение могучего величия.

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=61896&start=50

Даже я не могу спокойно читать такое...

Книга "Одиссея Краснознамённого авианосца "Киев" http://www.morkniga.ru/p300.html







Снимки взяты с того же форума http://kresta-ii.ucoz.ru/news/2008-12-26-363
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #13 : 24 Января 2010, 13:27 »

ТАКР "Киев" и "Минск" в Средиземном море, март 1979


Тяжелый авианесущий крейсер "Киев", Средиземное море 1986-1987 годы


Тяжелый авианесущий крейсер "Киев", 1987 год


Тяжелый авианесущий крейсер "Киев", 1987 год


Тяжелый авианесущий крейсер "Киев", 1987 год

Масса снимков "Киева" и других крейсеров
http://navsource.narod.ru/photos/02/161/index.html

http://navsource.narod.ru/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Корабельная Авиация. 279-й окиап.
« Ответ #14 : 24 Января 2010, 13:27 »
Судьба российских ТАКРов...
http://kresta-ii.ucoz.ru/news/2008-12-26-363



В течение семи лет Китай занят восстановлением авианосца «Варяг». Работы велись медленно, но с устойчивым прогрессом.  В последнее время ведутся работы по установке мачты для РЛС, но официально китайские власти ничего о проводимых работах  не сообщают.

В начале этого года авианосец был переведен в сухой док, вероятно, для монтажа корабельной силовой установки и другого тяжелого оборудования. Год назад авианосец был переименован в Shi Lang (Ши Лянь - имя китайского генерала, который захватил остров Тайвань в 1861 году) и получил бортовой номер 83.

Похоже, менее чем через год китайцам удастся вывести авианосец на ходовые испытания. Истинных целей использования корабля никто не знает. В настоящее время широко распространено мнение, что авианосец будет использоваться для подготовки первого поколения китайских палубных летчиков и экипажей будущих авианосцев. Может быть, да, а может, и нет.

С 2002 года «Варяг» находился на китайской верфи в Даляне. Корабль был хорошо виден с близлежащего шоссе. Было замечено, что китайцы работают на корабле, покрасили в серый цвет (цвет ВМС НОАК), восстанавливали надстройку авианосца. На палубе корабля было замечено много рабочих. Сотрудники верфи заявляли, что на корабле придерживаются строгих норм секретности, рабочим не сообщают подробности того, что происходит на «Варяге».

Китайцы сотрудничали с рядом российских судостроительных компаний и, возможно, приобрели чертежи и технологии авианосца, в частности, оборудования, установленного на «Варяге». В конце прошлого года Китай объявил, что первый набор будущих палубных летчиков начал обучение в военно-морской академии Даляня. Морские офицеры будут проходить 4-летний курс обучения. Китай уже имеет наземный аэродром в форме авианосца. Россия предупреждала Китай, что потребуется десять или более лет, чтобы овладеть навыками работы на авианосце. Но китайцы упорно двигаются вперед. 

http://www.strategypage.com/htmw/htnavai/articles/20091217.aspx

фото http://www.jeffhead.com/redseadragon/13-2007-Dalian-Overhead.jpg
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта