А шо старшие товарищи

Если у меня уже склероз шалит, то у старших он ваще зашкаливает..........

Поэтому обратимся к Марксу, то бишь Практической аэродинамике маневренных самолётов под общей редакцией Лысенко. Ну, и другой литературы много по теме.
А что такого в пределах М=1.1 и 1.15 ? Фокус уже давно переместился с 25% САХ на 45-50%. Фишка подхвата скоростного в том, когда фокус побежит обратно на 25%. То бишь, пусть ты выполняешь энергичный манёвр даже на М=1.1, но при большой перегрузке скорость будет падать. Так вот при прохождении М с 0.9 до 0.7 фокус резво переместится вперёд и если ты не отдашь от себя РУС, то перегрузка может за секунду вырасти с 5 до 10.
Кстати, ведь из-за этого для лётчиков-балбесов(которые с синей мордой) было написано в Инструкции лётчику, что перегрузку 5 надо создавать на 3-ей сек.
Фишка срывного подхвата для стреловидного крыла несколько иная. Суть её в том, что срыв потока начинается раньше с концов полукрыльев, таким образом цент подьёмной силы крыла перемещается вперёд, момент на пикирование уменьшается, а от стабилизатора всё также тянет на кабрирование. И готов, куребчик........
Ну, и результат скоростного подхвата - это, как правило, деформации конструкции или разрушение, а срывной - сваливание в штопор.