Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 153375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Это другой случай.
Я это понял сразу, но хочется и про своих рассказать....

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
На Су-25? Парой на 14000?

Да-да,  .....на 14.000,.....футов..... очень,  кстати,  комфортно.
Мюнхаузины,  плятт.......

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Да-да,  .....на 14.000,.....футов..... очень,  кстати,  комфортно.
Мюнхаузины,  плятт.......

С опорою на два отвисшие "ядра", круто набирают высоту...... :D

Скучно на пензии, вот и ищут "приключения" из прошлой жизни......

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Что,все разом врут?

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Что,все разом врут?

Да не,  .... не врут,  а заливают просто классно.
Грубо по теме.  На высоте 12000 м. при приборной 400 км/ч истинная будет 800 км/ч, а скорость звука там 1063 км/ч, при этом М  будет 0.75.
Посчитайте,  что будет на 15000 м.
А так без выкобенивания любая гора типа Эвереста запросто пересекается на 10.000 м.  с зазором по БП 900 м.
Зачем лезть в негерметичном на 15000, чтобы сдохнуть?

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Рекорд хотели установить,кто выше с того бутылка.

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Су-25 без баков голубь мира.

Воробей

  • Гость
Кстати только две страны производят чистые штурмовики. США   - ТАНДЕРБОЛТ , и Россия  -ГРАЧ.

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Рекорд хотели установить,кто выше с того бутылка.
Просто интересно было - что может самолет? А тут-то все просто - 12000, а он летит, 12500 - а он летит, 13 - летит, ну до 14-ти доберемся.... - летит... Нормальное человеческое и летчицкое желание попробовать. Ну попробуйте сами. Су-25-е еще летают... Критерий истины - практика! У нас некоторые и штопор на нем пробовали. Ну нормальное летчицкое желание попробовать самолет! Постановление от 23.10.65-го нормальных летчиков заставило просто быть осторожнее. Но не тупо летать тихенько и низенько...

К стати, цитата:
"Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт."
Еще:
"— А ты что, и впрямь думаешь, что он долетит?
 — До Луны, конечно!
 — Её ж даже не видно.
 — Когда видно, так и дурак долетит. Барон любит, чтоб было потруднее."

Но вы все-таки попробуйте сесть в простой Су-25 и набрать высоту, какую он вам позволит - увидите результат. У нас и лейтенанты забирались на такие высоты... А про горы базар только потому, что возле гор иногда бывает облачность как раз как раз до 12, 13 и даже 14 тыс, и ее надо перемахивать парой... (Под облаками парой в горах вы не пройдете...) Кто летал в горах, меня понял раньше...
На высоте 12000 м. при приборной 400 км/ч истинная будет 800 км/ч....
По-моему больше...           - вот за этим и лезли...
« Крайнее редактирование: 27 Ноября 2013, 01:26 от Игорь »

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Наверное, еще с 4*ПТБ-800 дело было, если "на перегоне горы перемахивали"?
"на перегоне горы перемахивали" - это не моя фраза!!! откуда она? у меня горы и перегонка в разных предложениях!!! Не надо смешивать!
На перегонке гор не было! - только в стороне!...
А вобще комменты мне нравятся! Для байки - нормально, пусть большинство так и думает и не верит - и нам спокойней...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Да не,  .... не врут,  а заливают просто классно.
Грубо по теме.  На высоте 12000 м. при приборной 400 км/ч истинная будет 800 км/ч, а скорость звука там 1063 км/ч, при этом М  будет 0.75.
      Насчёт заливают, тут без вопросов. Название ветки подходящее ;D
Но я вот засомневался в твоих цифрах. Возможно, не так понял. Скорость звука на 12000 ты указал правильно, но разве скорость звука можно превысить на 0,75М? Число М - отношение скорости полёта к скорости звука. Следовательно, скорость полёта рассчитывается не по истинной скорости, а по приборной, т.е. относительно воздуха. Тогда при чём тут 0,75? В момент перехода на сверхзвук идёт заброс по стрелкам высотомера/вариометра и КУС. Это первый признак перехода. При этом М=1, но никак не 0,75. Я не ошибся в своих расчётах?

Просто интересно было - что может самолет? А тут-то все просто - 12000, а он летит, 12500 - а он летит, 13 - летит, ну до 14-ти доберемся.... - летит...
К стати, цитата: "Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт."
         Игорь, товарищ барон! Ну не может Грач лететь на этой высоте! Не верю я!!! Саша Скуридин (выпуск 1974г.) на нём 15 лет летал, больше 11800м не набирал. Стреловидность по передней кромке 20°, практически прямое крыло! Он на этой высоте не летает, а как-то немного ещё держится за воздух. Да ещё парой (тут понятно, боевой порядок может быть 1кмх3км, но всё же...). Я однажды, только приступив к полётам на разгон и набор, с крылом 16° набрал практический потолок (где-то 12300-12500м), так едва не свалился, трясёт так, что выдержать ГП нереально, начал убирать крыло - сразу всё прекратилось, но на Граче крыло можно убрать только на заводе! Не зря ведь у вас наложили ограничения по М=0,82. Эту цифру не превысишь при всём желании, потому что самолёт на таких малых приборных скоростях летать не может.
       Твои мемуары сойдут только как байки на пенсии, никак иначе! %4 ;D %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Число М  0.75 , это  ограничение  по началу волнового кризиса,  перестройки обтекания и затягивания  в пикирование  для прямого крыла. При V пр.  400 на 12000 м. уже выход на макс.  М,  а ниже 400 км/ч свалишься в штопор.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Число М  0.75 , это  ограничение  по началу волнового кризиса,  перестройки обтекания и затягивания  в пикирование  для прямого крыла. При V пр.  400 на 12000 м. уже выход на макс.  М,  а ниже 400 км/ч свалишься в штопор.

При М0.80 на Н14000 Vпр будет порядка 380-400. С чего ему сваливаться.. Проблема туда аккуратно залезть и не сдохнуть самому. Топлива без баков, может и хватить, но сомневаются мужики )))

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
КМ-34д до 15 000 позволяет. Сегодня рассказал своему ком полка бывшему, что народ не верит про 14 000. Обиделся, обещал в диссертации своей отметить сии факты из истории. Ждем научный труд - на следующий год защита...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта