Данная тема актуальна с начала 90-х. Вербовали военных летчиков с Таганрогского авиаполка еще 94-96 на эту тематику. Но воз и ныне там. Сейчас есть кому летать, есть кому учить, но нет самолетов. Требования к самолетам-пожарникам - состоять в реестре ГА. Бе-200ЧС в МЧС относятся к гос. авиации (5 с-тов). Заводские то же гос. Авиация. Были 2 самолета МЧС в лизинге, их ввели в реестр ГА и использовали в Португалии, экипажи совместные с МЧС. Горело все кроме Португалии, поработали Бе-200 хорошо, но руководство после этого посчитали и отказалось от дальнейшего продолжения. Всего не расскажешь, но один из самых сложных и высокооплачиваемых видов АР пожаротушение. Самолет показал себя неплохо, в связке с канадейрами но как всегда но присутствует. Есть определенные выводы которые постараются решить к выпуску Бе-200Е. А само производство пока переносится в Таганрог. Я выложу попозже фото с Португалии. Сам бы непрочь переучиться на Бе-200. Тем более, что АУЦ на базе ТАНТК Бериева.