Самолёты, которые согревают.
Поимённый список: боевые Су-17, Су-17М, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4; спарки Су-17УМ, Су-17УМ3.
А в лицо посмотреть? Чем отличаются, внешне разумеется? Потеребил интернет, настроился на рабочий лад

, сравнил портреты. А то очень редко фотки подписаны правильно. Зачастую этих разных парней и подруг обезличивают общим термином "Су-17". Итак:
Су-17. Огурец (потому что зелёный

) антенн РСБН расположен сверху на киле. Ну а прежде всего жабры (ленты перепуска). На неподвижной части крыла - один гребень. 6 точек подвески. В Ейске на площади Авиаторов именно он и установлен.

Вот ещё фото, где жабры получше видно:

И цветной рисунок:
Су-17М. Огурец переехал в низ киля, сразу над контейнером тормозного парашюта. Жабры в ходе эволюции отпали. На неподвижной части крыла - два гребня. На штанге основного ПВД к антеннам РСБН добавились флюгарки ДУАС. 6 точек подвески.

Вот Су-17М на постаменте в райцентре Глубокое, Белоруссия, родине
Павла Осиповича Сухого:

Вообще мне Белоруссия нравится. Порядок у них там. Спасибо Батьке!
Аэроклуб Минск-Боровая:

Заславль, Белоруссия. Там ещё один Су-17М является экспонатом мемориального комплекса "Линия обороны Сталина".
Су-17М2. Отличается характерной бородой ДИСС под воздухозаборником. Плюс ещё 2 точки подвески под фюзеляжем - итого 8 штук.

Где установлен памятник? Мне очень импонирует стремительный дизайн и МБД.
Вот фото, где на бороде ещё и клык антенны СРО торчит:

Ну просто дракон клыкастый бородастый! Предполагаю, что так выглядели ранние серии, которые с черной кабиной были.