/
Эти районы должны получить ту власть и то правовое поле-которое определит им РФ.
/
Про новый юридический статус освобожденных территоий
Тут соратники пишут, что, приезжал в Херсон аж целый Кириенко и отделения российского банка там открылись, успокаивая мои тревоги.
Это не тревоги, это практические знания.
Во-первых от того, что гн Кириенко приехал в регион, референдум не состоялся, референдум - это вообще сложнейшее мероприятие, требующее тысяч человек в организации. От того, что какие-то российские чиновники приехали в освобождённые области там не появилось гражданских институтов, типа МВД, СК, налоговой и тд.
Какой юридический статус у региона? Как осуществлять коммерческую деятельность? Кому платить, на какие счета? С какими юр лицами заключать договора?
Сейчас в регионе находятся тысячи компаний, которые уже не могут осуществлять коммерческую деятельность, используя правовую базу и банковскую систему Украины, а российскую еще не могут.
В какой юрисдикции перерегистрировать активы, для работы и как!?
Более того, вы как представляете в условиях отсутствия МВД, СК, ФСБ, запускать, например, местный завод? Ни один собственник и руководитель даже не появится на этой территории, он же не самоубийца. Вероятность того, что его посадят на подвал лихие парни из ЧВК и он перепишет актив на них через пару недель 90%, и не потому что плохие, а потому что могут и нет гарантий. А если не перепишут, то грохнут хохлы за сотрудничество с нами.
Экономика де факто базово не работает пока на территории нет базовых институтов.
И я не говорю о том, что по-хорошему нужно сразу разворачивать на территории государственные услуги общероссийского качества: удобные МоиДокументы, приложения ГосУслуги, налоговый личный кабинет.
Это во-первых, а во-вторых глава Херсона только ПООБЕЩАЛ что какие-то российские банки откроются на территории, только вот какие не понятно, когда даже в Донецке и Луганске только вот-вот откроются отделения Просвязьбанка и кто-то где-то видел первый банкомат.
Ну а в-третьих вместе с базовыми институтами должны идти строители базовой инфраструктуры. Не отдавайте эти бюджеты местным, это опасно и непонятно как. Пусть Росавтодор работает напрямую через своих стандартных подрядчиков и проектные институты. Начать строить (ремонтировать) из Крыма нормальную дорогу до Херсона и Запорожья, не говоря уже о Донецкой и Луганской области - это не бог весть какие деньги. Есть правило - возле дороги всегда возникает экономика.
Я вам больше скажу, это не сильно дороже, чем стоимость организации референдума, а еще для этого российские компании закупят российские материалы, российские сотрудники получат работу и все вместе заплатят налоги.
Ну и в-четвертых, чтобы это все случилось, нужно прежде чем организовывать референдум, на что требуется время, сформировать юридический статус новых территорий, который позволит запустить все эти процессы.
Статус равный российским регионам с некоторыми ограничениями с точки зрения расходования средств и безопастности, причем этот статус должен быть придан и будущим территориям.
Ну а ДНР и ЛНР должны уже войти в состав России, хватит кривых схем, которые ограничивают взаимопроникновение экономик. Какие еще могут на нас наложить санкции?
от автора...