Игорь501
Пойми правильно... Мы не будем здесь делать разбор полёта... Это будет не корректно по отношению к твоему отцу и погибшим...
Скажу одно; у нас есть железное правило: - "На ГРП надейся, но сам не плошай".
То, что в СМУ (афганец дул) было несколько заходов - это нормально, при исправлении ошибок глисады на подходе к ВПП...
То, что очевидцы в такую погоду могли видеть огненный шар... Это возможно после столкновения с гор.массивом часть после
удара изменила направление ... Учесть складки и высоты гористой местности при уходе на второй круг с правильно выстановленным
давлением аэродрома посадки - это третье... То, что летели проверяющие УВД и был терракт - субьективно звучит...
Поэтому, остаётся одно - человеческий фактор.... Остальные виновные, согласно коммиссии по расследованию ЛП - своё получили.
Только, вот, людей не вернуть... Что можно посоветовать... Крепись. Твой отец в твоей памяти - это главное....
Вот, тебе мой совет.... Есть такой человек - Василий Васильевич Ершов.... Бывший КВС ГА... В небе он провёл большую часть своей
жизни... Знания и опыт накопленный им - бесценен... Автор многих книг о ГА... Часто имеет своё личное независимое мнение о том
или ином ЛП... Может он тебе конкретно расскажет и ответит на интересующие тебя вопросы.... Тем более этот случай он должен
знать и помнить, потаму как, именно в 80-х он был действующим КВС Ту-134... Конечно этот случай Таджикского УГА близ Душанбе
им доводили... Это железно... Возможно, по линии пилотов он знает подробности... По крайней мере, он даст тебе ответ конкретный...
Свяжись сним... Вот его личный сайт:
http://vas-ershov.com/index.htmlПеред тем как ему написать, рекомендую ознакомиться на сайте с его статьями... Особенно почитай рубрику "ПИЛОТАМ"...
И ещё порекомендую прочитать его бестселлер; "Аэропорт 2008"... на это уйдёт 1-2 дня... Но, ты будешь уже многое понимать
в общении с В.В. Ершовым... Пока всё... Удачи. С ув. С.