Это типа юмор был? 
Скорее бубнилово, когда не знаешь ответа на вопрос и теряешься в поиске. С точки зрения оттачивания мастерства для одного вероятного случая, то надо, а с другой стороны х.з., будет этот случай или нет. Это как с ТП, то ли надо, то ли нет.
Жизнь сложилась так, что отец моего другана был инструктором ещё до войны и некоторое время во время. Так он рассказывал, как они возили ночью в зону над оренбургскими темнотами, чтобы ни огонька. Закручивали пилотажом, а затем предлагали курсанту привезти их обоих на аэродром по кратчайшему маршруту, т.е. с минимальным вилянием над планетой. Вот надо это сейчас или нет, при ПНП, джипиэсах и прочей современной мутотени? Один раз кому-то может и понадобится, например, морским. Во всяком случае, психологически уже будешь готов, что уже не мало.
Были же удивления, когда узнали, что гражданских лётчиков не возили на штопор. Пулковский Ту-154, абсолютно исправный, положили под Донецком, в том числе и потому, что не определили банальное парашютирование с последующим вгоном в штопор. А потому что не знали, не видели и не чувствовали. Тот случай, когда один раз на миллион.
ТакШта, просто бубнилово, в поиске связи вероятностей с реальностью при современном развитии техники.
