0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Суеверие все херня. Дураков много было. Другое хочу рассказать. Зима. Снег. Летали днем не помню на какой высоте. Скорее всего на 50 метрах. И ночью полет по тому же маршруту,а высоту какую держать? Ночь,луна полная,снег. Как днем короче. Какую высоту держать? Короче на 200 метрах наверно прополз по расщелине. Все видно было. Сопки справа и с лева были. Понимал только одно . Отдирут точно. Не отодрали. 85 год кажется был.
Один летал , не парой, поэтому и ощущения такие были?Лечу ночью в СМУ в облаках на 2-ой класс набираю. Маршрут в облаках длинный и над плавнями. Прошу подход подтвердить место(сомневаюсь где я, и приборы брехню показывают). Отвечает ОБУ дальней зоны-вас не вижу. И куда дальше прикажете?
Ночью парой? С ума сошел снайпер. Это ты на самолете второго поколения летал Л-39. Я один раз на предельно малой заблудился. Не на ту вышку попер. Но там только при пересечении границы видели кто этот умник.
. Отвечает ОБУ дальней зоны-вас не вижу. И куда дальше прикажете?
. Я один раз на предельно малой заблудился. Не на ту вышку попер.
Гена, на какой максимальной скорости по маршруту ты педалировал?
Я ИБА шник. В ПВО не был и вопрос твой понял сразу,провакационный. Отстань.
Сорентировался и пошел по кушерям.
Кстати, Гена, а ленточку ты не пересекал, как я понял?
Никакой провокации! Никакой! Я вот что думаю - по себе сужу: мы ходили на малой высоте на 900-950. Один и тот же маршрут. А маршрут туда-сюда рядом пролегал. Просто севернее километров 10. Вся "дорога" словно чужая становится. Это реально интересно! Вижу и слышу как мои однополчане нервничают, а тут уже облачность накрывает. А она как-то быстро накрывать нашу "дорогу" умудрялась, Карпаты ведь. Нихрена ничего не успеваешь, АРК не берет, РСБН выводит напрямую на точку, а там нужно проходить львовский аэроузел, один из самых загруженных в стране, которую мы потеряли. И вот как-то так...
Не со всеми выводами автора текста могу согласиться. Всегда обходил самолёт против часовой стрелки. Со стороны кабины, там где стремянка, техник встречает, докладывает, потом оттуда и пошёл осматривать брата на ближайший вылет. И ещё. Никогда не видел истребитель или перехватчик с бортовым номером 13. Наверное, их не бывает. Тут с автором соглашусь.
Всегда обходил самолёт против часовой стрелки.
? мучает меня сомнение ??
Тоже гложет сомнение. И не обходил иногда. Чего там смотреть то. Ну нет аккумулятора и что дальше?
я про против часовой.