Автор Тема: Воспоминания ветеранов (быль и небыль)про жизнь училища  (Прочитано 106160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Антохин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Самый хороший самолет-это тот,который тебя уважает
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Молодцы, значит из вертикальных фигур на СУ-7У и СУ-17 вы выполняли только пикирование, горки и боевой разворот.. :D
Техника выполнения петли.V=1000(1050) n=взл-Ф,без Ф,обороты Мах. Н=1000м М-0,9-0,92.На V=800 cбалансировать с-т,осмотрется,педали нейтральнои перевести с-т отклонением рус на себя в петлю с таким расчетом,чтобы в угле 30-40 гр перегрузка была 5-ть ед..В процессе петли усилия на РУС поддерживать постоянными,Ny при этом примерно постоянная до угла 70,затем она уменьшается и в угле 90 она должна быть равна 4.5 ед. В ВТ перегрузка 2-2.5 ед  скорость 550-580...(не менее450).После прохождения В.Т и опускания носа ниже горизонта выкл. Ф,обор. 80% и по мере  увел. V. увел. перегрузку с таким расчетом чтобы  при угле 90 она была равна 3 ед. при V=700 перегрузка 4.5.Если петля в комплесе- увеличить обор. в угле 60* и вкл Ф при угле 20*.  Диапозон Н при выполнении петли 2300-4000.Если в верхней точке петли Н менее2200-2500м фигуру закончить  полупетлей(V В В.Т не менее450). Вот так нас и учили,кстати сложный пилотаж курсантами мы начали летать первыми, а схемы делал уважаемый Белый и его "славная" компания,Михалов В.С торопил,надо было все утвердить в Москве. %19

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Я не буду уточнять технику выполнения петли...
Pilot, если в сложном пилотаже у вас всё же были петля и полупетля, вы полёт выполняли только на Су-7у и то на халяву..Инструктор понимаешь включал форсаж..а он не вклчал.. :D Хто инструктор?  %53
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
Цитировать
сложный пилотаж курсантами мы начали летать первыми,
А мы его закончили на Сухих.

В упражнениях по пилотажу было 2 виража с 45 гр, 2х60, 2 бочки (л-п), переворот-петля-полупетля (2 шт), переворот-б/р с кр. 60 гр (2) вывод в лево, в право....Так что не надо пи-ть. %4
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
Цитировать
Хто инструктор? 
Сан Саныч Бернацкий (3-й курс), Коля Хижук 4-й. :P
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Pilot1

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Год выпуска: 1988
У нас простой пилотаж только в паре был..... %56 Пикиры, виражи, горки, б/р с креном 30  :D :D :D градусов
Я не грустный, я трезвый!

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
А мы его закончили на Сухих.

В упражнениях по пилотажу было 2 виража с 45 гр, 2х60, 2 бочки (л-п), переворот-петля-полупетля (2 шт), переворот-б/р с кр. 60 гр (2) вывод в лево, в право....Так что не надо пи-ть. %4
Разбермся.. %30
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Сан Саныч Бернацкий (3-й курс), Коля Хижук 4-й. :P
Ну тогда командир звена Слава Ершов..
Программа у вас Валера была хорошая, интересная..но с пилотажем ты точно попутал..
Телефон Ершова напишу в личку..потом на форум обязательно сообщи.. %33
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • ******
  • Сообщений: 11166
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai


Братишки, если я не путаю (а я не путаю...), то после расформирования Гвардейской наш самолётик, наш легендарный символ забрали в Будённовск...

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Воробей

  • Гость
« Крайнее редактирование: 23 Апреля 2010, 06:15 от Воробей »

Воробей

  • Гость
Блин , шота не заметил раньше........ слепой...... старею Георгий!........ %6 %6 %6 %6

Воробей

  • Гость
"Ты как был молодым, молодым и...

-------------------------------------------------------------------

Спасибо Слай! ты очень добр! :D :D :D :D %6 %6 %6

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Дорогой мой САМУРАЙ!
Этот самолет постоянно за собой таскал (с его слов) наш однокурсник Борисюк Сергей Константинович. Первый раз - когда был ком. полка. Потом (если не ошибаюсь) он его поставил в Краснодаре... Потом, когда стал ком. дивизии, перетащил в Ейск (нелегально....) и сам с ребятами установил..... Где и сделана эта фотография. Правда, сейчас он в Краснодаре, а самолет так и стоит в Ейске.... Возможно пока стоит..... Были слухи, что на этот самолетик уже покушались...

Надо будет, поможем опять перетащить - реликвия не должна исчезнуть бесследно....

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
Дорогой мой САМУРАЙ!
Этот самолет постоянно за собой таскал (с его слов) наш однокурсник Борисюк Сергей Константинович. Первый раз - когда был ком. полка. Потом (если не ошибаюсь) он его поставил в Краснодаре... Потом, когда стал ком. дивизии, перетащил в Ейск (нелегально....) и сам с ребятами установил..... Где и сделана эта фотография. Правда, сейчас он в Краснодаре, а самолет так и стоит в Ейске.... Возможно пока стоит..... Были слухи, что на этот самолетик уже покушались...

Надо будет, поможем опять перетащить - реликвия не должна исчезнуть бесследно....
Ттруба дело, Женя, реликвии нет %33

Оффлайн Rybalko BN

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: Boris-19742
  А почему?? На встрече у Сергея и спросишь!

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Техника выполнения петли.V=1000(1050) n=взл-Ф,без Ф,обороты Мах. Н=1000м М-0,9-0,92.На V=800 cбалансировать с-т,осмотрется,педали нейтральнои перевести с-т отклонением рус на себя в петлю с таким расчетом,чтобы в угле 30-40 гр перегрузка была 5-ть ед..В процессе петли усилия на РУС поддерживать постоянными,Ny при этом примерно постоянная до угла 70,затем она уменьшается и в угле 90 она должна быть равна 4.5 ед. В ВТ перегрузка 2-2.5 ед  скорость 550-580...(не менее450).После прохождения В.Т и опускания носа ниже горизонта выкл. Ф,обор. 80% и по мере  увел. V. увел. перегрузку с таким расчетом чтобы  при угле 90 она была равна 3 ед. при V=700 перегрузка 4.5.Если петля в комплесе- увеличить обор. в угле 60* и вкл Ф при угле 20*.  Диапозон Н при выполнении петли 2300-4000.Если в верхней точке петли Н менее2200-2500м фигуру закончить  полупетлей(V В В.Т не менее450). Вот так нас и учили,кстати сложный пилотаж курсантами мы начали летать первыми, а схемы делал уважаемый Белый и его "славная" компания,Михалов В.С торопил,надо было все утвердить в Москве. %19

Если Вы пошли на петлю без Ф, то чего ж потом ВЫКЛ., а? :D :D :D

 


Статистика посещений Карты посещений сайта