0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подтверждаю два купола.
Что то непонятно... Спарка вроде Су-17м3, на ней взлетали без закрылков, так как закрылки выпускались только все, и внутренние и крыльевые. И управление две кнопки, убранно - выпущено. А с закрылками взлетали м4... Может доработка была.....
доработка была только одна - крыло 45 и закрылки выходят только внутренние
на МиГ-23 ТП был один. Су-17 эксплуатировались поголовно с коротких ВПП, что ли? Или тормоза были конструктивно слабым местом? Других объяснений этому факту найти не могу.
Шарапов Ю.: Спарка Су-17УМ с низким килем (и без фальшкиля ?, на фото не разглядеть) участвовала только в заводских испытаниях. Итог испытаний (информация с оф. сайта, где и фото такой спарки представлено, на которое вы ссылаетесь): " По результатам госиспытаний было отмечено ухудшение путевой устойчивости самолета на больших углах атаки. Для ликвидации этого явления на самолете была увеличена высота законцовки киля и т.о. дефект был ликвидирован." Таким образом в войска спарка пошла с устранённым недостатком, то есть с высоким килем (и фальшкилём, который вероятно изначально присутствовал). На моей фото спарки как раз Су-17УМ, мы на них в Кунмадараше летали, вместе с Су-17М2 естественно.
Что то непонятно... Спарка вроде Су-17УМ3, на ней взлетали без закрылков, так как закрылки выпускались только все, и внутренние и крыльевые. И управление две кнопки, убранно - выпущено. А с закрылками взлетали м4... Может доработка была.....
Может позже на ремонтах их и переклёпывали.....