Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 1004370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #165 : 16 Мая 2019, 14:06 »
Статья молодого но уже известного пилота, умеющего толково излагать свои мысли. Много лет отработал КВС Б737 в S7, где я с ним и познакомился:
https://denokan.livejournal.com/204836.html

Оффлайн Кубякин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #166 : 16 Мая 2019, 15:44 »
Веллер и Суперджет
https://www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #167 : 16 Мая 2019, 15:55 »
Статья молодого но уже известного пилота, умеющего толково излагать свои мысли. Много лет отработал КВС Б737 в S7, где я с ним и познакомился:
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Денис - умница, и подтверждает, что природа на нём не отдохнула!
Лично для меня первый звонок на эту тему прозвенел в 2008г., когда архангельский Б737 упал в Перми. Из первых уст знал многие детали расследования этого АП, которые тогда постарались замазать и замылить, дабы не затронуть высокосидящих людей. Уже задолго до этого принцип "нажал кнопку - и сиди, кури, нехрен думать" начал превалировать в подготовке л/с. Старые пилоты с Тушек тогда сопротивлялись как могли, но на иномарки начали набирать пилотов со стороны, которые молчали, и которых устраивала система, когда не надо особо напрягаться, набрал 300м.  нажал кнопку и пей кофе. Результат, как говорится, оказался "на лице". Что дальше? Думаю, что, если не будет жёстко изменена система (кадровая, управленческая, организационная и т.д.) ГА, мы скатимся на позиции самой высокоаварийной страны, потому что без авиации на наших просторах просто не прожить, а использовать авиацию на сегодняшних принципах - убивать людей! ИМХО, опять же.

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #168 : 16 Мая 2019, 16:37 »
Вдогон. Наткнулся в тему.

"Узнает ли страна реальную причину авиакатастрофы в Шереметьево
 На пути к объективности"

С учётом тяжести произошедшего события и в целях расследования причин катастрофы самолёта Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) была сформирована Правительственная комиссия. Однако к её составу уже возникает ряд вопросов.
Председателем этой Правительственной комиссии в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2019 г. № 890-р назначен Евгений Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации. Всё бы ничего, но этот господин является одновременно Председателем Совета директоров ПАО «Аэрофлот» и Членом Совета директоров аэропорта «Шереметьево».
Иными словами, расследованием причин катастрофы в аэропорту Шереметьево самолёта, принадлежащего ПАО «Аэрофлот» будет руководить высший интересант ПАО «Аэрофлот» и АО «Международный аэропорт Шереметьево».


Источник: https://versia.ru/uznaet-li-strana-realnuyu-prichinu-aviakatastrofy-v-sheremetevo

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #169 : 16 Мая 2019, 17:18 »
Денис - умница, и подтверждает, что природа на нём не отдохнула!
Лично для меня первый звонок на эту тему прозвенел в 2008г., когда архангельский Б737 упал в Перми. Из первых уст знал многие детали расследования этого АП, которые тогда постарались замазать и замылить, дабы не затронуть высокосидящих людей. Уже задолго до этого принцип "нажал кнопку - и сиди, кури, нехрен думать" начал превалировать в подготовке л/с. Старые пилоты с Тушек тогда сопротивлялись как могли, но на иномарки начали набирать пилотов со стороны, которые молчали, и которых устраивала система, когда не надо особо напрягаться, набрал 300м.  нажал кнопку и пей кофе. Результат, как говорится, оказался "на лице". Что дальше? Думаю, что, если не будет жёстко изменена система (кадровая, управленческая, организационная и т.д.) ГА, мы скатимся на позиции самой высокоаварийной страны, потому что без авиации на наших просторах просто не прожить, а использовать авиацию на сегодняшних принципах - убивать людей! ИМХО, опять же.

Есть еще один момент, напрямую влияющий на безопасность, но о котором А/К отчаянно стараются умолчать. Переработка. То есть, юридически налет вроде как в месячной норме, но реально за рулем часто сидят отупевшие зомби. И не важно, день за окном или ночь. Это состояние у многих постоянно. Нормы-то они давно раздвинули до беспредела.
Но брать новых пилотов опять негде, нехватку подтверждают все пилоты А/К, кого я знаю. Поэтому пока вообще непонятно, как для А/К подешевле выйти из этого тупика.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3655
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #170 : 16 Мая 2019, 22:49 »
Ту-334.
А у него сгорела бы меньшая часть фюзеляжа.
Это начало. Компановка.
И об этом сказал Веллер, и говорят Толбоев высказывался. Надо найти комментарии горячего Кавказского уважаемого парня.
« Крайнее редактирование: 16 Мая 2019, 23:09 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 401
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #171 : 17 Мая 2019, 03:13 »
Длинные и резкие  (несоразмерные!!) движения рулями.
Утрачены навыки исправления ошибок на посадке.
По крайней мере, на данном типе.

А РП не дает указания: Задержи!Подбери!.....и пр.?
Подскажите, кто знаком с правилами.
Я думаю, все молчат в тряпочку, «очко ведь  не железное, кусаить!!!» (Ерофиевский) (c)

Нам ещё летать и летать, хотелось бы знать, как будут корячиться на посадке и что происходит вокруг😢😂

Как же сажают при мощном боковом ветре, с углом сноса под 30 градусов?
Все видели эти видео.
Там частенько уходят на второй круг, если не задалось.

Многие самолеты тоже с джойстиками.
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #172 : 17 Мая 2019, 08:20 »
Ну вот, Аэрофлот начинает потихоньку отстреливаться. В самом деле, нельзя же наезжать на национального перевозчика, у него все должно быть образцово-показательно, чтоб народ летать не боялся!
Аэрофлот» рассказал о подготовке пилотов сгоревшего Superjet
Пилоты сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 регулярно проходили подготовку по управлению самолетом в ручном режиме, заявили РБК в «Аэрофлоте». Ранее следствие и МАК решили проверить качество подготовки летчиков

https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619


А РП не дает указания: Задержи!Подбери!.....и пр.?
Нет. В ГА давно от этого ушли, всё лежит на плечах КВС.
А по поводу роликов с заходами при сильном ветре, так, наверное, у супостатов все ж таки в консерватории что-то не так, как у нас. Может, денег на подготовку не жалеют, меньше показухи и т.д. Ведь в 2009г. при аварийной посадке на Гудзон у А320 встали оба двигателя, т.е. аварийное э/питание от аккумуляторов, те же джойстики, ситуация, похожая на Шереметьево, но при этом ювелирная посадка?! %7

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3943
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #173 : 17 Мая 2019, 21:00 »
Вот никто не догадался,что закрылки не выпущены.  А они вообще могли их выпустить?

Оффлайн Split

Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #174 : 18 Мая 2019, 11:04 »

Вот никто не догадался,что закрылки не выпущены.  А они вообще могли их выпустить?
И снова таки НЕ ВСЁ так просто....
Экипаж сгоревшего Superjet не нарушал инструкций. При заходе на посадку закрылки «были в положении, соответствующем посадочной процедуре», пояснили в авиакомпании.
https://theins.ru/news/157051
А посему не будем делать скоропалительных выводов. Дождёмся ПОЛНОЙ информации, хотя... Хотя может и не дождёмся, как это было с Сочи, с Шармом.... Ибо, как мне кажется на вооружение взята философия Екклесиаста "..во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь". Что в переводе на русский доступный звучит как:"Меньше знаешь - крепче спишь!"

Есть еще один момент, напрямую влияющий на безопасность, но о котором А/К отчаянно стараются умолчать. Переработка. То есть, юридически налет вроде как в месячной норме, но реально за рулем часто сидят отупевшие зомби. И не важно, день за окном или ночь. Это состояние у многих постоянно. Нормы-то они давно раздвинули до беспредела.
Но брать новых пилотов опять негде, нехватку подтверждают все пилоты А/К, кого я знаю. Поэтому пока вообще непонятно, как для А/К подешевле выйти из этого тупика.
Не знаю что понимается под фразой "раздвинули до предела", но готов поделиться практикой о БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ саннорме, к  которой сами то и стремились!!! Делалось это так. Саннорма то формулировалась так: "не более 100 часов в месяц. При этом разрешается продление саннормы до 125 часов, но не более 4 раз в год."!!! Следовательно, если я налетал с 15 по 31 число месяца 100 часов (а то и 125 по приказу) - всё в норме!!! А на следующий, после этого, месяц с 1 числа по 15 число ещё те же 100 (или 125) - то же всё в норме!!! Но ведь если брать с 15 по 15, а это и есть 31 день (МЕСЯЦ ведь!!!) налёт составит 200, а то и 250 часов. Но зато МЕСЯЦ экипаж в загуле (даже в Москву и Ленинград летали пивка попить - были и такие) покуда другой экипаж ТАК ЖЕ 31 день в работе. Плохо это или хорошо... Не знаю, но точно известно (и сам к этому стремился) что многие ХОТЕЛИ работать в ТАКОМ режиме. Несомненно, если бы не было месячного отдыха после отработки то, думаю, не многих хватило бы на такой режим.... Снова таки исключительно по моим ощущениям то более изматывающий режим это "каждый день по чуть-чуть". В конце месяца ТА ЖЕ саннорма, но КАЖДЫЙ день в плановой таблице. Изматывает. Но это уже индивидуально....
« Крайнее редактирование: 18 Мая 2019, 11:11 от Split »

Оффлайн О.Дацыков

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #175 : 18 Мая 2019, 15:46 »
И снова таки НЕ ВСЁ так просто....
Экипаж сгоревшего Superjet не нарушал инструкций. При заходе на посадку закрылки «были в положении, соответствующем посадочной процедуре», пояснили в авиакомпании.
https://theins.ru/news/157051
А посему не будем делать скоропалительных выводов. Дождёмся ПОЛНОЙ информации, хотя... Хотя может и не дождёмся, как это было с Сочи, с Шармом....
Вероятней всего, не дождёмся. Хотя по поводу закрылков ещё вчера хотел Геннадию3 хотел выложить ссылки на фото самолета после АП, на видео пожара на правом крыле. Потом не стал по одной простой причине: везде очевидно, что закрылки выпущены. Не берусь судить, в каком положении, посадочном, промежуточном ли, не знаю. Но то, что выпущены были - факт! Поэтому посчитал, что на журналюг нет смысла обращать внимание.

.. Делалось это так. Саннорма то формулировалась так: "не более 100 часов в месяц. При этом разрешается продление саннормы до 125 часов, но не более 4 раз в год."!!! Следовательно, если я налетал с 15 по 31 число месяца 100 часов (а то и 125 по приказу) - всё в норме!!! А на следующий, после этого, месяц с 1 числа по 15 число ещё те же 100 (или 125) - то же всё в норме!!! Но ведь если брать с 15 по 15, а это и есть 31 день (МЕСЯЦ ведь!!!) налёт составит 200, а то и 250 часов.
Именно по такой схеме и летал Р. Медведев, КВС Б737 "Нордавиа", упавший в Перми в 2008г. Плюс ко всему, в такой системе не учитывается время суток, а если приходится летать в основном на ночных рейсах?! Через месяц- два пилот, как выжатый лимон, несмотря на то, что летает в автомате. И когда, не дай бог, ему приходится переходить на ручное управление, и, при этом, нужно головой думать, наступает ступор. Не понимать этого в высоких кабинетах могут только "эффективные менеджеры", что в моём понимании = дебилы!

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6287
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #176 : 18 Мая 2019, 16:07 »
https://www.youtube.com/watch?v=khr1cgipjWE

ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ РАССКАЗЫ ВЫЖИВШИХ ПАССАЖИРОВ С SUPERJET100. АВИАКАТАСТРОФА В ШЕРЕМЕТЬЕВО. ЧАСТЬ N7
Музыка вечна

Оффлайн Орел

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #177 : 19 Мая 2019, 00:34 »
Источник сообщил о проблемах SSJ100 при взлете в Ульяновске
https://ria.ru/20190518/1553608320.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
..."Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом", - добавил собеседник.

Что-то с SSJ100 "творится неладное", какая то "нездоровая и тревожная тенденция" при эксплуатации данного типа самолёта...

ПАВЕЛ ДУБОВ

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #178 : 19 Мая 2019, 01:43 »
Что-то с SSJ100 "творится неладное", какая то "нездоровая и тревожная тенденция" при эксплуатации данного типа самолёта...
У меня однокашник  в АФЛ летает кэпом на А-320. Рассказывает, что дана команда при любых отказах потенциально угрожающих БП отбивать рейсы "недо-джетов" заменяя их бобиками и арбузами.  Уже налетал  "без вынимачки"  месячную сан.норму.  Отдыхает на даче.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #179 : 19 Мая 2019, 11:40 »
Руководство эрофлота пытается отмазаться от ответственности. Устроили истерику с ссж, наплевав на тысячи пассажиров.
А реальность вырисовывается, как и ожидалось. Разослали уже предв информацию:
https://my-files.ru/5zf470

 


Статистика посещений Карты посещений сайта