Тема интересная, но что-то давно сюда никто не заглядывал. Хочу рассказать один случай из моей летной жизни. Может кто прочтет да вспомнит что-то свое. Было это в несуществующей стране ГДР на аэр. Альтеслагерь. 116 гв. Радомский полк. Наше звено перелетало в Альштет на дежурство. Лететь должны были звеном, но погода с утра не заладилась. Рваная 10-ти бальная облачность с низким краем 300-400м да еще с дождечком. Пока отбой, мы в высотку к верху копытами. Я провалился в сон.Часа через два обл. поднялась до 600 м. и было принято решение на перелет парами по облаками. Во время меня не разбудили, а когда дали команду на вылет, пчелка, перевозившая тех. состав и наши шмотки, улетела и я остался с чемоданом в зубах. Сидеть в дежурке неделю, а возможно и две без шмоток , я не представлял возможным. Самолет МИГ-17. Кто на нем летал представляет куда я полез. Ведущий, Толя Пухов , запускает и крутит правой рукой, давая сигнал мне на запуск. Я сажусь, пристегиваюсь и чумандан с собой. Техник хватает его и что-то кричит. Я отталкиваю его и захлопываю фонарь. Чемодан на коленях. Вроде так ничего. Рулить мона. Взлет, начинаю разбег, РУС упирается в него проклятый. А тут еще надо за ведущим смотреть. Пора колесо поднимать, чемодан на право, на АРК-5. Поднимаю колесо, а локоть уперся в чемодан. Бросаю РУД и дожимаю РУС левой рукой. Самолет резко взмыл, т.к. скорость отрыва была уже солидная. Ведущий, конечно, исчез из поля зрения, но мне было не до него. Немного устаканил самолет. Лететь можно. Успокоился и давай искать ведущего. Он мне шепотом (рассчитывая, что кроме меня его никто не слышит):" Володик, ты где? Подтянись." Правда я его узрел и стал на место. Лечу и думаю, а как же сажать? Куда лучше пристроить чумайдан? Не стал я его трогать. а на выравнивании быстро убрал РУД на МГ и левой рукой досадил. На пробеге РП говорит, после сруливания остановиться на РД, ко мне подъедет тягач. Ну все, пропал, сдали с потрохами.Срулил, остановился, подъезжает тягач, из него выскакивает кто-то в технической форме и бежит ко мне. Кричит, что там перерыта рулежка и надо очень осторожно рулить. Я чуть не выскочил из кабины. Машу ему подойти поближе и вручаю посторонний предмет с просьбой доставить в дежурное звено. После заруливания ведущий спрашивает, а куда ты делся на разбеге. Куда? куда? Махнул рукой и пошел стягивать с себя одежду,т.к. только сейчас почувствовал какоя она мокрая. Нет, это не то что вы подумали. Просто от напряги сильно вспотел, а могло бы быть и "то". Вот такая предпосылка, о которой никто не узнал. Из воспоминаний старого ИБАШНИКА.